christen eagle ii 90 от hangar 9

DVSka

Я своего тоже не быстро собирал.

DVSka

Погоды пока нет, мой отдыхает!
Немного устоится и сразу в небо, тоже по нему соскучилсяB-)

Kanilo

Сегодня установил и настроил сервы РН и РВ. Посадочные места пришлось не много подточить в длинну. Футабовские сервы видать чуть длиннее рекомендованных спектрумовских. На РВ установлена вот эта серва с тягой 9,6 кг, на РН установлена эта с тягой 10,5 кг. Настройку рулевых поверхностей выполнил без проблем. Далее занялся обкаткой мотора, вообщем все прошло штатно, первый запуск прошел ожидаемо. Откатал 500 гр горючки, завтра продолжу.

DVSka

Денис, куда поставил машинку на газульку?
Или пока ещё никуда?

Kanilo

Дмитрий, я размышляю по этому поводу. Но больше склоняюсь к мысли, что поставлю как задумал производитель. Смущает конечно длинна тяги в 45 см. Но все же есть боуден, учитывая не большие нагрузки на серву, думаю нормально будет. А ты куда поставил.
Сегодня закончил с обкаткой мотора, скушал всего около 3 литров бенза. Интересный нюанс мотора, переодически заводиться в обратную сторону. Вот не знаю то ли прикатается еще, то ли регулировать нужно зажигание. Нижние крылья полностью готовы, сервы настроены, сегодня буду делать сборку крыльев вместе. Также планирую настроить мотор на штатную работу, а то он еще у меня на обкаточном режиме стоит.

DVSka

Я поставил на мотокороб сбоку, но не стандартную, а мини с бодьшим усилием. Длинна тяги получилась где-то 80/90мм.

Kanilo

Вибрации сильные. Я бы побоялся ставить туда. Ну дай бог послужит. Я то же взял мини с метал редуктором с усилиям 4 кг.

DVSka
Kanilo:

Вибрации сильные. Я бы побоялся ставить туда

Вибрации в основном на холодном, необкатанном двиге, а дальше нормально.
Ну я не нашёл подходящего места за исключением этого. Вообще надо вскрыть всё проверить, может и
поставить в другое место, сейчас все сэмоли “проходят ТО” перед сезоном. Тапки на МОЁМ Игле сделаны плохо и при аварии малость покоцались.
Достал, посмотрел, пока оставил, может и закажу новые.
Хвост сделал на тросиках, получилось отлично и металлические кабанчики. Доберусь до “мастерской” сфоткаю.
Ещё, не забудь хорошо прикрепить пилота, он сидит на плёнке и при жёстких посадках может отрыватся!
Штаны и пилотов обычно клею на резиновый клей. Отлично и мягко держит, при необходимости очищается средством для снятия лака для ногтей, не оставляя при этом грязи и испорченной поверхности.

Kanilo

Вот так адаптировал капот к двигателю, куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.

Охлаждение должно быть хорошое. Но на первое время для контроля поставлю термодатчик на головку двигателя.

Моторчик на месте.
Адаптировал алюминевый кок к облеточному винту. Основной карбоновый встанет после того как прилетаюсь к самолету. Облет не загорами.

alexeyarchakov

Позвольте несска вопросов:

  1. В этом размахе альтернативы Игла нет? Только этот Хангаро-Сигал?
  2. Денис, какую оценку дадите АРФу по 10ти бальной шкале? Пожалуйста, оцените отдельно пластиковые детали (капот, фонарь, тапки), дерево, пленку, фурнитуру.
  3. На одной из фото на заднем плане консоли. Это конечный транспортировочный вариант? Верхняя консоль от нижней отделяется?
  4. Откуда заказывали и сколько с доставкой? (Наверное лучше в личку)
  5. Зная теперь все тонкости этого АРФа, ещё раз заказали бы? 😉
  6. Если ещё возникнут вопросы, можно я их сюда позадаю?
Kanilo

Ого! Прям допрос с пристрастием. Альтернатив полно, в моем случае был двигатель, под него брался самолет. Мой выбор пал из очень зрелищного внешнего вида. Но бипланы от Киошо то-же не плохи. По оценке, в целом 7-8. Капот чуть волнистый, но не критично. Фонарь нормальный, достойный. Есть говорят проблемы с пилотом правда, еще не проверял. Тапки тяжеловаты. Но переделывать некогда, можно купить альтернативу. Я уже писал про качество склейки, не ахти. Но поправимо. Фурнитуры разной много в руках не держал, так вроде ни чего. Пленка хорошего качества, тут вопросов нет. По консолям да, они отделятся от самолета после установки временной распорки. Сделано удобно. Иначе пришлось бы каждый раз настраивать тяги элеронов. Отделять верхние от нижних можно, но я посадил эти болты на локтайт, и не планирую их откручивать. Подробности можно посмотреть в инструкции на сайте производителя. Заказывал в братьях райт. Ценник не помню точно, у меня там скидка большая, что то около 16. Еще бы раз заказал, сильно хочется всю эту красоту в небе видеть.

alexeyarchakov
Kanilo:

Альтернатив полно

в этом размере не увидел.

Kanilo:

бипланы от Киошо

мелкие. 40-50 размеров.

Kanilo

Я когда определялся, находил 5 вариантов только бипланов, не говоря уже про монопланы

Единственный момент, что в основном были электрички

spyder3

Денис,

Кристен Игл, кроме вашего, отсутствyет в АРФах. Есть Немецкий КИТ, но не АРФ. Не так уж давно были
Грейт-Палйнс (посмотрите какое качество )
www.greatplanes.com/discontinued/gpma1217.html
SKYSHARK RC
rcuniverse.com/…/2452777-skyshark-rc-christen-eagl…
Нитроплайнс (плохой)
www.nitroplanes.com/chea12061arf.html
И всё - Киошо и маленький от ГП итп не тот размер

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Алексей Арчаков
все Сигал модели имеют не Орастиковские налейки (полосы), а дешёвые виниловые - и это очень сильный минус

boss
Kanilo:

куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.

Можно закрыть красивыми жалюзями как на прототипе и сделать их из пластика ,оставив маленькое отверстие под свечной колпачке , будет дешево красиво и сердито…😉

Kanilo

Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
Да, вот ссылка на усиление мотокороба, если кто то пойдет моим путем, формат солида.

Вчера автолаком покрыл переднюю часть фюза. Сегодня начну окончательный монтаж двигателя, и электрических систем.

boss
Kanilo:

Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.

Если температура будет высокая, то скорее всего придется закрывать входящее отверстие, что бы выходящее было больше.

Kanilo

Да конечно, это как вариант, еще дефлекторы можно поставить. И есть где. Скажите кто нибудь, какая критичная температура для бензинового двигателя?

boss

Перевод текста с сайта 3W 😉
Рабочая температура Для того, чтобы проверить температура головки цилиндра (CHT) термоэлемента должен быть установлен, который подходит под свечи (M 10 потока). Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этой камере ряд поршней, свечей зажигания и горения будут свободны от остатков. Максимальная температура 270 ° C не должны быть превышены. В течение определенного времени на полной скорости, температура может быть до 250 ° C.

Kanilo

Надо ставить подачу сигнала о перегреве с 230 градусов. У меня вроде после обновления передатчик должен лог вести. Поглядим. Спасибо Александр.

А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.