christen eagle ii 90 от hangar 9
Альтернатив полно
в этом размере не увидел.
бипланы от Киошо
мелкие. 40-50 размеров.
Я когда определялся, находил 5 вариантов только бипланов, не говоря уже про монопланы
Единственный момент, что в основном были электрички
Денис,
Кристен Игл, кроме вашего, отсутствyет в АРФах. Есть Немецкий КИТ, но не АРФ. Не так уж давно были
Грейт-Палйнс (посмотрите какое качество )
www.greatplanes.com/discontinued/gpma1217.html
SKYSHARK RC
rcuniverse.com/…/2452777-skyshark-rc-christen-eagl…
Нитроплайнс (плохой)
www.nitroplanes.com/chea12061arf.html
И всё - Киошо и маленький от ГП итп не тот размер
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Алексей Арчаков
все Сигал модели имеют не Орастиковские налейки (полосы), а дешёвые виниловые - и это очень сильный минус
куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.
Можно закрыть красивыми жалюзями как на прототипе и сделать их из пластика ,оставив маленькое отверстие под свечной колпачке , будет дешево красиво и сердито…😉
Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
Да, вот ссылка на усиление мотокороба, если кто то пойдет моим путем, формат солида.
Вчера автолаком покрыл переднюю часть фюза. Сегодня начну окончательный монтаж двигателя, и электрических систем.
Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
Если температура будет высокая, то скорее всего придется закрывать входящее отверстие, что бы выходящее было больше.
Да конечно, это как вариант, еще дефлекторы можно поставить. И есть где. Скажите кто нибудь, какая критичная температура для бензинового двигателя?
Перевод текста с сайта 3W 😉
Рабочая температура Для того, чтобы проверить температура головки цилиндра (CHT) термоэлемента должен быть установлен, который подходит под свечи (M 10 потока). Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этой камере ряд поршней, свечей зажигания и горения будут свободны от остатков. Максимальная температура 270 ° C не должны быть превышены. В течение определенного времени на полной скорости, температура может быть до 250 ° C.
Надо ставить подачу сигнала о перегреве с 230 градусов. У меня вроде после обновления передатчик должен лог вести. Поглядим. Спасибо Александр.
А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.
И как крепить, то же большой вопрос.
А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.
Правильно надо ставить под свечу, а так надо смотреть инструкцию прибора который измерять будет температура.
И как крепить, то же большой вопрос.
Картинки кинь датчика, что нибудь придумаем.
Вот блин глянул на датчик, он у меня мерит тока до 125 градусов, а другой до 200. Так что облом пока. Буду мерить на земле инфракрасным термометром.
Денис,а наверно то и то ставить надо для сравнения.а потом при макс.режиме и хорошем обдуве с охлаждением и выходом горячих газов темпер.головки цилиндра может и не будет 250гр.,а значит. меньше…
Да нет, это не серьезно. Нашел датчик от автоклава, он до 300. Попробую оттарировать, если получиться тогда поставлю. Один минус, он стеклянный!
Сегодня предсобрал самолет, для определения развесовки.
Взвесил за одно
Там еще конечно мелочевки грам на 50-70 добавиться. Но в целом считаю нормальный результат. Хотя за весом шибко не гнался. Тут другое вылезло, центровка самолета при среднем расположении бортовых батарей выходит всего 80 мм от кромки крыла, т.е. силно передняя!(рекомендовано в диапозоне 127-140 мм) Обычно происходит наоборот при компановки такого рода самолетов, и все боряться с задней центровкой. Но причину нашел быстро. Самолет рассчитан по Saito 125, который весит 700 гр, а мой движок на 300 гр тяжелее. Вот и объяснение. Вообщем батареи придется сдвигать на уровень задних сервоприводов.
В целом прям любуюсь этим самолетом, красавец! Такой пузатенький крепыш.
Лёгкий “Арлекин” получился…и очень симпатичный.
Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
Я бы ноздри закрыл изнутри. На расстоянии так 1см от края (чтоб не видно что они закрыты). И если снизу капота дыра подобающая то грется тогда точно не будет и датчики городить не придётся. Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт
Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт
полностью согласен,но Денису хочется как можно больше проверить и сделать различных замеров для большей убедительности и уверенности.и это тоже правильно.потом и снять можно весь этот “огород”.
Да по сути ни каких допов не получилось. Когда закончу монтаж электрики и выполню настройки, погоняю самолет в сборе по земле. Затем проверка всех узлов на любого вида проблем. Потом уже взлет.
Шикарный самолет!!! Не слов!!!
Есть у меня электробиплан, думаю к следующему сезону у меня будет ещё и ДВС биплан. Я даже знаю какой!))