christen eagle ii 90 от hangar 9
Да конечно, это как вариант, еще дефлекторы можно поставить. И есть где. Скажите кто нибудь, какая критичная температура для бензинового двигателя?
Перевод текста с сайта 3W 😉
Рабочая температура Для того, чтобы проверить температура головки цилиндра (CHT) термоэлемента должен быть установлен, который подходит под свечи (M 10 потока). Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этой камере ряд поршней, свечей зажигания и горения будут свободны от остатков. Максимальная температура 270 ° C не должны быть превышены. В течение определенного времени на полной скорости, температура может быть до 250 ° C.
Надо ставить подачу сигнала о перегреве с 230 градусов. У меня вроде после обновления передатчик должен лог вести. Поглядим. Спасибо Александр.
А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.
И как крепить, то же большой вопрос.
А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.
Правильно надо ставить под свечу, а так надо смотреть инструкцию прибора который измерять будет температура.
И как крепить, то же большой вопрос.
Картинки кинь датчика, что нибудь придумаем.
Вот блин глянул на датчик, он у меня мерит тока до 125 градусов, а другой до 200. Так что облом пока. Буду мерить на земле инфракрасным термометром.
Денис,а наверно то и то ставить надо для сравнения.а потом при макс.режиме и хорошем обдуве с охлаждением и выходом горячих газов темпер.головки цилиндра может и не будет 250гр.,а значит. меньше…
Да нет, это не серьезно. Нашел датчик от автоклава, он до 300. Попробую оттарировать, если получиться тогда поставлю. Один минус, он стеклянный!
Сегодня предсобрал самолет, для определения развесовки.
Взвесил за одно
Там еще конечно мелочевки грам на 50-70 добавиться. Но в целом считаю нормальный результат. Хотя за весом шибко не гнался. Тут другое вылезло, центровка самолета при среднем расположении бортовых батарей выходит всего 80 мм от кромки крыла, т.е. силно передняя!(рекомендовано в диапозоне 127-140 мм) Обычно происходит наоборот при компановки такого рода самолетов, и все боряться с задней центровкой. Но причину нашел быстро. Самолет рассчитан по Saito 125, который весит 700 гр, а мой движок на 300 гр тяжелее. Вот и объяснение. Вообщем батареи придется сдвигать на уровень задних сервоприводов.
В целом прям любуюсь этим самолетом, красавец! Такой пузатенький крепыш.
Лёгкий “Арлекин” получился…и очень симпатичный.
Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
Я бы ноздри закрыл изнутри. На расстоянии так 1см от края (чтоб не видно что они закрыты). И если снизу капота дыра подобающая то грется тогда точно не будет и датчики городить не придётся. Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт
Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт
полностью согласен,но Денису хочется как можно больше проверить и сделать различных замеров для большей убедительности и уверенности.и это тоже правильно.потом и снять можно весь этот “огород”.
Да по сути ни каких допов не получилось. Когда закончу монтаж электрики и выполню настройки, погоняю самолет в сборе по земле. Затем проверка всех узлов на любого вида проблем. Потом уже взлет.
Шикарный самолет!!! Не слов!!!
Есть у меня электробиплан, думаю к следующему сезону у меня будет ещё и ДВС биплан. Я даже знаю какой!))
Здравствуйте!
Как обстоят дела по самолету?
Облет был? Как впечатления?
Доброго дня! Делал электрику, она достаточно сложна, питание организовал от двух полимерок по 1100 мА. Что бы не снимать их сборта для зарядки, организовал соответствующее подключение и вывод на единый разьем. Опыт перенял у нашего товарища. Плюс подключил электронный выключатель на два канала питания соответственно. Когда начал прикидывать проводку, понял что чрезмерно ошибся в длинне проводов, в сторону увеличения. Вообщем буду переделывать. Дел осталось не много, но они все такие мелкие и занимают много времени. Но хоть не обидно, погода нелетная, каждый день 9-11 м/с , а сегодня штормовое до 27 м/с. Если к 1 мая закончу, то и сделаю облет сразу, та вроде погода налаживается. Если не успею, то тока после майских праздников, так как улечу погреть пузо в Патаю.
😃 Держите нас в курсе!!!
В ВЫХИ летал я на своем ИГЛе))), отлично летает, всё совершенно предсказуемо и понятно!
Прямо ручной, при посадке сам ложится на полосу.
тяги у Оськи с хорошим винтом педостаточно - свечкой в небо с винтом трёшным винтом 16Х10.
Бак поставил увеличенный - 500мл, при 10/12 мин полёте расход немного меньше полбака.
Но прочность отсутствует полностью.Ощущение одноразового самолёта.
Фотки немного позже.
Молодцом. У тебя калилка, я так понял. У меня бензиныч. Бак 250. Думаю на 15 мин вполне. По винту. 16/8 и 17/8. Думал еще прикупить по больше шаг, но что то меня остановило.
Молодцом. У тебя калилка, я так понял. У меня бензиныч.
Денис, ты не внимательно читаешь сообщения)))при этом сам пишешь целые поэмы.
Двиг у меня 22 - я Оська, такая же как и у тебя. С обозначенным винтом тяга чумовая - звук немного для Осек не стандартный!