christen eagle ii 90 от hangar 9

Alx1m1k

Денис,а наверно то и то ставить надо для сравнения.а потом при макс.режиме и хорошем обдуве с охлаждением и выходом горячих газов темпер.головки цилиндра может и не будет 250гр.,а значит. меньше…

Kanilo

Да нет, это не серьезно. Нашел датчик от автоклава, он до 300. Попробую оттарировать, если получиться тогда поставлю. Один минус, он стеклянный!

Kanilo

Сегодня предсобрал самолет, для определения развесовки.


Взвесил за одно

Там еще конечно мелочевки грам на 50-70 добавиться. Но в целом считаю нормальный результат. Хотя за весом шибко не гнался. Тут другое вылезло, центровка самолета при среднем расположении бортовых батарей выходит всего 80 мм от кромки крыла, т.е. силно передняя!(рекомендовано в диапозоне 127-140 мм) Обычно происходит наоборот при компановки такого рода самолетов, и все боряться с задней центровкой. Но причину нашел быстро. Самолет рассчитан по Saito 125, который весит 700 гр, а мой движок на 300 гр тяжелее. Вот и объяснение. Вообщем батареи придется сдвигать на уровень задних сервоприводов.
В целом прям любуюсь этим самолетом, красавец! Такой пузатенький крепыш.

Alx1m1k

Лёгкий “Арлекин” получился…и очень симпатичный.

spyder3
Kanilo:

Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.

Я бы ноздри закрыл изнутри. На расстоянии так 1см от края (чтоб не видно что они закрыты). И если снизу капота дыра подобающая то грется тогда точно не будет и датчики городить не придётся. Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт

Alx1m1k
spyder3:

Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт

полностью согласен,но Денису хочется как можно больше проверить и сделать различных замеров для большей убедительности и уверенности.и это тоже правильно.потом и снять можно весь этот “огород”.

Kanilo

Да по сути ни каких допов не получилось. Когда закончу монтаж электрики и выполню настройки, погоняю самолет в сборе по земле. Затем проверка всех узлов на любого вида проблем. Потом уже взлет.

alexeyarchakov

Шикарный самолет!!! Не слов!!!
Есть у меня электробиплан, думаю к следующему сезону у меня будет ещё и ДВС биплан. Я даже знаю какой!))

alexeyarchakov

Здравствуйте!
Как обстоят дела по самолету?
Облет был? Как впечатления?

Kanilo

Доброго дня! Делал электрику, она достаточно сложна, питание организовал от двух полимерок по 1100 мА. Что бы не снимать их сборта для зарядки, организовал соответствующее подключение и вывод на единый разьем. Опыт перенял у нашего товарища. Плюс подключил электронный выключатель на два канала питания соответственно. Когда начал прикидывать проводку, понял что чрезмерно ошибся в длинне проводов, в сторону увеличения. Вообщем буду переделывать. Дел осталось не много, но они все такие мелкие и занимают много времени. Но хоть не обидно, погода нелетная, каждый день 9-11 м/с , а сегодня штормовое до 27 м/с. Если к 1 мая закончу, то и сделаю облет сразу, та вроде погода налаживается. Если не успею, то тока после майских праздников, так как улечу погреть пузо в Патаю.

DVSka

В ВЫХИ летал я на своем ИГЛе))), отлично летает, всё совершенно предсказуемо и понятно!
Прямо ручной, при посадке сам ложится на полосу.
тяги у Оськи с хорошим винтом педостаточно - свечкой в небо с винтом трёшным винтом 16Х10.
Бак поставил увеличенный - 500мл, при 10/12 мин полёте расход немного меньше полбака.
Но прочность отсутствует полностью.Ощущение одноразового самолёта.
Фотки немного позже.

Kanilo

Молодцом. У тебя калилка, я так понял. У меня бензиныч. Бак 250. Думаю на 15 мин вполне. По винту. 16/8 и 17/8. Думал еще прикупить по больше шаг, но что то меня остановило.

DVSka
Kanilo:

Молодцом. У тебя калилка, я так понял. У меня бензиныч.

Денис, ты не внимательно читаешь сообщения)))при этом сам пишешь целые поэмы.
Двиг у меня 22 - я Оська, такая же как и у тебя. С обозначенным винтом тяга чумовая - звук немного для Осек не стандартный!

Kanilo

Да тогда зачем такой бак здоровый поставил?

DVSka

Он не здоровый, а облегчённый и с запасом - иногда летаю дольше 12 мин, чтобы не париться!
250 - считаю мало, на это и есть творчество, каждый творит как ему нравиться, иначе были бы одни клоны)))
И кстати, винт 16Х8 - считаю маленьким. Мне нужна маневренность во всём диапазоне, а не скорость, её и так предостаточно!
Уж тогда 17Х6 - если двушный, для меня. Но я люблю трёшные винты)))

Kanilo

Попробую пока так добавить емкости просто, у меня пластиковая емкость со стандартной крышкой, которая подходит к обычным пластиковым бутылкам.

DVSka
Kanilo:

Попробую пока так добавить емкости просто, у меня пластиковая емкость со стандартной крышкой, которая подходит к обычным пластиковым бутылкам.

Это о чём? что-то я нить потерял(((

DVSka

ПОНЛ!
Я просто ставлю всегда слегка увеличенные баки!
Обкатка, настройка, подкрутить, сильный ветер - увеличивают расход. И следить каждую минуту ловя секунды не по мне!
Я лётчик испытатель, педаль в пол и не сбрасывая в виражах и поворотах)))
Шутю, естестно сбрасывая по классике фигур! Всё должно быть сильно, мощно и красиво!
Что-то не могу фотки из телефона вытянуть((( они в пересылке.

Kanilo

Погода не дала облетаться. На земле понастраивал мотор, спалил 2 бака. Предварительно, результаты тягловых испытаний меня не радуют. Но думаю, учитывая что это мой первый двс, ресурсы еще есть в настройках. Итак на 16/8 дерево тяга в статике 4,950гр, 16/8 карбон 4,400гр, 17/6 дерево 4000 гр. Судя по максимальным оборотам в 7500, при заявленных 9000, ресурс в 15-20 процентов у меня еще есть. Но сейчас отъехал на майские в Таю. Так что продолжу после 9 мая. Да, Дима ты не можешь сказать сколько тяги в статике у тебя, очень бы мне помогло. И где обещанные фотки?!