christen eagle ii 90 от hangar 9
Он не здоровый, а облегчённый и с запасом - иногда летаю дольше 12 мин, чтобы не париться!
250 - считаю мало, на это и есть творчество, каждый творит как ему нравиться, иначе были бы одни клоны)))
И кстати, винт 16Х8 - считаю маленьким. Мне нужна маневренность во всём диапазоне, а не скорость, её и так предостаточно!
Уж тогда 17Х6 - если двушный, для меня. Но я люблю трёшные винты)))
Попробую пока так добавить емкости просто, у меня пластиковая емкость со стандартной крышкой, которая подходит к обычным пластиковым бутылкам.
Попробую пока так добавить емкости просто, у меня пластиковая емкость со стандартной крышкой, которая подходит к обычным пластиковым бутылкам.
Это о чём? что-то я нить потерял(((
Да это я про бак:)
ПОНЛ!
Я просто ставлю всегда слегка увеличенные баки!
Обкатка, настройка, подкрутить, сильный ветер - увеличивают расход. И следить каждую минуту ловя секунды не по мне!
Я лётчик испытатель, педаль в пол и не сбрасывая в виражах и поворотах)))
Шутю, естестно сбрасывая по классике фигур! Всё должно быть сильно, мощно и красиво!
Что-то не могу фотки из телефона вытянуть((( они в пересылке.
Погода не дала облетаться. На земле понастраивал мотор, спалил 2 бака. Предварительно, результаты тягловых испытаний меня не радуют. Но думаю, учитывая что это мой первый двс, ресурсы еще есть в настройках. Итак на 16/8 дерево тяга в статике 4,950гр, 16/8 карбон 4,400гр, 17/6 дерево 4000 гр. Судя по максимальным оборотам в 7500, при заявленных 9000, ресурс в 15-20 процентов у меня еще есть. Но сейчас отъехал на майские в Таю. Так что продолжу после 9 мая. Да, Дима ты не можешь сказать сколько тяги в статике у тебя, очень бы мне помогло. И где обещанные фотки?!
В Москве буду только 10-го, поэтому сейчас обещать ничего не буду . . .
Обороты и тягу на земле не измерял, но визуально её предостаточно!
Когда-вернусь, взвешу, измерию тягу и напишу!
В последнем полете двиг капризничал и не выдавал всей мощи, но и при этом её было предостаточно! В точных настройка Оська оказался достаточно капризен!
Нашёл причину капризной работы двигателя - в крайнем полёте отвинтились два болта моторамы. И посадка была всего на “двух болтах”- оттуда вибрации и капризы в работе.
Проблема устранена, если погода позволит полёты продолжаться сегодня)))😒
Вчера произвел облет. Ветер 3-4 с порывами до 6. Температура +5. Дубак короче. Но времени другого пока не нахожу. Поэтому вперед. Поставил винт 16/8 бук. Мотор настроен, работает как часы. Тьфу, тьфу не сглазить. Центровка перед взлетом около 120 мм. Чуть газу и самолет с места клюет носом в землю, винт сломан. Мда. Центровка буть она не ладна. Полоса у нас травяная. Ставлю карбоновый винт, убирая алюминевый кок. Центровка чуть позаднее. Взлет. Пробешка и отрыв. Полет очень стабильный. На порывы ветра реагирует совсем не много. Вертикали конечно не резкие, не хватает тяги винта. Дмитрий ты прав, надо 16/10. Посадка достаточно увереная. Но опять передняя центровка и на выкате кабрирование. Чуть шерканул винтом. первый полет 6 минут. Топлива ушло около 100 мл. Второй полет уже поборзее, с фигурами, и расколбасом. 8 мин топлива потратил 140 мл. Посадка штатная. Выводы: винт на замену, уже заказал и 2 и 3 лопасной. Бака в 250 мл, более чем. Центровку надо смещать назад. хотя уже нечем. Начну с пропиткой смолой задней части узлов самолета. Если не поможет, гайку на заднее колесо буду ставить.
Мне кажется тяга слаба из-за винта!
16х8 хорош для скорости на прямой. Я бы поставил 17х6 или 8, но люблю трёшные и 16х10 оказался самое оно. Бипланам нужна хорошая тяга на виражах! Видно сёня продолжить “самолётить” не удастся-противный ветер, да и дачники к вечеру попруться, до дома не доедешь.
Теперь завтра!
Дмитрий, а как у Вашего самолета с ЦТ? Ваш бензиныч (761гр+105гр+132гр) против калилки (567гр+178гр), однако разница…
Дмитрий, а как у Вашего самолета с ЦТ? Ваш бензиныч (761гр+105гр+132гр) против калилки (567гр+178гр), однако разница…
Привет, Алексей.
Не помню уже где моя инструкция от Игла, но поставив 22-ю ОськуGT с центровкой особо не парился.
Получилось всё по мануалу - 125/140, кажется так! Винт МА - 16Х10, кок алюминевый, бак - 500мл(бутылка из под детской воды), по весу - пушинка, машинки Хайтек, на газу мини. И всё попало точно!
Бак, правда, придётся поменять потому что немного некорректно закрывается кабина и в одном из полётов улетела))) А в остальном - всё отлично.
Денис, ну что полёты с новым винтом не состоялись.
Хотел понять - впечатления изменились?
Если бы! Винт идет в заказе из лингингера. Так что пока другими делами занимаюсь.
ПОНЛ - это долгая песня, свой пойду завтра “запускать”.
Сёня дилишки накопились, работать тоже иногда надо!
Вы где?))
Я жду винты, уже на подходе
Я, наверное, не дождусь Вашего видео…
Да некогда просто, или когда летаю снимать некому(((
Летаю по рабочим дням.
Всем привет. У меня получилась не легкая судьба самолета. Центровкой явно передняя. Были сложности со взлетом. Поломанные винты из-за сильного капотирования. Падение из-за неправильных регулировок мотора. После капитальная переделка. Морда обрезана на 2,5 см. Перенесена серва руля высоты в хвост. Заменен кок на самодельный (13 гр). Смешение бака более центральном. Дополнительные облегчения морды. Еще кое что по мелочи. Вобщем после реконструкции вес самолета 3500. Центровка в итоге крайне задняя. Облет наконец показал наконец самолет во всей красе. Летает просто отлично. В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой. Мне маленького моего бака на 250 хватает на 20 мин. Вот такие дела.
В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой.
Привет, Денис.
С центровкой гадать не приходилось, после сборки проверил - ВСЁ НА СВОИХ МЕСТАХ(ЦЕНТРОВКА В НОЛЬ), даже удивился)))
Ничего никуда не передвигал. ЦТ же меряется на сухом самолёте - поэтому размер бака значения не имеет!!! А 500 потому что с маленькими сложно работать(монтировать).
Поскольку летаю - гоняю на самолётах бак был увеличен! Полёт идеальный, тяги выше крыши.
В крайнем полёте отвинтился глушитель, сэмоль потерял управление газом вообще. Пролёты пешком над полосой( три круга) на метровой высоте результата не дали. Пришлось опускать в высокую траву . . . Почему отказал газ и не работал КиллСвич - ??? Это предстоит ещё выяснить!
Повреждения визуально невидимые, но неприятные. В целом самолёт цел.
Теперь буду им заниматься когда будет время)))
Кстати как трёшные винты???