christen eagle ii 90 от hangar 9

Kanilo

Вчера произвел облет. Ветер 3-4 с порывами до 6. Температура +5. Дубак короче. Но времени другого пока не нахожу. Поэтому вперед. Поставил винт 16/8 бук. Мотор настроен, работает как часы. Тьфу, тьфу не сглазить. Центровка перед взлетом около 120 мм. Чуть газу и самолет с места клюет носом в землю, винт сломан. Мда. Центровка буть она не ладна. Полоса у нас травяная. Ставлю карбоновый винт, убирая алюминевый кок. Центровка чуть позаднее. Взлет. Пробешка и отрыв. Полет очень стабильный. На порывы ветра реагирует совсем не много. Вертикали конечно не резкие, не хватает тяги винта. Дмитрий ты прав, надо 16/10. Посадка достаточно увереная. Но опять передняя центровка и на выкате кабрирование. Чуть шерканул винтом. первый полет 6 минут. Топлива ушло около 100 мл. Второй полет уже поборзее, с фигурами, и расколбасом. 8 мин топлива потратил 140 мл. Посадка штатная. Выводы: винт на замену, уже заказал и 2 и 3 лопасной. Бака в 250 мл, более чем. Центровку надо смещать назад. хотя уже нечем. Начну с пропиткой смолой задней части узлов самолета. Если не поможет, гайку на заднее колесо буду ставить.

DVSka

Мне кажется тяга слаба из-за винта!
16х8 хорош для скорости на прямой. Я бы поставил 17х6 или 8, но люблю трёшные и 16х10 оказался самое оно. Бипланам нужна хорошая тяга на виражах! Видно сёня продолжить “самолётить” не удастся-противный ветер, да и дачники к вечеру попруться, до дома не доедешь.
Теперь завтра!

alexeyarchakov

Дмитрий, а как у Вашего самолета с ЦТ? Ваш бензиныч (761гр+105гр+132гр) против калилки (567гр+178гр), однако разница…

DVSka
alexeyarchakov:

Дмитрий, а как у Вашего самолета с ЦТ? Ваш бензиныч (761гр+105гр+132гр) против калилки (567гр+178гр), однако разница…

Привет, Алексей.
Не помню уже где моя инструкция от Игла, но поставив 22-ю ОськуGT с центровкой особо не парился.
Получилось всё по мануалу - 125/140, кажется так! Винт МА - 16Х10, кок алюминевый, бак - 500мл(бутылка из под детской воды), по весу - пушинка, машинки Хайтек, на газу мини. И всё попало точно!
Бак, правда, придётся поменять потому что немного некорректно закрывается кабина и в одном из полётов улетела))) А в остальном - всё отлично.

7 days later
DVSka

Денис, ну что полёты с новым винтом не состоялись.
Хотел понять - впечатления изменились?

DVSka

ПОНЛ - это долгая песня, свой пойду завтра “запускать”.
Сёня дилишки накопились, работать тоже иногда надо!

7 days later
12 days later
DVSka

Да некогда просто, или когда летаю снимать некому(((
Летаю по рабочим дням.

1 month later
Kanilo

Всем привет. У меня получилась не легкая судьба самолета. Центровкой явно передняя. Были сложности со взлетом. Поломанные винты из-за сильного капотирования. Падение из-за неправильных регулировок мотора. После капитальная переделка. Морда обрезана на 2,5 см. Перенесена серва руля высоты в хвост. Заменен кок на самодельный (13 гр). Смешение бака более центральном. Дополнительные облегчения морды. Еще кое что по мелочи. Вобщем после реконструкции вес самолета 3500. Центровка в итоге крайне задняя. Облет наконец показал наконец самолет во всей красе. Летает просто отлично. В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой. Мне маленького моего бака на 250 хватает на 20 мин. Вот такие дела.

DVSka
Kanilo:

В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой.

Привет, Денис.
С центровкой гадать не приходилось, после сборки проверил - ВСЁ НА СВОИХ МЕСТАХ(ЦЕНТРОВКА В НОЛЬ), даже удивился)))
Ничего никуда не передвигал. ЦТ же меряется на сухом самолёте - поэтому размер бака значения не имеет!!! А 500 потому что с маленькими сложно работать(монтировать).
Поскольку летаю - гоняю на самолётах бак был увеличен! Полёт идеальный, тяги выше крыши.
В крайнем полёте отвинтился глушитель, сэмоль потерял управление газом вообще. Пролёты пешком над полосой( три круга) на метровой высоте результата не дали. Пришлось опускать в высокую траву . . . Почему отказал газ и не работал КиллСвич - ??? Это предстоит ещё выяснить!
Повреждения визуально невидимые, но неприятные. В целом самолёт цел.
Теперь буду им заниматься когда будет время)))
Кстати как трёшные винты???

Kanilo

Тогда не знаю, почему у меня такая беда с центровкой была. Был один трешник от граупфер, хороший но тяжелый ужас. Тяга хороша была с ним, но на старом самолете. На новом с двулопасным прет как пуля, все же - 500 гр

DVSka
Kanilo:

но на старом самолете. На новом

Это два самолёта, или до и после ремонта)))

Kanilo:

трешник от граупфер

Винты от Граупнера хороши для четырёхтактников, они очень тяжёлые.
Для бензина лучше использовать дерево либо другого производителя.

11 months later
Kanilo

Мой жив здоров, летаем регулярно

Kanilo

Реально ни разу не снимал спецом этот самолет. Вернусь с отдыха сделаю.

1 month later