christen eagle ii 90 от hangar 9
Вчера произвел облет. Ветер 3-4 с порывами до 6. Температура +5. Дубак короче. Но времени другого пока не нахожу. Поэтому вперед. Поставил винт 16/8 бук. Мотор настроен, работает как часы. Тьфу, тьфу не сглазить. Центровка перед взлетом около 120 мм. Чуть газу и самолет с места клюет носом в землю, винт сломан. Мда. Центровка буть она не ладна. Полоса у нас травяная. Ставлю карбоновый винт, убирая алюминевый кок. Центровка чуть позаднее. Взлет. Пробешка и отрыв. Полет очень стабильный. На порывы ветра реагирует совсем не много. Вертикали конечно не резкие, не хватает тяги винта. Дмитрий ты прав, надо 16/10. Посадка достаточно увереная. Но опять передняя центровка и на выкате кабрирование. Чуть шерканул винтом. первый полет 6 минут. Топлива ушло около 100 мл. Второй полет уже поборзее, с фигурами, и расколбасом. 8 мин топлива потратил 140 мл. Посадка штатная. Выводы: винт на замену, уже заказал и 2 и 3 лопасной. Бака в 250 мл, более чем. Центровку надо смещать назад. хотя уже нечем. Начну с пропиткой смолой задней части узлов самолета. Если не поможет, гайку на заднее колесо буду ставить.
Мне кажется тяга слаба из-за винта!
16х8 хорош для скорости на прямой. Я бы поставил 17х6 или 8, но люблю трёшные и 16х10 оказался самое оно. Бипланам нужна хорошая тяга на виражах! Видно сёня продолжить “самолётить” не удастся-противный ветер, да и дачники к вечеру попруться, до дома не доедешь.
Теперь завтра!
Дмитрий, а как у Вашего самолета с ЦТ? Ваш бензиныч (761гр+105гр+132гр) против калилки (567гр+178гр), однако разница…
Дмитрий, а как у Вашего самолета с ЦТ? Ваш бензиныч (761гр+105гр+132гр) против калилки (567гр+178гр), однако разница…
Привет, Алексей.
Не помню уже где моя инструкция от Игла, но поставив 22-ю ОськуGT с центровкой особо не парился.
Получилось всё по мануалу - 125/140, кажется так! Винт МА - 16Х10, кок алюминевый, бак - 500мл(бутылка из под детской воды), по весу - пушинка, машинки Хайтек, на газу мини. И всё попало точно!
Бак, правда, придётся поменять потому что немного некорректно закрывается кабина и в одном из полётов улетела))) А в остальном - всё отлично.
Денис, ну что полёты с новым винтом не состоялись.
Хотел понять - впечатления изменились?
Если бы! Винт идет в заказе из лингингера. Так что пока другими делами занимаюсь.
ПОНЛ - это долгая песня, свой пойду завтра “запускать”.
Сёня дилишки накопились, работать тоже иногда надо!
Вы где?))
Я жду винты, уже на подходе
Я, наверное, не дождусь Вашего видео…
Да некогда просто, или когда летаю снимать некому(((
Летаю по рабочим дням.
Всем привет. У меня получилась не легкая судьба самолета. Центровкой явно передняя. Были сложности со взлетом. Поломанные винты из-за сильного капотирования. Падение из-за неправильных регулировок мотора. После капитальная переделка. Морда обрезана на 2,5 см. Перенесена серва руля высоты в хвост. Заменен кок на самодельный (13 гр). Смешение бака более центральном. Дополнительные облегчения морды. Еще кое что по мелочи. Вобщем после реконструкции вес самолета 3500. Центровка в итоге крайне задняя. Облет наконец показал наконец самолет во всей красе. Летает просто отлично. В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой. Мне маленького моего бака на 250 хватает на 20 мин. Вот такие дела.
В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой.
Привет, Денис.
С центровкой гадать не приходилось, после сборки проверил - ВСЁ НА СВОИХ МЕСТАХ(ЦЕНТРОВКА В НОЛЬ), даже удивился)))
Ничего никуда не передвигал. ЦТ же меряется на сухом самолёте - поэтому размер бака значения не имеет!!! А 500 потому что с маленькими сложно работать(монтировать).
Поскольку летаю - гоняю на самолётах бак был увеличен! Полёт идеальный, тяги выше крыши.
В крайнем полёте отвинтился глушитель, сэмоль потерял управление газом вообще. Пролёты пешком над полосой( три круга) на метровой высоте результата не дали. Пришлось опускать в высокую траву . . . Почему отказал газ и не работал КиллСвич - ??? Это предстоит ещё выяснить!
Повреждения визуально невидимые, но неприятные. В целом самолёт цел.
Теперь буду им заниматься когда будет время)))
Кстати как трёшные винты???
Тогда не знаю, почему у меня такая беда с центровкой была. Был один трешник от граупфер, хороший но тяжелый ужас. Тяга хороша была с ним, но на старом самолете. На новом с двулопасным прет как пуля, все же - 500 гр
но на старом самолете. На новом
Это два самолёта, или до и после ремонта)))
трешник от граупфер
Винты от Граупнера хороши для четырёхтактников, они очень тяжёлые.
Для бензина лучше использовать дерево либо другого производителя.
Один и тот же:)
Какова судьба самолета?
Мой жив здоров, летаем регулярно
И показать нам нечего?)
Реально ни разу не снимал спецом этот самолет. Вернусь с отдыха сделаю.
Ну вот по просьбам трудящихся 😃