christen eagle ii 90 от hangar 9
Вот блин глянул на датчик, он у меня мерит тока до 125 градусов, а другой до 200. Так что облом пока. Буду мерить на земле инфракрасным термометром.
Денис,а наверно то и то ставить надо для сравнения.а потом при макс.режиме и хорошем обдуве с охлаждением и выходом горячих газов темпер.головки цилиндра может и не будет 250гр.,а значит. меньше…
Да нет, это не серьезно. Нашел датчик от автоклава, он до 300. Попробую оттарировать, если получиться тогда поставлю. Один минус, он стеклянный!
Сегодня предсобрал самолет, для определения развесовки.
Взвесил за одно
Там еще конечно мелочевки грам на 50-70 добавиться. Но в целом считаю нормальный результат. Хотя за весом шибко не гнался. Тут другое вылезло, центровка самолета при среднем расположении бортовых батарей выходит всего 80 мм от кромки крыла, т.е. силно передняя!(рекомендовано в диапозоне 127-140 мм) Обычно происходит наоборот при компановки такого рода самолетов, и все боряться с задней центровкой. Но причину нашел быстро. Самолет рассчитан по Saito 125, который весит 700 гр, а мой движок на 300 гр тяжелее. Вот и объяснение. Вообщем батареи придется сдвигать на уровень задних сервоприводов.
В целом прям любуюсь этим самолетом, красавец! Такой пузатенький крепыш.
Лёгкий “Арлекин” получился…и очень симпатичный.
Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
Я бы ноздри закрыл изнутри. На расстоянии так 1см от края (чтоб не видно что они закрыты). И если снизу капота дыра подобающая то грется тогда точно не будет и датчики городить не придётся. Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт
Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт
полностью согласен,но Денису хочется как можно больше проверить и сделать различных замеров для большей убедительности и уверенности.и это тоже правильно.потом и снять можно весь этот “огород”.
Да по сути ни каких допов не получилось. Когда закончу монтаж электрики и выполню настройки, погоняю самолет в сборе по земле. Затем проверка всех узлов на любого вида проблем. Потом уже взлет.
Шикарный самолет!!! Не слов!!!
Есть у меня электробиплан, думаю к следующему сезону у меня будет ещё и ДВС биплан. Я даже знаю какой!))
Здравствуйте!
Как обстоят дела по самолету?
Облет был? Как впечатления?
Доброго дня! Делал электрику, она достаточно сложна, питание организовал от двух полимерок по 1100 мА. Что бы не снимать их сборта для зарядки, организовал соответствующее подключение и вывод на единый разьем. Опыт перенял у нашего товарища. Плюс подключил электронный выключатель на два канала питания соответственно. Когда начал прикидывать проводку, понял что чрезмерно ошибся в длинне проводов, в сторону увеличения. Вообщем буду переделывать. Дел осталось не много, но они все такие мелкие и занимают много времени. Но хоть не обидно, погода нелетная, каждый день 9-11 м/с , а сегодня штормовое до 27 м/с. Если к 1 мая закончу, то и сделаю облет сразу, та вроде погода налаживается. Если не успею, то тока после майских праздников, так как улечу погреть пузо в Патаю.
😃 Держите нас в курсе!!!
В ВЫХИ летал я на своем ИГЛе))), отлично летает, всё совершенно предсказуемо и понятно!
Прямо ручной, при посадке сам ложится на полосу.
тяги у Оськи с хорошим винтом педостаточно - свечкой в небо с винтом трёшным винтом 16Х10.
Бак поставил увеличенный - 500мл, при 10/12 мин полёте расход немного меньше полбака.
Но прочность отсутствует полностью.Ощущение одноразового самолёта.
Фотки немного позже.
Молодцом. У тебя калилка, я так понял. У меня бензиныч. Бак 250. Думаю на 15 мин вполне. По винту. 16/8 и 17/8. Думал еще прикупить по больше шаг, но что то меня остановило.
Молодцом. У тебя калилка, я так понял. У меня бензиныч.
Денис, ты не внимательно читаешь сообщения)))при этом сам пишешь целые поэмы.
Двиг у меня 22 - я Оська, такая же как и у тебя. С обозначенным винтом тяга чумовая - звук немного для Осек не стандартный!
Да тогда зачем такой бак здоровый поставил?
Он не здоровый, а облегчённый и с запасом - иногда летаю дольше 12 мин, чтобы не париться!
250 - считаю мало, на это и есть творчество, каждый творит как ему нравиться, иначе были бы одни клоны)))
И кстати, винт 16Х8 - считаю маленьким. Мне нужна маневренность во всём диапазоне, а не скорость, её и так предостаточно!
Уж тогда 17Х6 - если двушный, для меня. Но я люблю трёшные винты)))
Попробую пока так добавить емкости просто, у меня пластиковая емкость со стандартной крышкой, которая подходит к обычным пластиковым бутылкам.
Попробую пока так добавить емкости просто, у меня пластиковая емкость со стандартной крышкой, которая подходит к обычным пластиковым бутылкам.
Это о чём? что-то я нить потерял(((
Да это я про бак:)
ПОНЛ!
Я просто ставлю всегда слегка увеличенные баки!
Обкатка, настройка, подкрутить, сильный ветер - увеличивают расход. И следить каждую минуту ловя секунды не по мне!
Я лётчик испытатель, педаль в пол и не сбрасывая в виражах и поворотах)))
Шутю, естестно сбрасывая по классике фигур! Всё должно быть сильно, мощно и красиво!
Что-то не могу фотки из телефона вытянуть((( они в пересылке.