christen eagle ii 90 от hangar 9
Вибрации сильные. Я бы побоялся ставить туда
Вибрации в основном на холодном, необкатанном двиге, а дальше нормально.
Ну я не нашёл подходящего места за исключением этого. Вообще надо вскрыть всё проверить, может и
поставить в другое место, сейчас все сэмоли “проходят ТО” перед сезоном. Тапки на МОЁМ Игле сделаны плохо и при аварии малость покоцались.
Достал, посмотрел, пока оставил, может и закажу новые.
Хвост сделал на тросиках, получилось отлично и металлические кабанчики. Доберусь до “мастерской” сфоткаю.
Ещё, не забудь хорошо прикрепить пилота, он сидит на плёнке и при жёстких посадках может отрыватся!
Штаны и пилотов обычно клею на резиновый клей. Отлично и мягко держит, при необходимости очищается средством для снятия лака для ногтей, не оставляя при этом грязи и испорченной поверхности.
Вот так адаптировал капот к двигателю, куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.
Охлаждение должно быть хорошое. Но на первое время для контроля поставлю термодатчик на головку двигателя.
Моторчик на месте.
Адаптировал алюминевый кок к облеточному винту. Основной карбоновый встанет после того как прилетаюсь к самолету. Облет не загорами.
Позвольте несска вопросов:
- В этом размахе альтернативы Игла нет? Только этот Хангаро-Сигал?
- Денис, какую оценку дадите АРФу по 10ти бальной шкале? Пожалуйста, оцените отдельно пластиковые детали (капот, фонарь, тапки), дерево, пленку, фурнитуру.
- На одной из фото на заднем плане консоли. Это конечный транспортировочный вариант? Верхняя консоль от нижней отделяется?
- Откуда заказывали и сколько с доставкой? (Наверное лучше в личку)
- Зная теперь все тонкости этого АРФа, ещё раз заказали бы? 😉
- Если ещё возникнут вопросы, можно я их сюда позадаю?
Интернет опрос)))
Ого! Прям допрос с пристрастием. Альтернатив полно, в моем случае был двигатель, под него брался самолет. Мой выбор пал из очень зрелищного внешнего вида. Но бипланы от Киошо то-же не плохи. По оценке, в целом 7-8. Капот чуть волнистый, но не критично. Фонарь нормальный, достойный. Есть говорят проблемы с пилотом правда, еще не проверял. Тапки тяжеловаты. Но переделывать некогда, можно купить альтернативу. Я уже писал про качество склейки, не ахти. Но поправимо. Фурнитуры разной много в руках не держал, так вроде ни чего. Пленка хорошего качества, тут вопросов нет. По консолям да, они отделятся от самолета после установки временной распорки. Сделано удобно. Иначе пришлось бы каждый раз настраивать тяги элеронов. Отделять верхние от нижних можно, но я посадил эти болты на локтайт, и не планирую их откручивать. Подробности можно посмотреть в инструкции на сайте производителя. Заказывал в братьях райт. Ценник не помню точно, у меня там скидка большая, что то около 16. Еще бы раз заказал, сильно хочется всю эту красоту в небе видеть.
Альтернатив полно
в этом размере не увидел.
бипланы от Киошо
мелкие. 40-50 размеров.
Я когда определялся, находил 5 вариантов только бипланов, не говоря уже про монопланы
Единственный момент, что в основном были электрички
Денис,
Кристен Игл, кроме вашего, отсутствyет в АРФах. Есть Немецкий КИТ, но не АРФ. Не так уж давно были
Грейт-Палйнс (посмотрите какое качество )
www.greatplanes.com/discontinued/gpma1217.html
SKYSHARK RC
rcuniverse.com/…/2452777-skyshark-rc-christen-eagl…
Нитроплайнс (плохой)
www.nitroplanes.com/chea12061arf.html
И всё - Киошо и маленький от ГП итп не тот размер
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Алексей Арчаков
все Сигал модели имеют не Орастиковские налейки (полосы), а дешёвые виниловые - и это очень сильный минус
куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.
Можно закрыть красивыми жалюзями как на прототипе и сделать их из пластика ,оставив маленькое отверстие под свечной колпачке , будет дешево красиво и сердито…😉
Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
Да, вот ссылка на усиление мотокороба, если кто то пойдет моим путем, формат солида.
Вчера автолаком покрыл переднюю часть фюза. Сегодня начну окончательный монтаж двигателя, и электрических систем.
Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
Если температура будет высокая, то скорее всего придется закрывать входящее отверстие, что бы выходящее было больше.
Да конечно, это как вариант, еще дефлекторы можно поставить. И есть где. Скажите кто нибудь, какая критичная температура для бензинового двигателя?
Перевод текста с сайта 3W 😉
Рабочая температура Для того, чтобы проверить температура головки цилиндра (CHT) термоэлемента должен быть установлен, который подходит под свечи (M 10 потока). Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этой камере ряд поршней, свечей зажигания и горения будут свободны от остатков. Максимальная температура 270 ° C не должны быть превышены. В течение определенного времени на полной скорости, температура может быть до 250 ° C.
Надо ставить подачу сигнала о перегреве с 230 градусов. У меня вроде после обновления передатчик должен лог вести. Поглядим. Спасибо Александр.
А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.
И как крепить, то же большой вопрос.
А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.
Правильно надо ставить под свечу, а так надо смотреть инструкцию прибора который измерять будет температура.
И как крепить, то же большой вопрос.
Картинки кинь датчика, что нибудь придумаем.
Вот блин глянул на датчик, он у меня мерит тока до 125 градусов, а другой до 200. Так что облом пока. Буду мерить на земле инфракрасным термометром.
Денис,а наверно то и то ставить надо для сравнения.а потом при макс.режиме и хорошем обдуве с охлаждением и выходом горячих газов темпер.головки цилиндра может и не будет 250гр.,а значит. меньше…
Да нет, это не серьезно. Нашел датчик от автоклава, он до 300. Попробую оттарировать, если получиться тогда поставлю. Один минус, он стеклянный!
Сегодня предсобрал самолет, для определения развесовки.
Взвесил за одно
Там еще конечно мелочевки грам на 50-70 добавиться. Но в целом считаю нормальный результат. Хотя за весом шибко не гнался. Тут другое вылезло, центровка самолета при среднем расположении бортовых батарей выходит всего 80 мм от кромки крыла, т.е. силно передняя!(рекомендовано в диапозоне 127-140 мм) Обычно происходит наоборот при компановки такого рода самолетов, и все боряться с задней центровкой. Но причину нашел быстро. Самолет рассчитан по Saito 125, который весит 700 гр, а мой движок на 300 гр тяжелее. Вот и объяснение. Вообщем батареи придется сдвигать на уровень задних сервоприводов.
В целом прям любуюсь этим самолетом, красавец! Такой пузатенький крепыш.