Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
тогда 91
Вес будет 3,5-4 Кг, а вот 82-й слабоват будет.
что за ерунда!?!?
или не понимает в пропах
Я нечего в винтах не понимаю, расскажите пожалуйста.😉
что за ерунда!?!?
Почему ерунда? Может есть опыт сборки TF или GP КИТов? Говорю исходя из собственного опыта. Если собирать по мануалу не облегчая детали, то вес на 500-600 Гр. привышает от заявленного, поэтому и двигатель рекомендую ставить мощнее. Если производительи этих КИТов заявляяют 91-й 4-ный как самый максимум, то жизнь показала, что его хватает с натяжкой чтоб их КИТ в небо поднять и акуратненько блинчиком полетать. На многих забугорных форумах даже не рассматривают в серьез их рекомендации, т.к. там люди строят по несколько самолетов из этих КИТов, и ставят более мощные двигатели.
Вот такая ерунда получается.
Все свои советы проверил на своем собственном опыте.
Подумайте о 100, или хотябы 110. Если ех габариты позволяют влесть под капот без сильных изменений и модернизаций.
Давайте прикинем:
91 4Т будет чуть мощнее 61 2Т Верно?
Если так, то 61 двигатель у меня таскает цессну 1700 мм и 4кг весом, и не просто таскает, а достойно превращает ее в подобие пилотажки…
Может остановиться на 91м?
Может остановиться на 91м?
незабывая о 82.разница в тяге-2ньютона(200гр).
Давайте прикинем:
91 4Т будет чуть мощнее 61 2Т Верно?
Если так, то 61 двигатель у меня таскает цессну 1700 мм и 4кг весом, и не просто таскает, а достойно превращает ее в подобие пилотажки…
Может остановиться на 91м?
Ставьте Saito Fa-115 тe коий с корпусом Сайто 91 и всего на 60г тяжелее. Это лучше по одной причине - если вам потребуется мотор под 26сс те типа Саито 120/125 вам не потребуется покупать новый Сайто. А размеры ARF или Китов чаще всего и сделаны под 26CC, 30CC, 50CC. Потеря в тяге по сравнению с ФА125 будт не очень существенна для копийной модели, ведь не 3Д.
Я конечно не берусь утверждать, но мне кажется мотор слишком мощный и как вариант может не влезть под капот. Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?
Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?
Крутить 3Д😁
Я конечно не берусь утверждать, но мне кажется мотор слишком мощный и как вариант может не влезть под капот. Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?
Мой саито 125 лишь на 3 или 4 миллиметра выше и чутка длиннее FA100 . Знаю тк было оба, правда FA100 уже продал и купил 2й FA125
А вот 115 даже меньше 91 если верить Хорайзону
For Saito 115
horizonhobby.com/…/fa-115-aac-with-muffler-al-SAIE…
115 x 60 x 110 (L x W x H) crankcase - width 40 / mounting holes - 50 OC
For Saito 91
horizonhobby.com/…/91-special-aac-with-muffler-k-S…
116 x 60 x 117 mm
На тягу есть газ, просто до конца не открывать дроссель даже если МАХ газ дать - настойкой тяги либо триммером, либо проп подобрать.
Но глушитель скорее всего на 115 больше. На 125 он довольно больше чем на 100 Саито. Но на копии всё равно шататный “грушу” не засунешь, особенно на тонконосом прототипе. Вылезет за обводы. Надо в любом случае либо глушитель-трбку брать
Flexible exhaust pipe
saito-engines.info/mufflers.html
питс ставить
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
либо самому что то пайть/варить из алюминия по месту в модели типа вот как этот
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Принял, спасибо…
А про сильфонные трубки читал, что они лопаются…
А про сильфонные трубки читал, что они лопаются…
Все они лопаются со временем. Что глушитель предется ставить не штатный, это факт, подтвержденный мануалом.
Слишком мощный мотор-не слишком слабый. Тем более что моделька тоже не пушинка намечается. Просмотрев видео и покопав инфу, понял что на эту самолетину проп нужен не меньшн 14, а лутше и 15 дюймов. А что у нас может раскрутить такой пропелер? Вот и делаем выводы. Тут главное все трезво взвесить. Удачи…
Что глушитель предется ставить не штатный, это факт, подтвержденный мануалом.
Это даже не обсуждается
Тут главное все трезво взвесить. Удачи…
Вот и взвешиваем сообща 😃
Я же не с кем не спорю, а собираю авторитетные мнения 😉
рассмотрю вопрос силовой установки от 91 до 110
тут еще с ретрактами мучаюсь: то, что хотел взять народ не хвалит говорят сгорают часто…
Есть хваленые, но соединительный шток (от ретракта к стойке “Pin”) 3-4 мм. Думаю слабоват будет…
тут еще с ретрактами мучаюсь
У меня на Р-47 совсем дешевые с ХК стоят. И ничего, работают. Не хотите такие - hobbyking.com/…/__28982__All_Metal_Servoless_90_De… - попробовать. Шток 4 мм - однозначно мало. У меня 5 - и то временами гнется.
Ставил пружинные - оттуда же, но шток постоянно гнулся. Сейчас стоят стойки из набора к самолету простые 5 мм проволочные с витком для амортизации. Эти лучше. Взять хорошую 5 мм сталь негде, а то, что идет к стойкам - очень мягкие (+ что запилить фаски легко; - что гнется)
можно каленую проволоку взять 5мм
может всетаки с этими рискнуть?
и стойки такие
а к ним еще блок управления такой для копийной уборки и выпуска???
Я бы попробовал. Когда свой собирал - этого не было. (только с длиной ног не промахнитесь) А каленую проволоку взять негде.
А каленую проволоку взять негде.
Выслать?
могу порезать по 10 см или сколько надо? и отправить
можно и метровую попробовать послать…
А длина ног - мерил по чертежу, получается около 120-130 мм
а к ним еще блок управления такой для копийной уборки и выпуска???
не очень копийно.большой промежуток по времени.3сек. убирается одна стойка,когда она убралась через 3сек. начинает убираться другая.
уже заказал
придет, поглядим, что сделать можно