Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

Alx1m1k

За что держишь пальцами на последней фотки.сверху тепло от картера через эти отверстия будет уходить.

boss

Не спасет.
Входное отверстие должно быть примерно в три раза меньше чем выходное.
Зачем такое большое отверстие на входе сделал?

Alx1m1k
boss:

Не спасет.

Vertolet4ik:

Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил

сложно поставить будет-он должен быть под наклоном.да и вырез на капоте странный немного.там и завихрений и мёртвых зон много.отверстия на бутафорных выхлопных часть зон должны убрать.

Vertolet4ik

Идея была сделать полностью продуваемую головку цилиндра. Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.

Alx1m1k
Vertolet4ik:

Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.

будет и эжекция и небольшой наддув из капота.но перегрева недолжно быть.

Alx1m1k

А какой вес будет модели?охлаждение дело очень тонкое в малом подкапотном расстоянии.для проверки как то поставил глушитель в угол.сделал в капоте сверху отверстие.думал достаточно.после первого бака вскрыл-краска на глушаке поплыла.увеличил отверстие и поставил заборник-всё остановилось.а до этого визуально всё должно было быть хорошо,но НЕТ.

Vertolet4ik

Вес хочется в 4000 уложить, но, сомнения берут

boss

В охлаждении мотора нет нечего особого, самое главное что бы входное отверстие было меньше выходного, тогда будет все хорошо.
А у тебя Илья будет всегда перегрев, так как горячему воздуху некуда выходить, нужно снизу резать дыру, а спереди вырез заклеить .

Alx1m1k

Уже не надо.этой фотке дофига.всё подогнано и переделано.что то заклеяно.грелся глушак за двигателем.с другой стороны капота направляющие стояли. просто фоток не осталось.это я показал начальную стадию подбора охлаждения с драным старым капотом.а если у Сергея вес будет даже 4300 гр-ничего страшного.двигателю 91-му этот вес херня.ну нагрузка побольше на крыло а это разбег и пробег подлинее.зато покопийней.а то у нас любят такого масштаба через 15 м в воздух уже поднимать а ей ещё столько же бежать надо.

boss
Alx1m1k:

вес херня.ну нагрузка побольше на крыло а это разбег и пробег подлинее.зато покопийней.

Лучше когда нагрузка маленькая, тогда скорость захода на посадку меньше и самолет планирует и летит лучше.

Alx1m1k:

у нас любят такого масштаба через 15 м в воздух

Это не зависит от нагрузки, скорее всего от умения пилотирования.

Alx1m1k

Да.но Сергей будет привыкать к закрылкам.всеравно модель летучая.а вот выход горячего воздуха с боков глушителя или снизу-вот вопрос…там явно выраженная " зона мертвяк".

11 days later
Vertolet4ik

Решил примерить по просьбе младшего сына. Выходные хочу посвятить изготовлению зализов крыла, установке оперения и его шпаклёвке

Vertolet4ik

Долго мучался, но по причине уменьшения пыли, решил использовать штатные пластиковые зализы

Vertolet4ik

Други, помогите советом!
Все-таки смола или аквалак на стекло класть?
Почитал соседние темы, думал разберусь, ан нет, ещё больше запутался…
И можно ли закрыть поры разведённым БФ-2?

На всякий случай напомню, размах 1600мм

Horizont

Ларит ! А бальзу подготовить, жидко разведеный эмалит, можно с добавлением талька и поры закроет и шкурится мягко и гладко !

Horizont

Тогда пленка ! Главное потом на солнце долго не держать, в теньке !

Vertolet4ik

Значит БФ-2 не годится? Жаль, придётся отложить ламинирование…

Horizont

Не разу не пробовал БФ-ом, даже мысли не приходило !