Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
За что держишь пальцами на последней фотки.сверху тепло от картера через эти отверстия будет уходить.
Не спасет.
Входное отверстие должно быть примерно в три раза меньше чем выходное.
Зачем такое большое отверстие на входе сделал?
Не спасет.
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
сложно поставить будет-он должен быть под наклоном.да и вырез на капоте странный немного.там и завихрений и мёртвых зон много.отверстия на бутафорных выхлопных часть зон должны убрать.
Идея была сделать полностью продуваемую головку цилиндра. Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.
Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.
будет и эжекция и небольшой наддув из капота.но перегрева недолжно быть.
Посмотрим, спасибо за мнение.
А какой вес будет модели?охлаждение дело очень тонкое в малом подкапотном расстоянии.для проверки как то поставил глушитель в угол.сделал в капоте сверху отверстие.думал достаточно.после первого бака вскрыл-краска на глушаке поплыла.увеличил отверстие и поставил заборник-всё остановилось.а до этого визуально всё должно было быть хорошо,но НЕТ.
Вес хочется в 4000 уложить, но, сомнения берут
В охлаждении мотора нет нечего особого, самое главное что бы входное отверстие было меньше выходного, тогда будет все хорошо.
А у тебя Илья будет всегда перегрев, так как горячему воздуху некуда выходить, нужно снизу резать дыру, а спереди вырез заклеить .
Уже не надо.этой фотке дофига.всё подогнано и переделано.что то заклеяно.грелся глушак за двигателем.с другой стороны капота направляющие стояли. просто фоток не осталось.это я показал начальную стадию подбора охлаждения с драным старым капотом.а если у Сергея вес будет даже 4300 гр-ничего страшного.двигателю 91-му этот вес херня.ну нагрузка побольше на крыло а это разбег и пробег подлинее.зато покопийней.а то у нас любят такого масштаба через 15 м в воздух уже поднимать а ей ещё столько же бежать надо.
вес херня.ну нагрузка побольше на крыло а это разбег и пробег подлинее.зато покопийней.
Лучше когда нагрузка маленькая, тогда скорость захода на посадку меньше и самолет планирует и летит лучше.
у нас любят такого масштаба через 15 м в воздух
Это не зависит от нагрузки, скорее всего от умения пилотирования.
Да.но Сергей будет привыкать к закрылкам.всеравно модель летучая.а вот выход горячего воздуха с боков глушителя или снизу-вот вопрос…там явно выраженная " зона мертвяк".
Решил примерить по просьбе младшего сына. Выходные хочу посвятить изготовлению зализов крыла, установке оперения и его шпаклёвке
Долго мучался, но по причине уменьшения пыли, решил использовать штатные пластиковые зализы
Установлено оперение.
Други, помогите советом!
Все-таки смола или аквалак на стекло класть?
Почитал соседние темы, думал разберусь, ан нет, ещё больше запутался…
И можно ли закрыть поры разведённым БФ-2?
На всякий случай напомню, размах 1600мм
Ларит ! А бальзу подготовить, жидко разведеный эмалит, можно с добавлением талька и поры закроет и шкурится мягко и гладко !
Без вони надо, выгонят меня иначе…
Тогда пленка ! Главное потом на солнце долго не держать, в теньке !
Значит БФ-2 не годится? Жаль, придётся отложить ламинирование…
Не разу не пробовал БФ-ом, даже мысли не приходило !