Вышкурил законцовки, сделал закрылки ну и так, по мелочи, косяки поисправлял.
Примерил капот с двигателем
Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?
Примерил капот с двигателем
А что за мотор ты поставил?, я вроде упустил. Речь поначалу была о 4-х тактном .91?
Насчет охлаждения, не видно как там с выходом воздуха?
Мотор .91 2Т
Выход продумываю
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
Тезка, а как туда DLE 20 cc войдет ли? Я чего спрашиваю? Есть матор, а самолета нет, давно на эту модель заглядываюсь.
К сожалению ни разу не держал его в руках. У меня стоит ASP.91. Мне кажется, если и влезет, то в упор. Могу скинуть габариты капота.
Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
можно щиток,но тогда обязательно в бутафорных накладках по бокам на капоте, на уровне конца цилиндра и дальше к хвосту сделать отверстия.
Илья, не совсем понял, поясни…
За что держишь пальцами на последней фотки.сверху тепло от картера через эти отверстия будет уходить.
Не спасет.
Входное отверстие должно быть примерно в три раза меньше чем выходное.
Зачем такое большое отверстие на входе сделал?
Не спасет.
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
сложно поставить будет-он должен быть под наклоном.да и вырез на капоте странный немного.там и завихрений и мёртвых зон много.отверстия на бутафорных выхлопных часть зон должны убрать.
Идея была сделать полностью продуваемую головку цилиндра. Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.
Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.
будет и эжекция и небольшой наддув из капота.но перегрева недолжно быть.
Посмотрим, спасибо за мнение.
А какой вес будет модели?охлаждение дело очень тонкое в малом подкапотном расстоянии.для проверки как то поставил глушитель в угол.сделал в капоте сверху отверстие.думал достаточно.после первого бака вскрыл-краска на глушаке поплыла.увеличил отверстие и поставил заборник-всё остановилось.а до этого визуально всё должно было быть хорошо,но НЕТ.
Вес хочется в 4000 уложить, но, сомнения берут
В охлаждении мотора нет нечего особого, самое главное что бы входное отверстие было меньше выходного, тогда будет все хорошо.
А у тебя Илья будет всегда перегрев, так как горячему воздуху некуда выходить, нужно снизу резать дыру, а спереди вырез заклеить .
Уже не надо.этой фотке дофига.всё подогнано и переделано.что то заклеяно.грелся глушак за двигателем.с другой стороны капота направляющие стояли. просто фоток не осталось.это я показал начальную стадию подбора охлаждения с драным старым капотом.а если у Сергея вес будет даже 4300 гр-ничего страшного.двигателю 91-му этот вес херня.ну нагрузка побольше на крыло а это разбег и пробег подлинее.зато покопийней.а то у нас любят такого масштаба через 15 м в воздух уже поднимать а ей ещё столько же бежать надо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4b5463893df95500777659af":{"_id":"4b5463893df95500777659af","hid":59706,"name":"Vertolet4ik","nick":"Vertolet4ik","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51a3b9de3df95500777363e9":{"_id":"51a3b9de3df95500777363e9","hid":155922,"name":"Sergej_S","nick":"Sergej_S","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5355039e3df955007709116e","hid":361815,"title":"Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT","views_count":32152,"last_post_counter":361,"cache":{"post_count":358,"first_post":"5355039e3df9550077091577","first_ts":"2014-04-21T11:40:14.000Z","first_user":"4b5463893df95500777659af","last_post":"59072bfd3df9550077091847","last_post_hid":361,"last_ts":"2017-05-01T12:37:17.000Z","last_user":"4b5463893df95500777659af"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":358,"per_page":25,"chunk_offset":294},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}