Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

Vertolet4ik

Полиэстер , в магазине обозвали подкладочной тканью. Самый тонкий выбирал.

А никто носом не ткнёт, или может быть здесь подскажет как можно имитировать киперные ленты? Думаю грунтом по трафарету .

kochegar58

Вырежи полоски под нервюры и наклей на эмалит. А слои потом убирут ступеньку.

3 months later
Vertolet4ik

Вечер добрый!
Зашил низ крыла, приклеил законцовки, зашпаклевал капот и сделал вырезы для охлаждения и выхлопа.
Может все таки получится к лету доделать…
Времени катастрофически не хватает(((


boss
Vertolet4ik:

Времени катастрофически не хватает

Ты не одинок, такая же проблема и у меня.

boss
Vertolet4ik:

Ничего, завтра ещё день будет

Везет тебе.

Vertolet4ik

Вышкурил законцовки, сделал закрылки ну и так, по мелочи, косяки поисправлял.

Примерил капот с двигателем

Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?

vlad_den
Vertolet4ik:

Примерил капот с двигателем

А что за мотор ты поставил?, я вроде упустил. Речь поначалу была о 4-х тактном .91?
Насчет охлаждения, не видно как там с выходом воздуха?

Vertolet4ik

Мотор .91 2Т

Выход продумываю

Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил

Sergej_S

Тезка, а как туда DLE 20 cc войдет ли? Я чего спрашиваю? Есть матор, а самолета нет, давно на эту модель заглядываюсь.

Vertolet4ik

К сожалению ни разу не держал его в руках. У меня стоит ASP.91. Мне кажется, если и влезет, то в упор. Могу скинуть габариты капота.

Alx1m1k
Vertolet4ik:

Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?

Vertolet4ik:

Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил

можно щиток,но тогда обязательно в бутафорных накладках по бокам на капоте, на уровне конца цилиндра и дальше к хвосту сделать отверстия.

Alx1m1k

За что держишь пальцами на последней фотки.сверху тепло от картера через эти отверстия будет уходить.

boss

Не спасет.
Входное отверстие должно быть примерно в три раза меньше чем выходное.
Зачем такое большое отверстие на входе сделал?

Alx1m1k
boss:

Не спасет.

Vertolet4ik:

Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил

сложно поставить будет-он должен быть под наклоном.да и вырез на капоте странный немного.там и завихрений и мёртвых зон много.отверстия на бутафорных выхлопных часть зон должны убрать.

Vertolet4ik

Идея была сделать полностью продуваемую головку цилиндра. Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.

Alx1m1k
Vertolet4ik:

Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.

будет и эжекция и небольшой наддув из капота.но перегрева недолжно быть.

Alx1m1k

А какой вес будет модели?охлаждение дело очень тонкое в малом подкапотном расстоянии.для проверки как то поставил глушитель в угол.сделал в капоте сверху отверстие.думал достаточно.после первого бака вскрыл-краска на глушаке поплыла.увеличил отверстие и поставил заборник-всё остановилось.а до этого визуально всё должно было быть хорошо,но НЕТ.