Да, там теперь разве что на вертолётах и то места мало будет, только на льду.
Я с тканью раньше дела не имел, а тут проблема была в том, что ткань не держалась на эмалите, может эмалит не тот стал? Я его урвал, когда знакомый АН-2 на аэродроме перетягивал.
Поэксперементируй на тестовой форме ( небольшой. ) Ну если от Аннушки эмалит - тогда тот - самый родной ( что раньше в авиа кружках получали)
Растягивай поочерёдно края , фиксируя их булавками.
Поэксперементируй на тестовой форме ( небольшой. ) Ну если от Аннушки эмалит - тогда тот - самый родной ( что раньше в авиа кружках получали)
Растягивай поочерёдно края , фиксируя их булавками.
места было много , да.
Продолжаю
[URL[/URL]
Ну, отличное продолжение ! Что за тряпка ? Полиэстер ? Тример хорошо дополняет композицию !
Полиэстер , в магазине обозвали подкладочной тканью. Самый тонкий выбирал.
А никто носом не ткнёт, или может быть здесь подскажет как можно имитировать киперные ленты? Думаю грунтом по трафарету .
Вырежи полоски под нервюры и наклей на эмалит. А слои потом убирут ступеньку.
Вечер добрый!
Зашил низ крыла, приклеил законцовки, зашпаклевал капот и сделал вырезы для охлаждения и выхлопа.
Может все таки получится к лету доделать…
Времени катастрофически не хватает(((
Времени катастрофически не хватает
Ты не одинок, такая же проблема и у меня.
Ничего, завтра ещё день будет 😃
Ничего, завтра ещё день будет
Везет тебе.
Вышкурил законцовки, сделал закрылки ну и так, по мелочи, косяки поисправлял.
Примерил капот с двигателем
Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?
Примерил капот с двигателем
А что за мотор ты поставил?, я вроде упустил. Речь поначалу была о 4-х тактном .91?
Насчет охлаждения, не видно как там с выходом воздуха?
Мотор .91 2Т
Выход продумываю
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
Тезка, а как туда DLE 20 cc войдет ли? Я чего спрашиваю? Есть матор, а самолета нет, давно на эту модель заглядываюсь.
К сожалению ни разу не держал его в руках. У меня стоит ASP.91. Мне кажется, если и влезет, то в упор. Могу скинуть габариты капота.
Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
можно щиток,но тогда обязательно в бутафорных накладках по бокам на капоте, на уровне конца цилиндра и дальше к хвосту сделать отверстия.
Илья, не совсем понял, поясни…
За что держишь пальцами на последней фотки.сверху тепло от картера через эти отверстия будет уходить.
Не спасет.
Входное отверстие должно быть примерно в три раза меньше чем выходное.
Зачем такое большое отверстие на входе сделал?
Не спасет.
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
сложно поставить будет-он должен быть под наклоном.да и вырез на капоте странный немного.там и завихрений и мёртвых зон много.отверстия на бутафорных выхлопных часть зон должны убрать.