Ну, отличное продолжение ! Что за тряпка ? Полиэстер ? Тример хорошо дополняет композицию !
Полиэстер , в магазине обозвали подкладочной тканью. Самый тонкий выбирал.
А никто носом не ткнёт, или может быть здесь подскажет как можно имитировать киперные ленты? Думаю грунтом по трафарету .
Вырежи полоски под нервюры и наклей на эмалит. А слои потом убирут ступеньку.
Вечер добрый!
Зашил низ крыла, приклеил законцовки, зашпаклевал капот и сделал вырезы для охлаждения и выхлопа.
Может все таки получится к лету доделать…
Времени катастрофически не хватает(((
Времени катастрофически не хватает
Ты не одинок, такая же проблема и у меня.
Ничего, завтра ещё день будет 😃
Ничего, завтра ещё день будет
Везет тебе.
Вышкурил законцовки, сделал закрылки ну и так, по мелочи, косяки поисправлял.
Примерил капот с двигателем
Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?
Примерил капот с двигателем
А что за мотор ты поставил?, я вроде упустил. Речь поначалу была о 4-х тактном .91?
Насчет охлаждения, не видно как там с выходом воздуха?
Мотор .91 2Т
Выход продумываю
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
Тезка, а как туда DLE 20 cc войдет ли? Я чего спрашиваю? Есть матор, а самолета нет, давно на эту модель заглядываюсь.
К сожалению ни разу не держал его в руках. У меня стоит ASP.91. Мне кажется, если и влезет, то в упор. Могу скинуть габариты капота.
Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
можно щиток,но тогда обязательно в бутафорных накладках по бокам на капоте, на уровне конца цилиндра и дальше к хвосту сделать отверстия.
Илья, не совсем понял, поясни…
За что держишь пальцами на последней фотки.сверху тепло от картера через эти отверстия будет уходить.
Не спасет.
Входное отверстие должно быть примерно в три раза меньше чем выходное.
Зачем такое большое отверстие на входе сделал?
Не спасет.
Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
сложно поставить будет-он должен быть под наклоном.да и вырез на капоте странный немного.там и завихрений и мёртвых зон много.отверстия на бутафорных выхлопных часть зон должны убрать.
Идея была сделать полностью продуваемую головку цилиндра. Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.
Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.
будет и эжекция и небольшой наддув из капота.но перегрева недолжно быть.
Посмотрим, спасибо за мнение.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4b5463893df95500777659af":{"_id":"4b5463893df95500777659af","hid":59706,"name":"Vertolet4ik","nick":"Vertolet4ik","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d3809f83df9550077757236":{"_id":"4d3809f83df9550077757236","hid":78866,"name":"kochegar58","nick":"kochegar58","avatar_id":null,"css":""},"502cf5c83df9550077740f29":{"_id":"502cf5c83df9550077740f29","hid":123853,"name":"Horizont","nick":"Horizont","avatar_id":null,"css":""},"51a3b9de3df95500777363e9":{"_id":"51a3b9de3df95500777363e9","hid":155922,"name":"Sergej_S","nick":"Sergej_S","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5355039e3df955007709116e","hid":361815,"title":"Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT","views_count":32113,"last_post_counter":361,"cache":{"post_count":358,"first_post":"5355039e3df9550077091577","first_ts":"2014-04-21T11:40:14.000Z","first_user":"4b5463893df95500777659af","last_post":"59072bfd3df9550077091847","last_post_hid":361,"last_ts":"2017-05-01T12:37:17.000Z","last_user":"4b5463893df95500777659af"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":358,"per_page":25,"chunk_offset":290},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}