Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
Успеха в постройке! Боюсь, что ретракты 100 град не подойдут. Надо 90, а то при открытии колея совсем узкая будет.
Спасибо, буду стараться…
Ретракты конечно 90, ссылкой ошибся…
Верх стабилизатора обшит…
Двигатель думаю поставить Saito FA-72, 1,2 л/с
Хватит или поболее посмотреть (82, 91)?
Двигатель думаю поставить Saito FA-72, 1,2 л/с
Если вес модели(сухой) будет 3.5кг-пойдёт.а вот проп взять 15х4,5 и обрезать до 13х4,5(чтобы лопасть на консолях пошире оставалась).а лучьше всего 3-х лопастной 14х5"Тёрнеги"и укоротить до 12х5.(лично из своего опыта,а там-дело ваше).но запас по “силе”(91) -оптимальней всего,если есть.
Помидорить не люблю, но резать винты - последнее дело.
Возьму 82
Помидорить не люблю, но резать винты - последнее дело.
Я их НЕ режу,а укорачиваю,тем самым подбираю нужную площадь для 4-х.тактника,потомучто для 4-х.т.двигателей специально пропы не делают,а выпускают усреднённые для 2х и 4х т.Владимир,у 4х.т. совсем другие винты идут,т.к.крутящий момент больше и пропы надо делать самому или подбор и доводка имеющих.а если комуто лень или не понимает в пропах и не хочет,то летайте на стандартных с небольшим недобором тяги,это не опасно и не всегда интересно.кстате я никого ещё не “помидорил” и не собираюсь.воспитание другое.
Хватит или поболее посмотреть (82, 91)?
Не хотел вмешиватся, но думаю что следует поболее посмотреть. Вес будет 3,5-4 Кг, а вот 82-й слабоват будет. На эту пташку для комфортного полета, без риска летать на полном газу, я бы ставил от 91-110. Да, кушать они будут поболе, и спрятать под капотом сложнее, но можно. Саиты они компактнее и весу у них меньше. Сам думаю про этот Кит, так что слежу за темой очень внимательно. Удачи-держу кулаки.
тогда 91
Вес будет 3,5-4 Кг, а вот 82-й слабоват будет.
что за ерунда!?!?
или не понимает в пропах
Я нечего в винтах не понимаю, расскажите пожалуйста.😉
что за ерунда!?!?
Почему ерунда? Может есть опыт сборки TF или GP КИТов? Говорю исходя из собственного опыта. Если собирать по мануалу не облегчая детали, то вес на 500-600 Гр. привышает от заявленного, поэтому и двигатель рекомендую ставить мощнее. Если производительи этих КИТов заявляяют 91-й 4-ный как самый максимум, то жизнь показала, что его хватает с натяжкой чтоб их КИТ в небо поднять и акуратненько блинчиком полетать. На многих забугорных форумах даже не рассматривают в серьез их рекомендации, т.к. там люди строят по несколько самолетов из этих КИТов, и ставят более мощные двигатели.
Вот такая ерунда получается.
Все свои советы проверил на своем собственном опыте.
Подумайте о 100, или хотябы 110. Если ех габариты позволяют влесть под капот без сильных изменений и модернизаций.
Давайте прикинем:
91 4Т будет чуть мощнее 61 2Т Верно?
Если так, то 61 двигатель у меня таскает цессну 1700 мм и 4кг весом, и не просто таскает, а достойно превращает ее в подобие пилотажки…
Может остановиться на 91м?
Может остановиться на 91м?
незабывая о 82.разница в тяге-2ньютона(200гр).
Давайте прикинем:
91 4Т будет чуть мощнее 61 2Т Верно?
Если так, то 61 двигатель у меня таскает цессну 1700 мм и 4кг весом, и не просто таскает, а достойно превращает ее в подобие пилотажки…
Может остановиться на 91м?
Ставьте Saito Fa-115 тe коий с корпусом Сайто 91 и всего на 60г тяжелее. Это лучше по одной причине - если вам потребуется мотор под 26сс те типа Саито 120/125 вам не потребуется покупать новый Сайто. А размеры ARF или Китов чаще всего и сделаны под 26CC, 30CC, 50CC. Потеря в тяге по сравнению с ФА125 будт не очень существенна для копийной модели, ведь не 3Д.
Я конечно не берусь утверждать, но мне кажется мотор слишком мощный и как вариант может не влезть под капот. Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?
Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?
Крутить 3Д😁
Я конечно не берусь утверждать, но мне кажется мотор слишком мощный и как вариант может не влезть под капот. Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?
Мой саито 125 лишь на 3 или 4 миллиметра выше и чутка длиннее FA100 . Знаю тк было оба, правда FA100 уже продал и купил 2й FA125
А вот 115 даже меньше 91 если верить Хорайзону
For Saito 115
horizonhobby.com/…/fa-115-aac-with-muffler-al-SAIE…
115 x 60 x 110 (L x W x H) crankcase - width 40 / mounting holes - 50 OC
For Saito 91
horizonhobby.com/…/91-special-aac-with-muffler-k-S…
116 x 60 x 117 mm
На тягу есть газ, просто до конца не открывать дроссель даже если МАХ газ дать - настойкой тяги либо триммером, либо проп подобрать.
Но глушитель скорее всего на 115 больше. На 125 он довольно больше чем на 100 Саито. Но на копии всё равно шататный “грушу” не засунешь, особенно на тонконосом прототипе. Вылезет за обводы. Надо в любом случае либо глушитель-трбку брать
Flexible exhaust pipe
saito-engines.info/mufflers.html
питс ставить
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
либо самому что то пайть/варить из алюминия по месту в модели типа вот как этот
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Принял, спасибо…
А про сильфонные трубки читал, что они лопаются…
А про сильфонные трубки читал, что они лопаются…
Все они лопаются со временем. Что глушитель предется ставить не штатный, это факт, подтвержденный мануалом.
Слишком мощный мотор-не слишком слабый. Тем более что моделька тоже не пушинка намечается. Просмотрев видео и покопав инфу, понял что на эту самолетину проп нужен не меньшн 14, а лутше и 15 дюймов. А что у нас может раскрутить такой пропелер? Вот и делаем выводы. Тут главное все трезво взвесить. Удачи…
Что глушитель предется ставить не штатный, это факт, подтвержденный мануалом.
Это даже не обсуждается
Тут главное все трезво взвесить. Удачи…
Вот и взвешиваем сообща 😃
Я же не с кем не спорю, а собираю авторитетные мнения 😉
рассмотрю вопрос силовой установки от 91 до 110
тут еще с ретрактами мучаюсь: то, что хотел взять народ не хвалит говорят сгорают часто…
Есть хваленые, но соединительный шток (от ретракта к стойке “Pin”) 3-4 мм. Думаю слабоват будет…