Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Андрей спасибо ! Я тут у китайцев присмотрел ! Но это не значит, что я проигнорировал вашу помощь ! Мне интересно, как пользоваться этим Вильямсом, понял, что это каталог, но как и куда ?
Пожалуйста Александр!
Заходишь на сайт производителя и регистрируешся.
- Правильный путь поиска. Пишешь письмо с описанием самолёта + масштаб и что тебе надо для оного + желательно (нужны) фотографии.
Ждёшь ответ. - Боле короткий, но на свой страх и риск. Находишь нужное колесо, размер шины на оригинальном диске. В конце строки описания стоит цена.
Это цена за одно колесо. Пишешь письмо и отправляешь продавцу. Ждёшь ответа о подтверждении что твоё колесо(а) есть в наличии.
Спрашиваешь. Есть ли у Вас оплата через систему оплаты Пай Пал. Если есть, то делаешь оплату и ждёшь счастье моделиста. - На страничке производителя, есть ихний почтовый адрес, вот на него и пиши. Пиши через переводчик. Наших коллег они знают и помогают в выборе нужного продукта. Почтой через их страничку не пользуйся, долго будешь ждать ответ.
В своё время, я покупал у них макеты радиального двигателя. Это те, что стоят у меня на Бивер и у Дим Димыча на Дугласе.
Проблем с отправкой ни каких. Если будут вопросы, спрашивай. Что знаю, на то отвечу, а чего не знаю. Помогут коллеги.
С уважением Андрей.
Подкосы будут профилированные? Каплеобразные?
С Новым годом! Удач, удач, удач! Наверное для “маньяка-фрезеровщика” нет проблем пройтись вдоль, фасонной фрезой или сделать “чечевицу” на токарном станке. Красивый самолет!
Спасибо за поздравления, взаимно ! С фрезеровкой проблем нет, но я решил сделать подкосы в домашних условиях, надо набивать руки ! Если получится, покажу !
Надо еще обтекатели сделать и шасси готовы !
Интересно, а как будешь делать обтекатели колес (лапти)?
Не правильный вопрос ! Надо было так написать :" Санек, а знаешь, как лучше сделать обтекатели ?" А я такой:" От куда же я знаю !" И понеслось, советы, раскрытие тайных тайн !😃 Виталий, я пока вожусь с подкосами, да и колес нету ! А знаешь, я что то склоняюсь к матрице, надо же когда то начинать !
Какой у тебя шикарный аватар !
А знаешь, я что то склоняюсь к матрице, надо же когда то начинать !
Поздравляю! Как говорится, “клиент созрел”!
Именно матрица, батенька, именно матрица! В процессе эксплуатации я гарантирую многократное страдание обтекателей от не совсем удачных посадок.
Потому придется сначала латать, а потом со временем делать новые. Если использовать позитивную технологию, то нужно тачать болваночки (желательно идентичные) из твердого пенопласта с выковыривариванием оного изнутри с последующим исьползовываниванием ацетона аль бензинчика.😃 В принципе, так можно и поступить, но есть возможность познать новую технологию, приобрести ценный опыт.
Короче - чуть выше наш многоуважаемый израильский друг уже предлагал делать матрички для капота с использованием гипса. Но это только для одной половинки годится. А для цельного изделия нужно разнимающиеся половинки. Год тому назад, с дрожью в теле я осознал, что без матрицы я не сделаю качественные обтекатели. Уселся за многонедельное исследование трудов уважаемых Wit и Pumper. А точку в моих колебаниях поставил А.Куликов, сказав, что для изготовления корочек мне нужна только кисточка;), и разведенный на бензинчике пчелиный воск. Ни тебе вакуумных установок, ни там всяких гелькоутов.
Короче, начиная с изготовления “лаптей” я приобщился к пользователям композитных технологий. Здесь в пару фразах все объяснять нет смысла. Вот, посмотри, начиная отсюда, (тыць) а если чего не ясно - пиши, отвечу.
Спасибо Виталий ! Спасибо за помощь !
Ещё добавлю- Не так страшен чёрт как его малюют. Главное побороть свои страхи. Удачи:)😃😃
А можно мне в малину на… ложку дегтя плеснуть?
Сань, я тебе советую не делать лапти до облетов. Мой опыт говорит что они только мешают и ты их наверняка разобьешь! Все мои пилотаги укомплектованы лаптями, но ни одна из них не оснащена. Разве только у тебя поле идеальное…
Всю малину обга…!😃 Если серьезно, есть варианты этого птаха совсем без лаптей . Можно вообще не делать ! Максим ты как всегда прав и зная себя, при первом полете я их обязательно снесу ! Не так, что бы предусмотрев это, они будут легко сниматься ( три винта ) !
друг уже предлагал делать матрички для капота с использованием гипса.
Виталий! Материал и технология разные вещи. Так же как и в литейном производстве (металлов), сендвичи и тканеармированные изделия можно получать при помощи разных формообразующих в зависимости от тиража и требуемых характеристик. Конкретно, обтекатели колес можно качественно делать как в двухдольные матрицы из металла, гипса, стеклопластика, так и на внутренних формообразующих (позитивное формование) на компаундных твердых моделях (типа обувных колодок из нескольких частей), так и на одноразовых выжигаемых или выплавляемых из формованных в гипсовую матрицу (самая дешевая технология) парафиновых, восковых или пенопластовых болванах.
Мой опыт говорит что они только мешают и ты их наверняка разобьешь!
Вообще-то, поддерживаю! Скока не имел лаптей - все поснимал. Правда, теперь на тренере все время летаю. С копии снять не получится
обтекатели колес можно качественно делать как в двухдольные матрицы из металла, гипса, стеклопластика,
Уважаемый Иосиф, я же не насмехался, когда гипсовую технологию вспомнил выше. Я просто не владею ее нюансами, поэтому поставил Вас в пример, как источник информации.😒
Всем привет ! Рабочая обстановка понемногу возвращается ! Собрал шасси: вклеил колпачки с шарнирами и каретку на циакрин и продублировал клепками ! Сделал накладки на подкосы ! Сделал из плотной бальзы в виде двух половинок . Не стал ни чего мудрить, чем выбрать радиус вдоль ( лень пересилила ), отнес на работу и выбрал фрезой ! Сегодня с утра все склеил: все лежит, все сохнет ! 😒
отнес на работу и выбрал фрезой
Надо было и снаружи спрофилировать сразу, а теперь придется вручную делать:)
Постами выше я заикнулся про ручной труд, надо пилить !😇 Да и какой бы не была плотной бальза, строгается она душевно !
А что не “айс”? По мне так все хорошо! Может, через чур празднично, но можно “пошарпать” мягенькой шкуркой. Или подождать немного, после полетов само пройдет.
А кантик не оббивался кожей?
Оббивался, спереди и до середины боков ! Это жесткая обшивка, а мягкая будет потом !