Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Подкосы будут профилированные? Каплеобразные?
С Новым годом! Удач, удач, удач! Наверное для “маньяка-фрезеровщика” нет проблем пройтись вдоль, фасонной фрезой или сделать “чечевицу” на токарном станке. Красивый самолет!
Спасибо за поздравления, взаимно ! С фрезеровкой проблем нет, но я решил сделать подкосы в домашних условиях, надо набивать руки ! Если получится, покажу !
Надо еще обтекатели сделать и шасси готовы !
Интересно, а как будешь делать обтекатели колес (лапти)?
Не правильный вопрос ! Надо было так написать :" Санек, а знаешь, как лучше сделать обтекатели ?" А я такой:" От куда же я знаю !" И понеслось, советы, раскрытие тайных тайн !😃 Виталий, я пока вожусь с подкосами, да и колес нету ! А знаешь, я что то склоняюсь к матрице, надо же когда то начинать !
Какой у тебя шикарный аватар !
А знаешь, я что то склоняюсь к матрице, надо же когда то начинать !
Поздравляю! Как говорится, “клиент созрел”!
Именно матрица, батенька, именно матрица! В процессе эксплуатации я гарантирую многократное страдание обтекателей от не совсем удачных посадок.
Потому придется сначала латать, а потом со временем делать новые. Если использовать позитивную технологию, то нужно тачать болваночки (желательно идентичные) из твердого пенопласта с выковыривариванием оного изнутри с последующим исьползовываниванием ацетона аль бензинчика.😃 В принципе, так можно и поступить, но есть возможность познать новую технологию, приобрести ценный опыт.
Короче - чуть выше наш многоуважаемый израильский друг уже предлагал делать матрички для капота с использованием гипса. Но это только для одной половинки годится. А для цельного изделия нужно разнимающиеся половинки. Год тому назад, с дрожью в теле я осознал, что без матрицы я не сделаю качественные обтекатели. Уселся за многонедельное исследование трудов уважаемых Wit и Pumper. А точку в моих колебаниях поставил А.Куликов, сказав, что для изготовления корочек мне нужна только кисточка;), и разведенный на бензинчике пчелиный воск. Ни тебе вакуумных установок, ни там всяких гелькоутов.
Короче, начиная с изготовления “лаптей” я приобщился к пользователям композитных технологий. Здесь в пару фразах все объяснять нет смысла. Вот, посмотри, начиная отсюда, (тыць) а если чего не ясно - пиши, отвечу.
Спасибо Виталий ! Спасибо за помощь !
Ещё добавлю- Не так страшен чёрт как его малюют. Главное побороть свои страхи. Удачи:)😃😃
А можно мне в малину на… ложку дегтя плеснуть?
Сань, я тебе советую не делать лапти до облетов. Мой опыт говорит что они только мешают и ты их наверняка разобьешь! Все мои пилотаги укомплектованы лаптями, но ни одна из них не оснащена. Разве только у тебя поле идеальное…
Всю малину обга…!😃 Если серьезно, есть варианты этого птаха совсем без лаптей . Можно вообще не делать ! Максим ты как всегда прав и зная себя, при первом полете я их обязательно снесу ! Не так, что бы предусмотрев это, они будут легко сниматься ( три винта ) !
друг уже предлагал делать матрички для капота с использованием гипса.
Виталий! Материал и технология разные вещи. Так же как и в литейном производстве (металлов), сендвичи и тканеармированные изделия можно получать при помощи разных формообразующих в зависимости от тиража и требуемых характеристик. Конкретно, обтекатели колес можно качественно делать как в двухдольные матрицы из металла, гипса, стеклопластика, так и на внутренних формообразующих (позитивное формование) на компаундных твердых моделях (типа обувных колодок из нескольких частей), так и на одноразовых выжигаемых или выплавляемых из формованных в гипсовую матрицу (самая дешевая технология) парафиновых, восковых или пенопластовых болванах.
Мой опыт говорит что они только мешают и ты их наверняка разобьешь!
Вообще-то, поддерживаю! Скока не имел лаптей - все поснимал. Правда, теперь на тренере все время летаю. С копии снять не получится
обтекатели колес можно качественно делать как в двухдольные матрицы из металла, гипса, стеклопластика,
Уважаемый Иосиф, я же не насмехался, когда гипсовую технологию вспомнил выше. Я просто не владею ее нюансами, поэтому поставил Вас в пример, как источник информации.😒
Всем привет ! Рабочая обстановка понемногу возвращается ! Собрал шасси: вклеил колпачки с шарнирами и каретку на циакрин и продублировал клепками ! Сделал накладки на подкосы ! Сделал из плотной бальзы в виде двух половинок . Не стал ни чего мудрить, чем выбрать радиус вдоль ( лень пересилила ), отнес на работу и выбрал фрезой ! Сегодня с утра все склеил: все лежит, все сохнет ! 😒
отнес на работу и выбрал фрезой
Надо было и снаружи спрофилировать сразу, а теперь придется вручную делать:)
Постами выше я заикнулся про ручной труд, надо пилить !😇 Да и какой бы не была плотной бальза, строгается она душевно !
А что не “айс”? По мне так все хорошо! Может, через чур празднично, но можно “пошарпать” мягенькой шкуркой. Или подождать немного, после полетов само пройдет.
А кантик не оббивался кожей?
Оббивался, спереди и до середины боков ! Это жесткая обшивка, а мягкая будет потом !
Всем привет ! Ребяты, только не пугайтесь, может кому попадался вот такой спортсмен в хорошем разрешении ! Я снял вектор с маленькой картинки, она размазалась при увеличении ! Может в принципе так оставить ?
А в кореле устроит?
А тут DXF