Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Это точно, я так 3 капота потерял, где то наверное капотное дерево растет, и не одно наверное. Еще бы защелочку какую или штырьки для надежности, только чтоб вид не портили конечно. 😒
Не разу еще ни чего не отлетало ! Капот легкий, магниты проклеены хорошо !
Однако хотел армировать и наверное так и сделаю ! Блин, опирался на свой опыт !
Александр, а что, машинки “мини” стоят? Или я не понял по снимку.
Да Максим, мини ! А зачем другие ? Металлический редуктор, усилие 3,5 кг при 5 V ! Этими сервами я уже пользуюсь давно и они мне нравятся !
Я сторонник максимально разумных и проверенных решений в ответственных узлах. И поставил бы стандартные машинки.
А у меня решение тоже проверенное ! Площадь рулей не большая , однако вот боудены немного из за своего трения сопротивляются ! Чето я пишу, а сам думаю " Тебе человек бывалый сделал замечание, чего ты упрямишься ! "
Чего то я теперь сомневаться стал !
Александр, вот я снова тебя взбаламутил!
Я размышляю исходя из того, что ты делаешь копию а не пилотагу обреченную на выбывание из строя в короткое время. Усилия в работе и ожидания от этой модели гораздо больше чем от любой другой. Я не знаю на сколько тяжелые самолеты были у тебя и с чем ты сравниваешь, но приведу собственный случай. У меня была пилотажка 4кг., на руль поворота стояла маломощная стандартная серва но редуктор при этом металлический, что подкупало. Я думаю: “ну так пойдет - я же рулем почти не работаю” и вот ее заклинило от перегрузки. Благо в нейтрале! А ведь экономия могла вырасти в большую потерю. С тех пор, все машинки на рули ставлю только фирменные не менее 7кг. А на ответственные места всегда с большим усилием. Тем самым исключаю наверняка еще один из факторов. Кто то скажет “перестраховщик” а я скажу “В авиации мелочей не бывает”!
Я тебя прекрасно понимаю и полностью с тобой согласен ! Спасибо, что не позволяешь мне расслабится ! Придется теперь все выкорчевывать !
вес думаю уложится в 2,5 кг .
Маловаты сервы для такого веса, правильно Максим говорит, стандартные ставить надо. Лутше иметь запас по мощности, чем его не иметь вообще.
Металические, еще не значит что справятся с нагрузками.
Александр, перечитал ТТХ, думаю нужен аккумулятор 5000 mAh 5S и полётный вес будет от 3,5 кг. У меня на хоббикинговском пенопластовом “Флайбейби” размахом 1400 мм и весом 1400 г стоит штатный аккумулятор 3000 mAh 4S.
Для чего такая огромная емкость ? Да и двигатель у меня до четырех банок !
Согласен. Из моего опыта - летаю на Р-40 весом около 3 кг, 4 банки 3300 мАч, 5-6 мин копийного полета.
Взял я в руки стандартные сервы и мне стало грустно . Зачем ? Зачем такие гробы ставить ? Я понимаю надежно - мощные , зубчатый венец на шестеренках выше, что хрен вывернешь !
Вот для сравнения две сервы, моя: вес 20 гр , при усилии 3.5 кг на 5 V и 4,2 кг на 6V. Теперь стандартный гроб: вес 65 гр при усилии 7кг !
Я не с кем не спорю , просто сижу и мне грустно !
Приквык ты просто к своим электролетным примочкам еле живым.
По мне чем больше серва, тем выше самосознание! Зачем же брать такие тяжелые? Возьми стандартные весом 40-45 гр. И отношение переменить надо: не “гробы”, а скажем, брутальные!
Ну уж если совсем душа не лежит, стой на своем до конца! Делай что задумал!
Максим, ты чего сдался, или я безнадежен ? У меня нет под окном магазина с сервомашинками , что было в заначке, с тем и сравнил ! А в общем, пора завязывать думать, надо делать !
Да причем тут “безнадежен”!
Я о том, что если ты считаешь что по твоему будет лучше, то делай! Я ведь тебе не руководство к действию даю, а советую!
Привет, Александр!
Ты чего затаился? Яви чудо народу! А то и почитать мне нечего - переживаю…
Вот у меня к тебе вопрос. Я уже писал, что нежно люблю этот самолет с детства и все еще не оставляю надежды на воплощение его в дереве. Так вот, если что, можно будет воспользоваться твоими наработками? Кстати, у меня есть по нему чертежик из “Моделяжа” (польский или чешский не помню) с схемой окраски. Сам чертеж так себе, но вот окраска… Весь серебристый с большими кокардами и нарисован на борту огромный красивый бегущий скелет с огромной косой наперевес. По мне - очень эффектно! Как тебе?
Привет Максим ! Очень не охота уходить в подполье, но отпуск подошел к завершению, да и квартирку надо подремонтировать ! Максим, я готов тебе отдать все, что я начеркал, но в процессе заделки всплывали некоторые не дочеты и не соответствия, надо все пересмотреть ! На самолет практически нет ни какой информации, все, что мне попадалось больше эскизы,чем чертежи, да и те не соответствовали друг другу и очень сильно, это огорчало ! Поэтому полукопия может оказаться полукопией с полукопии ! Но я уверен, что даже в моем исполнении самолет получится красивым !
Кстати, окраску, которую ты предложил, я и оставил за основу с самого начала !
Это он ?
Похоже, что это та самая окраска. “Мой любимый цвет”. Сегодня вечером найду этот журнал и скан тебе отправлю. Тебе это поможет в работе. Там все четко прорисовано, да и побогаче с надписями на киле. Тебе, с твоими умениями легко будет перевести в вектор и сделать хоть наклейки, хоть трафареты. Теперь главное - найти!
О, спасибо заранее ! Если не найдешь, не переживай ! Ты мне адрес ящика сбрось в личку, я тебе закину свои убогие рисования ! Ты только потом меня не матери ! Сильно в серьез их не воспринимай , я не художник- конструктор !
Всем привет ! Многие наверное начали думать, что тема стала соответствовать названию ! Может быт, но все движется, медленно, но движется !
Подошел к процессу, который определит, насколько я криворукий ! Начал зашивать фюз ! Поначалу не хотел выкладывать весь процесс, хотел зашить все да показать, но потом передумал ! А что, вроде получается, не так виртуозно, как у многих у вас, но честное слово я стараюсь !
Все конечно зашкурится и будет выглядеть по другому, надеюсь, что лучше !
Судя по отсутствию дырочек от проколов бальзы во время приклеивания и приминов от струбцин и прищепок, напрашивается вывод что использовался утюг. Или я не прав? Если прав-то очень хорошая работа. А если и не прав, то всеравно хорошая работа. Не зря старались.
Удачи
Да это утюг ! Очень удобно и позволяет бальзу не мочить, по крайней мере в моем случае ! Загладил все радиуса и загибы ! Сергей, если можно, на ТЫ , а то я себя чувствую целым коллективом !
Сергей, если можно, на ТЫ
Можно, когда меня на ВЫ, тоже начинаю оглядываться по сторонам в поисках второго.
Я на очень больших изгибах бальзу слегка смочиваю с лицевой стороны незамерзайкой, а потом утюгом, и сохнет и приклеивается. Только если пользоваться модельным утюжком-желательно на него матерьчатый чехол одеть, а то подошва очень страдает и потом пленку царапает.