Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )

flying_yogurt

Александр,спасибо за тему!
У тебя электролёт, следовательно ограничений по материалам гораздо меньше. Бери плёнку 30-40 гр\м2 можно легче,если найдёшь (Соларфилм) светло\тёмносерую, или беж. Красится она очень хорошо акриловыми красками и металликами.Шкурить не надо,но ацетоном протереть обязательно. Краски лучше брать акрил-для живописи русские(дешевле) сидят на плёнке хорошо. При покупке проверь дату производства .Желательно чтобы была не раньше весны прошлого года.Наши делают хорошо,а хранить не умеют( Вымораживают на складах и при доставке)и проверь в пальцах,как мажется.Комков и расслоений на фракции не должно быть. Хорошо настроенный аэрограф\пульверизатор- второе на что нужно обратить внимание. Факел равномерный без плеквков(важно)подбирается настройкой иглы,головки и давления воздуха. Для металликов подбери акрил в спрее. Желательно итальянский, или немецкий баллон. Наши не умеют делать распылительные головки. Всё подберёшь внимательно- будет с первого раза отменный результат.
Подкладка Серая даст в результате холодный оттенок всей покраске.Бежевая - тёплый. Финиш-акриловый лак матовый\полуматовый.Тонким слоем. При смешении лаков в разных пропорциях получается различный тип глянца. Но и чисто матовый располировывается Х\Б тканью до очень благородного глянца.
Твоя модель достойна такого макияжа!

Horizont

Ух ты , пока трудился на славу отечественного авиамоделизма столько написали всего ! Друзья, спасибо, что не проходите мимо ! Константин, спасибо за наставления, для моего растущего организма очень пригодится !
После мучительных родов, родилась одна консоль и элерон , вторая наверное завтра !

Horizont

Всем привет ! Доделал крылья ! Немного успокоился, вроде все получилось! Теперь наверное фюзеляж, протащу боудены, усилю место под костыль и буду зашивать ! Тем более погода позволяет совсем из дома не выходить, у нас холодно и ветер ! Полетушки накрылись !

Horizont

Привет друзья ! Занялся сегодня капотом ! Вклеил площадки с магнитами, и зашил его !

Мучитель сохнет, завтра, все нормально будет, зашкурю !

Horizont

С утра чесались руки ! И… в общем вот !

flying_yogurt

Магниты любят отклеиваться. Кусочками тонкой стеклоткани их заклеить бы.

Sergej_S

Это точно, я так 3 капота потерял, где то наверное капотное дерево растет, и не одно наверное. Еще бы защелочку какую или штырьки для надежности, только чтоб вид не портили конечно. 😒

Horizont

Не разу еще ни чего не отлетало ! Капот легкий, магниты проклеены хорошо !
Однако хотел армировать и наверное так и сделаю ! Блин, опирался на свой опыт !

Horizont

Всем привет ! Сегодня получилось установить боудены . Надо было сразу учесть их присутствие в конструкции, а не думать про жесткие тяги ! Пришлось городить перегородки . Надо будет внести изменения в чертежи лонжеронов, вдруг кому нибудь пригодятся !

AirMax

Александр, а что, машинки “мини” стоят? Или я не понял по снимку.

Horizont

Да Максим, мини ! А зачем другие ? Металлический редуктор, усилие 3,5 кг при 5 V ! Этими сервами я уже пользуюсь давно и они мне нравятся !

AirMax

Я сторонник максимально разумных и проверенных решений в ответственных узлах. И поставил бы стандартные машинки.

Horizont

А у меня решение тоже проверенное ! Площадь рулей не большая , однако вот боудены немного из за своего трения сопротивляются ! Чето я пишу, а сам думаю " Тебе человек бывалый сделал замечание, чего ты упрямишься ! "
Чего то я теперь сомневаться стал !

AirMax

Александр, вот я снова тебя взбаламутил!
Я размышляю исходя из того, что ты делаешь копию а не пилотагу обреченную на выбывание из строя в короткое время. Усилия в работе и ожидания от этой модели гораздо больше чем от любой другой. Я не знаю на сколько тяжелые самолеты были у тебя и с чем ты сравниваешь, но приведу собственный случай. У меня была пилотажка 4кг., на руль поворота стояла маломощная стандартная серва но редуктор при этом металлический, что подкупало. Я думаю: “ну так пойдет - я же рулем почти не работаю” и вот ее заклинило от перегрузки. Благо в нейтрале! А ведь экономия могла вырасти в большую потерю. С тех пор, все машинки на рули ставлю только фирменные не менее 7кг. А на ответственные места всегда с большим усилием. Тем самым исключаю наверняка еще один из факторов. Кто то скажет “перестраховщик” а я скажу “В авиации мелочей не бывает”!

Horizont

Я тебя прекрасно понимаю и полностью с тобой согласен ! Спасибо, что не позволяешь мне расслабится ! Придется теперь все выкорчевывать !

Sergej_S
Horizont:

вес думаю уложится в 2,5 кг .

Маловаты сервы для такого веса, правильно Максим говорит, стандартные ставить надо. Лутше иметь запас по мощности, чем его не иметь вообще.
Металические, еще не значит что справятся с нагрузками.

alexrcm2

Александр, перечитал ТТХ, думаю нужен аккумулятор 5000 mAh 5S и полётный вес будет от 3,5 кг. У меня на хоббикинговском пенопластовом “Флайбейби” размахом 1400 мм и весом 1400 г стоит штатный аккумулятор 3000 mAh 4S.

Horizont

Для чего такая огромная емкость ? Да и двигатель у меня до четырех банок !

vlad_den

Согласен. Из моего опыта - летаю на Р-40 весом около 3 кг, 4 банки 3300 мАч, 5-6 мин копийного полета.

Horizont

Взял я в руки стандартные сервы и мне стало грустно . Зачем ? Зачем такие гробы ставить ? Я понимаю надежно - мощные , зубчатый венец на шестеренках выше, что хрен вывернешь !

Вот для сравнения две сервы, моя: вес 20 гр , при усилии 3.5 кг на 5 V и 4,2 кг на 6V. Теперь стандартный гроб: вес 65 гр при усилии 7кг !

Я не с кем не спорю , просто сижу и мне грустно !

AirMax

Приквык ты просто к своим электролетным примочкам еле живым.
По мне чем больше серва, тем выше самосознание! Зачем же брать такие тяжелые? Возьми стандартные весом 40-45 гр. И отношение переменить надо: не “гробы”, а скажем, брутальные!
Ну уж если совсем душа не лежит, стой на своем до конца! Делай что задумал!