Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Александр,спасибо за тему!
У тебя электролёт, следовательно ограничений по материалам гораздо меньше. Бери плёнку 30-40 гр\м2 можно легче,если найдёшь (Соларфилм) светло\тёмносерую, или беж. Красится она очень хорошо акриловыми красками и металликами.Шкурить не надо,но ацетоном протереть обязательно. Краски лучше брать акрил-для живописи русские(дешевле) сидят на плёнке хорошо. При покупке проверь дату производства .Желательно чтобы была не раньше весны прошлого года.Наши делают хорошо,а хранить не умеют( Вымораживают на складах и при доставке)и проверь в пальцах,как мажется.Комков и расслоений на фракции не должно быть. Хорошо настроенный аэрограф\пульверизатор- второе на что нужно обратить внимание. Факел равномерный без плеквков(важно)подбирается настройкой иглы,головки и давления воздуха. Для металликов подбери акрил в спрее. Желательно итальянский, или немецкий баллон. Наши не умеют делать распылительные головки. Всё подберёшь внимательно- будет с первого раза отменный результат.
Подкладка Серая даст в результате холодный оттенок всей покраске.Бежевая - тёплый. Финиш-акриловый лак матовый\полуматовый.Тонким слоем. При смешении лаков в разных пропорциях получается различный тип глянца. Но и чисто матовый располировывается Х\Б тканью до очень благородного глянца.
Твоя модель достойна такого макияжа!
Магниты любят отклеиваться. Кусочками тонкой стеклоткани их заклеить бы.
Это точно, я так 3 капота потерял, где то наверное капотное дерево растет, и не одно наверное. Еще бы защелочку какую или штырьки для надежности, только чтоб вид не портили конечно. 😒
Не разу еще ни чего не отлетало ! Капот легкий, магниты проклеены хорошо !
Однако хотел армировать и наверное так и сделаю ! Блин, опирался на свой опыт !
Александр, а что, машинки “мини” стоят? Или я не понял по снимку.
Да Максим, мини ! А зачем другие ? Металлический редуктор, усилие 3,5 кг при 5 V ! Этими сервами я уже пользуюсь давно и они мне нравятся !
Я сторонник максимально разумных и проверенных решений в ответственных узлах. И поставил бы стандартные машинки.
А у меня решение тоже проверенное ! Площадь рулей не большая , однако вот боудены немного из за своего трения сопротивляются ! Чето я пишу, а сам думаю " Тебе человек бывалый сделал замечание, чего ты упрямишься ! "
Чего то я теперь сомневаться стал !
Александр, вот я снова тебя взбаламутил!
Я размышляю исходя из того, что ты делаешь копию а не пилотагу обреченную на выбывание из строя в короткое время. Усилия в работе и ожидания от этой модели гораздо больше чем от любой другой. Я не знаю на сколько тяжелые самолеты были у тебя и с чем ты сравниваешь, но приведу собственный случай. У меня была пилотажка 4кг., на руль поворота стояла маломощная стандартная серва но редуктор при этом металлический, что подкупало. Я думаю: “ну так пойдет - я же рулем почти не работаю” и вот ее заклинило от перегрузки. Благо в нейтрале! А ведь экономия могла вырасти в большую потерю. С тех пор, все машинки на рули ставлю только фирменные не менее 7кг. А на ответственные места всегда с большим усилием. Тем самым исключаю наверняка еще один из факторов. Кто то скажет “перестраховщик” а я скажу “В авиации мелочей не бывает”!
Я тебя прекрасно понимаю и полностью с тобой согласен ! Спасибо, что не позволяешь мне расслабится ! Придется теперь все выкорчевывать !
вес думаю уложится в 2,5 кг .
Маловаты сервы для такого веса, правильно Максим говорит, стандартные ставить надо. Лутше иметь запас по мощности, чем его не иметь вообще.
Металические, еще не значит что справятся с нагрузками.
Александр, перечитал ТТХ, думаю нужен аккумулятор 5000 mAh 5S и полётный вес будет от 3,5 кг. У меня на хоббикинговском пенопластовом “Флайбейби” размахом 1400 мм и весом 1400 г стоит штатный аккумулятор 3000 mAh 4S.
Для чего такая огромная емкость ? Да и двигатель у меня до четырех банок !
Согласен. Из моего опыта - летаю на Р-40 весом около 3 кг, 4 банки 3300 мАч, 5-6 мин копийного полета.
Взял я в руки стандартные сервы и мне стало грустно . Зачем ? Зачем такие гробы ставить ? Я понимаю надежно - мощные , зубчатый венец на шестеренках выше, что хрен вывернешь !
Вот для сравнения две сервы, моя: вес 20 гр , при усилии 3.5 кг на 5 V и 4,2 кг на 6V. Теперь стандартный гроб: вес 65 гр при усилии 7кг !
Я не с кем не спорю , просто сижу и мне грустно !
Приквык ты просто к своим электролетным примочкам еле живым.
По мне чем больше серва, тем выше самосознание! Зачем же брать такие тяжелые? Возьми стандартные весом 40-45 гр. И отношение переменить надо: не “гробы”, а скажем, брутальные!
Ну уж если совсем душа не лежит, стой на своем до конца! Делай что задумал!