Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )

doctorBrown

Еще один фрезеровщик-маньяк, вроде меня!😉😃

Horizont

Стал замечать, что рисование мне приносит радость ! Еще бы так все пилилось легко, как чертилось !

Вот это все надо перевести на фанерку да на бальзу и дать пионерскому лобзику разгуляться !

Horizont

Добрый вечер ! Получил сегодня удовольствие от вертикально-поступательных движений правой руки ! :)Напилил, что смог !

Таким будет лонжерон от центроплана до стойки шасси ! Нервюры не все, еще по две промежуточных я не осилил !

fram
Horizont:

Напилил, что смог !

Отлично напилил! С удовольствием наблюдаю за постройкой. Одно не понятно - почему “тянучка”? Что здесь тянучего?

doctorBrown

Александр, а полки лонжерона будут? Если оставить только стенки, да еще и с надрезами, никакую нагрузку они нести не смогут. Хотя, вижу, пазы под них сделаны, значит, будут.😕

Horizont

Одно не понятно - почему “тянучка”? Что здесь тянучего?

Сначала думал, что постройка затянется, поэтому так назвал ! Это как раз тот случай, когда лучше ошибиться ! Да и потом, все только начинается !

а полки лонжерона будут?

Да, конечно ! Я немного преувеличил, назвав этот узел лонжероном ! Эти стенки больше сыграют роль для сборки узла без полок, мне так легче ! А основную роль лонжерона будет играть труба ! Полки будут бальзовые, армированные с внутренней стороны углепластиковой полоской !

Horizont

Завтра на работу !😦 Вот, что сделал за выходные ! На данный момент, все, что на фото, весит 483 гр !

fram
Horizont:

все, что на фото, весит 483 гр

Двигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w, аккумулятор 3300 3S , размах 1700, вес думаю уложится в 2,5 кг .

Многовато будет, многовато!

Двигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w весит 169 гр.
Кстати, 785 Ватт выдает при четырех банках и тягу соответственно до 3кг

3S аккумулятор 3300 - 277-297гр

Регулятор хода 70 гр

Колеса - 150гр

кок, винт - 30 гр

пленка, краска - 100 гр

Итого 816грамм. Если четыре банки (что скорее всего) + 100 гр = 916гр.

пилот (может и нет) - 30-50гр

Словом, на модель должно попасть не более кило остального. Как по мне - конструкция переупрочнена (сам грешу - знаю). По виду мне видится - будет задняя центровка (тьфу-тьфу, чтоб не правда).

Саша, не упрочняй! Рули сделай ажурными. У тебя подкосы на прототипе. Обязательно учти их как силовые элементы. Если можешь, лучше не зашивай бальзой хвост. Или на крайняк - 1мм. Стрингера 2х2 бальзовые. Переживаю! На последнем проекте сам поймал заднюю цт. А все чтобы прочнее…

Horizont

Ну вот, взял и испортил праздник души ! Теперь буду плохо спать и завтра рабочий день не задастся !😃 Я думаю, все будет нормально с весом и постараюсь оправдать ваших надежд ! И чтобы больше ни кого не расстраивать, весовые отчеты выкладывать впредь не буду !

Horizont

Доброго всем времени ! Друзья, меня мучает один вопрос ! Актуально ли использовать боуден для управления хвостовыми рулями ? И еще использовать вот такое соединение с качалкой !

Ни когда не пользовался ни тем, ни другим !

fram

Всегда соединяю 1,5 мм проволоку в кембрике для управления рулем высоты (типа боуден) с качалкой сервопривода таким соединением. Только резьбу обязательно смазать клеем “88” или подобным фиксатором.

Horizont

Спасибо Виталий , успокоил ! Однако боуден у меня 1мм, это плохо ? Может плюнуть, да сделать, как дед учил, пустить жесткие тяги ? Боуден подкупает весом , зараза !

fram

Для боудена главное - количество точек фиксации, чтобы не извивался, аки гад в процессе. То есть каждые 15 см (приблизительно ) должна быть точка крепления. И плавный переход от сервы к рулю. Андрей Федоренко (строитель модели “Илья Муромец” 3 м. размах ) вообще на своих моделях пропускал 1мм овс в соломеннной оплетке. Находит толстую соломину, высушивает в растянутом состоянии и пропускает в нее проволоку. Орлов на своем И-15 электро, тоже использует боуден. А я просто имел возможность разобрать печки на авто иномарках. Там 1,5 мм длинная полированная проволока в двух кембриках. Внешний толстый снимаю.

Так что не очкуй - главное, чтобы люфт был маленький (количество точек фиксации) и не туго ходила ось (плавность перехода).

Horizont

Всем привет ! Продолжение не плодотворное, но все таки продолжаем двигаться вперед ! Допилил и склеил силовые части крыла и гнезда серв !


Работать становится все интересней и интересней !

AirMax

О, здорово!
До чего же я люблю красивую сборку, чисто, четко, пахнет клеем и деревом!

Horizont

С Днем Знаний ! Поздравляю всех причастных к этому празднику ! Дети растут , время летит !

Вот и Юрий Александрович сегодня пошел в школу ! Мой младшенький !

Horizont

Привет всем ! А что, хвалится не возбраняется ? А я вот крылышки заделал ! Почти ! Шкелет почти готов ! Собрал, чего то он таким большим кажется !

Horizont

Не интересное занятие ! Шкуришь да шкуришь ! Совсем не интересно ! Но надо ! В общем консоли готовы зашиться !


Да еще забыл нарезать резьбу в петлях стоек, а они уже вклеены ! Пришлось выеживаться ! Давно я себя так не материл !

Horizont

Доброго времени всем ! Вот, что получилось сегодня ! Заложил элероны !

Хоть и находясь в данный момент в отпуске, совесть не позволяет масштабно
развернуть деятельность! А так хочется !

Horizont

Всем привет ! Начал пробовать зашивать ! Первопроходцами пошли элероны, получилось, но их слегка покоробило ! С помощью прогрева удалось выправить ! Следом, крылья ! Не сказать, что легко, даже трудновато, но понравилось ! На данный момент зашил обе консоли на половину и наверно на сегодня хватит ! Хочу поблагодарить за помощь Сергея (Sergej S). Спасибо !

И еще одна радость позавчера пришел он !

ДедЮз
Horizont:

но их слегка покоробило

Каким клеем и как пользуютесь?

Horizont

Решил попробовать обычным ПВА, наносил тонким слоем на ответные части, потом соединял и утюжил ! Да сделал ошибку, надо было сразу ПВА Столяр использовать, но он кончился ! Купил, попробовал с ним не ведет !
Ошибки, ошибки исправляю и матаю на ус !