Стал замечать, что рисование мне приносит радость ! Еще бы так все пилилось легко, как чертилось !
Вот это все надо перевести на фанерку да на бальзу и дать пионерскому лобзику разгуляться !
Добрый вечер ! Получил сегодня удовольствие от вертикально-поступательных движений правой руки ! :)Напилил, что смог !
Таким будет лонжерон от центроплана до стойки шасси ! Нервюры не все, еще по две промежуточных я не осилил !
Напилил, что смог !
Отлично напилил! С удовольствием наблюдаю за постройкой. Одно не понятно - почему “тянучка”? Что здесь тянучего?
Александр, а полки лонжерона будут? Если оставить только стенки, да еще и с надрезами, никакую нагрузку они нести не смогут. Хотя, вижу, пазы под них сделаны, значит, будут.😕
Одно не понятно - почему “тянучка”? Что здесь тянучего?
Сначала думал, что постройка затянется, поэтому так назвал ! Это как раз тот случай, когда лучше ошибиться ! Да и потом, все только начинается !
а полки лонжерона будут?
Да, конечно ! Я немного преувеличил, назвав этот узел лонжероном ! Эти стенки больше сыграют роль для сборки узла без полок, мне так легче ! А основную роль лонжерона будет играть труба ! Полки будут бальзовые, армированные с внутренней стороны углепластиковой полоской !
Завтра на работу !😦 Вот, что сделал за выходные ! На данный момент, все, что на фото, весит 483 гр !
все, что на фото, весит 483 гр
Двигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w, аккумулятор 3300 3S , размах 1700, вес думаю уложится в 2,5 кг .
Многовато будет, многовато!
Двигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w весит 169 гр.
Кстати, 785 Ватт выдает при четырех банках и тягу соответственно до 3кг
3S аккумулятор 3300 - 277-297гр
Регулятор хода 70 гр
Колеса - 150гр
кок, винт - 30 гр
пленка, краска - 100 гр
Итого 816грамм. Если четыре банки (что скорее всего) + 100 гр = 916гр.
пилот (может и нет) - 30-50гр
Словом, на модель должно попасть не более кило остального. Как по мне - конструкция переупрочнена (сам грешу - знаю). По виду мне видится - будет задняя центровка (тьфу-тьфу, чтоб не правда).
Саша, не упрочняй! Рули сделай ажурными. У тебя подкосы на прототипе. Обязательно учти их как силовые элементы. Если можешь, лучше не зашивай бальзой хвост. Или на крайняк - 1мм. Стрингера 2х2 бальзовые. Переживаю! На последнем проекте сам поймал заднюю цт. А все чтобы прочнее…
Ну вот, взял и испортил праздник души ! Теперь буду плохо спать и завтра рабочий день не задастся !😃 Я думаю, все будет нормально с весом и постараюсь оправдать ваших надежд ! И чтобы больше ни кого не расстраивать, весовые отчеты выкладывать впредь не буду !
Доброго всем времени ! Друзья, меня мучает один вопрос ! Актуально ли использовать боуден для управления хвостовыми рулями ? И еще использовать вот такое соединение с качалкой !
Ни когда не пользовался ни тем, ни другим !
Всегда соединяю 1,5 мм проволоку в кембрике для управления рулем высоты (типа боуден) с качалкой сервопривода таким соединением. Только резьбу обязательно смазать клеем “88” или подобным фиксатором.
Спасибо Виталий , успокоил ! Однако боуден у меня 1мм, это плохо ? Может плюнуть, да сделать, как дед учил, пустить жесткие тяги ? Боуден подкупает весом , зараза !
Для боудена главное - количество точек фиксации, чтобы не извивался, аки гад в процессе. То есть каждые 15 см (приблизительно ) должна быть точка крепления. И плавный переход от сервы к рулю. Андрей Федоренко (строитель модели “Илья Муромец” 3 м. размах ) вообще на своих моделях пропускал 1мм овс в соломеннной оплетке. Находит толстую соломину, высушивает в растянутом состоянии и пропускает в нее проволоку. Орлов на своем И-15 электро, тоже использует боуден. А я просто имел возможность разобрать печки на авто иномарках. Там 1,5 мм длинная полированная проволока в двух кембриках. Внешний толстый снимаю.
Так что не очкуй - главное, чтобы люфт был маленький (количество точек фиксации) и не туго ходила ось (плавность перехода).
Всем привет ! Продолжение не плодотворное, но все таки продолжаем двигаться вперед ! Допилил и склеил силовые части крыла и гнезда серв !
Работать становится все интересней и интересней !
О, здорово!
До чего же я люблю красивую сборку, чисто, четко, пахнет клеем и деревом!
Сам тащусь от этого !😒
С Днем Знаний ! Поздравляю всех причастных к этому празднику ! Дети растут , время летит !
Вот и Юрий Александрович сегодня пошел в школу ! Мой младшенький !
Крылья растут, потихоньку !
Привет всем ! А что, хвалится не возбраняется ? А я вот крылышки заделал ! Почти ! Шкелет почти готов ! Собрал, чего то он таким большим кажется !
Не интересное занятие ! Шкуришь да шкуришь ! Совсем не интересно ! Но надо ! В общем консоли готовы зашиться !
Да еще забыл нарезать резьбу в петлях стоек, а они уже вклеены ! Пришлось выеживаться ! Давно я себя так не материл !
Доброго времени всем ! Вот, что получилось сегодня ! Заложил элероны !
Хоть и находясь в данный момент в отпуске, совесть не позволяет масштабно
развернуть деятельность! А так хочется !
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4e69905a3df955007774e9ed":{"_id":"4e69905a3df955007774e9ed","hid":98783,"name":"doctorBrown","nick":"doctorBrown","avatar_id":null,"css":""},"4f47860a3df9550077747bbc":{"_id":"4f47860a3df9550077747bbc","hid":114829,"name":"AirMax","nick":"AirMax","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"502cf5c83df9550077740f29":{"_id":"502cf5c83df9550077740f29","hid":123853,"name":"Horizont","nick":"Horizont","avatar_id":null,"css":""},"52c69ce63df955007772e0e5":{"_id":"52c69ce63df955007772e0e5","hid":192053,"name":"fram","nick":"fram","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5376535f3df9550077065c7a","hid":364911,"title":"Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )","views_count":42292,"last_post_counter":539,"cache":{"post_count":532,"first_post":"5376535f3df9550077066264","first_ts":"2014-05-16T18:05:19.000Z","first_user":"502cf5c83df9550077740f29","last_post":"578a7bb13df9550077066698","last_post_hid":539,"last_ts":"2016-07-16T18:23:45.000Z","last_user":"502cf5c83df9550077740f29"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":532,"per_page":25,"chunk_offset":76},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}