Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
все, что на фото, весит 483 гр
Двигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w, аккумулятор 3300 3S , размах 1700, вес думаю уложится в 2,5 кг .
Многовато будет, многовато!
Двигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w весит 169 гр.
Кстати, 785 Ватт выдает при четырех банках и тягу соответственно до 3кг
3S аккумулятор 3300 - 277-297гр
Регулятор хода 70 гр
Колеса - 150гр
кок, винт - 30 гр
пленка, краска - 100 гр
Итого 816грамм. Если четыре банки (что скорее всего) + 100 гр = 916гр.
пилот (может и нет) - 30-50гр
Словом, на модель должно попасть не более кило остального. Как по мне - конструкция переупрочнена (сам грешу - знаю). По виду мне видится - будет задняя центровка (тьфу-тьфу, чтоб не правда).
Саша, не упрочняй! Рули сделай ажурными. У тебя подкосы на прототипе. Обязательно учти их как силовые элементы. Если можешь, лучше не зашивай бальзой хвост. Или на крайняк - 1мм. Стрингера 2х2 бальзовые. Переживаю! На последнем проекте сам поймал заднюю цт. А все чтобы прочнее…
Ну вот, взял и испортил праздник души ! Теперь буду плохо спать и завтра рабочий день не задастся !😃 Я думаю, все будет нормально с весом и постараюсь оправдать ваших надежд ! И чтобы больше ни кого не расстраивать, весовые отчеты выкладывать впредь не буду !
Всегда соединяю 1,5 мм проволоку в кембрике для управления рулем высоты (типа боуден) с качалкой сервопривода таким соединением. Только резьбу обязательно смазать клеем “88” или подобным фиксатором.
Спасибо Виталий , успокоил ! Однако боуден у меня 1мм, это плохо ? Может плюнуть, да сделать, как дед учил, пустить жесткие тяги ? Боуден подкупает весом , зараза !
Для боудена главное - количество точек фиксации, чтобы не извивался, аки гад в процессе. То есть каждые 15 см (приблизительно ) должна быть точка крепления. И плавный переход от сервы к рулю. Андрей Федоренко (строитель модели “Илья Муромец” 3 м. размах ) вообще на своих моделях пропускал 1мм овс в соломеннной оплетке. Находит толстую соломину, высушивает в растянутом состоянии и пропускает в нее проволоку. Орлов на своем И-15 электро, тоже использует боуден. А я просто имел возможность разобрать печки на авто иномарках. Там 1,5 мм длинная полированная проволока в двух кембриках. Внешний толстый снимаю.
Так что не очкуй - главное, чтобы люфт был маленький (количество точек фиксации) и не туго ходила ось (плавность перехода).
О, здорово!
До чего же я люблю красивую сборку, чисто, четко, пахнет клеем и деревом!
Сам тащусь от этого !😒
Всем привет ! Начал пробовать зашивать ! Первопроходцами пошли элероны, получилось, но их слегка покоробило ! С помощью прогрева удалось выправить ! Следом, крылья ! Не сказать, что легко, даже трудновато, но понравилось ! На данный момент зашил обе консоли на половину и наверно на сегодня хватит ! Хочу поблагодарить за помощь Сергея (Sergej S). Спасибо !
И еще одна радость позавчера пришел он !
но их слегка покоробило
Каким клеем и как пользуютесь?
Решил попробовать обычным ПВА, наносил тонким слоем на ответные части, потом соединял и утюжил ! Да сделал ошибку, надо было сразу ПВА Столяр использовать, но он кончился ! Купил, попробовал с ним не ведет !
Ошибки, ошибки исправляю и матаю на ус !
В любом случае, водорастворимые и нитро клеи лучше просушивать под гнетом.
Согласен !
Всегда для таких работ использую ПВА Д3 желательно брендовых производителей. Пока ни каких уводов и круток не наблюдал, даже когда перебарщивал с количеством. Конечно если конструкция очень ажурная, то без фанатизма. Еще хочу заметить, если надо сгибать лист бальзы, например гаргот или какие зализы, где необходимо его смочить-делаю это используя незамерзайку (желательно тоже качественную на спирту) и…смело это все проглаживаю утюжком. Тем самым делаю два дела одновременно, приклеиваю бальзу и ее просушиваю. Время экономит оооооооооочень много, продолжать работу можно дальше сразу же. Один минус, приклеется, исправлять очень тяжело но можно.
В любом случае, водорастворимые и нитро клеи лучше просушивать под гнетом.
Согласен, поэтому большие площади, крылья и т.д. где реально может повести, делаю под давлением и на стапеле.
Александр, с удовольствием слежу за проэктом и болею за вас.
Удачи.