Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Не дрейфь! И не такие самолеты запарывали!
Посмотри здесь www.scaleaero.com/home.html . И все-таки надо прислушаться к “голосу разума”, вот и Алексей Перфильев доводы приводит… Может и в самом деле - пленкой! Я тут чувствовать стал себя виноватым. Сбил с намеченного пути!
Не дрейфь! И не такие самолеты запарывали!
Ну спасибо, утешил ! Все нормально будет, а если кто то и останется виноватым, так это буду я ! Про окраску больше ни слова , она мне рабочее настроение портит ! Решил пленкой, сделаю, покажу ! Обгадите, что же переживу как нибудь !😃
Александр, самолет у тебя замечательный, прототип мною нежно любимый! Ни кто не посмеет ни чего сказать, ведь ты один из немногих, что делают самолет своими руками с ноля освещая постройку на форуме! Еще раз пробежался по твоей теме и нашел ТТХ модели. Извини что взбаламутил тебя, больше не буду. К сожалению, в твоем случае применять надо пленку и самолет делать надо как можно легче. Я уверен, что следующую копию ты захочешь делать большего размера, что бы реализовать все свои идеи в лучшем виде. Сам проходил этот путь и теперь знаю, что при выборе масштаба надо разумно задуманный размер модели (пусть он кажется даже большим) умножить на коэффициент 1,2 и полученные размеры воплощать в жизнь. Таким образом в конце работы будет получено удовлетворение.
Александр, самолет у тебя замечательный, прототип мною нежно любимый!
…
Сам проходил этот путь и теперь знаю, что при выборе масштаба надо разумно задуманный размер модели (пусть он кажется даже большим) умножить на коэффициент 1,2 и полученные размеры воплощать в жизнь. Таким образом в конце работы будет получено удовлетворение.
Максим … золотые слова!!! Присоединяюсь двумя руками
Александр,спасибо за тему!
У тебя электролёт, следовательно ограничений по материалам гораздо меньше. Бери плёнку 30-40 гр\м2 можно легче,если найдёшь (Соларфилм) светло\тёмносерую, или беж. Красится она очень хорошо акриловыми красками и металликами.Шкурить не надо,но ацетоном протереть обязательно. Краски лучше брать акрил-для живописи русские(дешевле) сидят на плёнке хорошо. При покупке проверь дату производства .Желательно чтобы была не раньше весны прошлого года.Наши делают хорошо,а хранить не умеют( Вымораживают на складах и при доставке)и проверь в пальцах,как мажется.Комков и расслоений на фракции не должно быть. Хорошо настроенный аэрограф\пульверизатор- второе на что нужно обратить внимание. Факел равномерный без плеквков(важно)подбирается настройкой иглы,головки и давления воздуха. Для металликов подбери акрил в спрее. Желательно итальянский, или немецкий баллон. Наши не умеют делать распылительные головки. Всё подберёшь внимательно- будет с первого раза отменный результат.
Подкладка Серая даст в результате холодный оттенок всей покраске.Бежевая - тёплый. Финиш-акриловый лак матовый\полуматовый.Тонким слоем. При смешении лаков в разных пропорциях получается различный тип глянца. Но и чисто матовый располировывается Х\Б тканью до очень благородного глянца.
Твоя модель достойна такого макияжа!
Магниты любят отклеиваться. Кусочками тонкой стеклоткани их заклеить бы.
Это точно, я так 3 капота потерял, где то наверное капотное дерево растет, и не одно наверное. Еще бы защелочку какую или штырьки для надежности, только чтоб вид не портили конечно. 😒
Не разу еще ни чего не отлетало ! Капот легкий, магниты проклеены хорошо !
Однако хотел армировать и наверное так и сделаю ! Блин, опирался на свой опыт !
Александр, а что, машинки “мини” стоят? Или я не понял по снимку.
Да Максим, мини ! А зачем другие ? Металлический редуктор, усилие 3,5 кг при 5 V ! Этими сервами я уже пользуюсь давно и они мне нравятся !
Я сторонник максимально разумных и проверенных решений в ответственных узлах. И поставил бы стандартные машинки.
А у меня решение тоже проверенное ! Площадь рулей не большая , однако вот боудены немного из за своего трения сопротивляются ! Чето я пишу, а сам думаю " Тебе человек бывалый сделал замечание, чего ты упрямишься ! "
Чего то я теперь сомневаться стал !
Александр, вот я снова тебя взбаламутил!
Я размышляю исходя из того, что ты делаешь копию а не пилотагу обреченную на выбывание из строя в короткое время. Усилия в работе и ожидания от этой модели гораздо больше чем от любой другой. Я не знаю на сколько тяжелые самолеты были у тебя и с чем ты сравниваешь, но приведу собственный случай. У меня была пилотажка 4кг., на руль поворота стояла маломощная стандартная серва но редуктор при этом металлический, что подкупало. Я думаю: “ну так пойдет - я же рулем почти не работаю” и вот ее заклинило от перегрузки. Благо в нейтрале! А ведь экономия могла вырасти в большую потерю. С тех пор, все машинки на рули ставлю только фирменные не менее 7кг. А на ответственные места всегда с большим усилием. Тем самым исключаю наверняка еще один из факторов. Кто то скажет “перестраховщик” а я скажу “В авиации мелочей не бывает”!
Я тебя прекрасно понимаю и полностью с тобой согласен ! Спасибо, что не позволяешь мне расслабится ! Придется теперь все выкорчевывать !
вес думаю уложится в 2,5 кг .
Маловаты сервы для такого веса, правильно Максим говорит, стандартные ставить надо. Лутше иметь запас по мощности, чем его не иметь вообще.
Металические, еще не значит что справятся с нагрузками.
Александр, перечитал ТТХ, думаю нужен аккумулятор 5000 mAh 5S и полётный вес будет от 3,5 кг. У меня на хоббикинговском пенопластовом “Флайбейби” размахом 1400 мм и весом 1400 г стоит штатный аккумулятор 3000 mAh 4S.