Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

ADI
MIM:

Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.

Светодиоды в Митино покупал. Питание от тумблера шасси, а для фар еще микрушка стоит на серво для щитков.

ADI

Покрасил крыло, косячно - как принято:

ДедЮз
ADI:

Покрасил крыло, косячно - как принято:

Не знаю, чем трафаретите? Древний как пирамиды способ, обычная бумага можно и газетную, смоченная шербетом (насыщенный раствор сахара в воде. После наклейки границы протираете влажной салфеткой, потом сухой. Приставшие куски легко снимаются теплой водой. Границы четкие, рисунок любой сложности, количество слоев - по необходимости.

ADI
ДедЮз:

Не знаю, чем трафаретите?

Трафаречу малярным скотчем.

Обрезал глушитель:

MIM

Эдик, а трубка силиконовая или фторопласт? Мне надо такую же операцию провести.

Reulen

Эдуард, здорово получилось! Мне очень нравится. Я дважды перечитал тему, но так и не нашел информацию по итоговому весу, как с Саитой, так и с DLE. Если просмотрел, виноват). Озвучте пожалуйста. Просто я строю Зеро размахом 1,8 м, под ASP-91 2Т, и уже второй фюзеляж строю, т.к. с первым центровку не реально выставить - тяжелый получился. ОЧЕНЬ стараюсь до 5 кг полетного веса уложиться с баком 0,5 л. (2Т прожорлив сильно), хотя мотор, 5 кг гарантированно выдает в Мастеровским пропеллером 15*6. Далее игра с другими имеющимися пропеллерами - выдает до 6 кг. Но калькуляторы выдают и большую тягу, но за неимением полного ассортимента размеров пропеллеров, сказать этого не могу. Я знал что 2Т мощнее 4Т, но чтобы так вот (пост 62), 15 куб. КИТАЙСКИЙ 2Т, преплюнул 20 куб. Японца, пусть и 4Т,… НЕ ОЖИДАЛ!!! С АSP конечно ресурс далеко не японский, да и прожорлив он ОЧЕНЬ на оборотах свыше 5000. Ну да ладно.

И все же главное, ткните или озвучите веса с Саитой и с ДЛЕ.

ADI
MIM:

Эдик, а трубка силиконовая или фторопласт? Мне надо такую же операцию провести.

Силиконовая трубка от калилок.

Подсобрал, щитки прикрутил:

Теперь жду погоду…

MIM

Все красивенько так, чинно. Удачных полетов!!!

ADI
Reulen:

Я дважды перечитал тему, но так и не нашел информацию по итоговому весу, как с Саитой,

В 10 посте указывал - 5 кг, ДЛЕ поставил, часть балласта снял - ни чего не изменилось, краска наверное немного прибавила.

18 days later
ADI

Запускал в сильный боковик, садился со скольжением, стойка сложилась( треснул пластмассовый корпус ретракта - врут китайцы, что на 10кг расчитано) скапотировал - повредился не много:

А можно ли как утюжком пленку подклеить, подтянуть - краску акриловую не попортив?

Alx1m1k

Можно через микалентную бумагу попробовать…

vlad_den
ADI:

реснул пластмассовый корпус ретракта - врут китайцы, что на 10кг расчитано

Так это на асфальте и в штиль!
Я себе на Р-47 цельнометаллические hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De… - такие поставил. Пока работают безупречно и красиво (тьфу-тьфу). Только внимание - это цена за 1 шт. А Р-47 у меня сейчас 4925 г. И ВПП у нас - трава.

ADI
Alx1m1k:

Можно через микалентную бумагу попробовать…

Посмотрел сейчас - что то дорого она стоит, да и результат под вопросом. Смою, да покрашу заново.

vlad_den
ADI:

А можно ли как утюжком пленку подклеить, подтянуть - краску акриловую не попортив?

Не знаю, как у Вас. У меня на Яке - разводы акрилом набрызгивал черным - он к утюгу прилипает. Пробовал и через тряпку и через бумагу - все липнет. Подтянуть только феном можно.

ADI
vlad_den:

Я себе на Р-47 цельнометаллические hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De… - такие поставил. Пока работают безупречно и красиво (тьфу-тьфу). Только внимание - это цена за 1 шт. А Р-47 у меня сейчас 4925 г. И ВПП у нас - трава.

Сейчас стоят вот такие: hobbyking.com/…/__28979__Servoless_Retract_with_Me…

От курса грабительского немного в себя приду, и наверное, буду брать такие:
hobbyking.com/…/__43899__All_Metal_Servoless_100_D…
Как раз с правильным углом колеса поставлю.

vlad_den:

Пробовал и через тряпку и через бумагу - все липнет

То же пробовал, думал, может способ есть.

vlad_den

Точно, что 100 град открытия нужно? Ноги не встанут враскоряку? У меня наоборот, 80 град было нужно. Развал есть, то есть колея чуть Уже, чем шарниры.

Alexxkidd

У вас колесами к фюзеляжу шасси убираются, поэтому нужно с углом 80 градусов брать.

ADI
vlad_den:

Точно, что 100 град открытия нужно? Ноги не встанут враскоряку? У меня наоборот, 80 град было нужно. Развал есть, то есть колея чуть Уже, чем шарниры.

Со 100г. меньше сделать проще, но 90 точно мало. Если в проекции спереди смотреть только 90г., а стойки при уборке еще назад градусов на 15 уходят.

ДедЮз
ADI:

А можно ли как утюжком пленку подклеить, подтянуть - краску акриловую не попортив?

Через тефлоновую пленку можно, лишь бы краска не вскипела. Пленку снимать после охлаждения.

ADI
Alexxkidd:

У вас колесами к фюзеляжу шасси убираются, поэтому нужно с углом 80 градусов брать.

Как Вы к такой аксиоме пришли, откройте секрет 😃

vlad_den
ADI:

о 100г. меньше сделать проще

У них угол открытия изменить проблематично, надо механику переделывать, иначе на замок не встанет.

Да, тут 90 видно. У меня V крыла идет от корня, поэтому 80 надо.