Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
реснул пластмассовый корпус ретракта - врут китайцы, что на 10кг расчитано
Так это на асфальте и в штиль!
Я себе на Р-47 цельнометаллические hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De… - такие поставил. Пока работают безупречно и красиво (тьфу-тьфу). Только внимание - это цена за 1 шт. А Р-47 у меня сейчас 4925 г. И ВПП у нас - трава.
Можно через микалентную бумагу попробовать…
Посмотрел сейчас - что то дорого она стоит, да и результат под вопросом. Смою, да покрашу заново.
А можно ли как утюжком пленку подклеить, подтянуть - краску акриловую не попортив?
Не знаю, как у Вас. У меня на Яке - разводы акрилом набрызгивал черным - он к утюгу прилипает. Пробовал и через тряпку и через бумагу - все липнет. Подтянуть только феном можно.
Я себе на Р-47 цельнометаллические hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De… - такие поставил. Пока работают безупречно и красиво (тьфу-тьфу). Только внимание - это цена за 1 шт. А Р-47 у меня сейчас 4925 г. И ВПП у нас - трава.
Сейчас стоят вот такие: hobbyking.com/…/__28979__Servoless_Retract_with_Me…
От курса грабительского немного в себя приду, и наверное, буду брать такие:
hobbyking.com/…/__43899__All_Metal_Servoless_100_D…
Как раз с правильным углом колеса поставлю.
Пробовал и через тряпку и через бумагу - все липнет
То же пробовал, думал, может способ есть.
Точно, что 100 град открытия нужно? Ноги не встанут враскоряку? У меня наоборот, 80 град было нужно. Развал есть, то есть колея чуть Уже, чем шарниры.
У вас колесами к фюзеляжу шасси убираются, поэтому нужно с углом 80 градусов брать.
Точно, что 100 град открытия нужно? Ноги не встанут враскоряку? У меня наоборот, 80 град было нужно. Развал есть, то есть колея чуть Уже, чем шарниры.
Со 100г. меньше сделать проще, но 90 точно мало. Если в проекции спереди смотреть только 90г., а стойки при уборке еще назад градусов на 15 уходят.
А можно ли как утюжком пленку подклеить, подтянуть - краску акриловую не попортив?
Через тефлоновую пленку можно, лишь бы краска не вскипела. Пленку снимать после охлаждения.
о 100г. меньше сделать проще
У них угол открытия изменить проблематично, надо механику переделывать, иначе на замок не встанет.
Да, тут 90 видно. У меня V крыла идет от корня, поэтому 80 надо.
У них угол открытия изменить проблематично, надо механику переделывать, иначе на замок не встанет.
В убраном положении будет люфт, но это не критично.
Болший угол, всегда менее критичен: в выпущенном ставиш как нравится, в убранном можно створки подпружиненные лучше прижать, лиш бы колесо поместилось.
Нет, Иосиф, там надо дорабатывать. У этих ретрактов, если полностью не уберутся до концевика, то потом не откроются.
Попробуйте эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на мой встали как родные.Цена за 1 шт.
на мой встали как родные
Алексей,а вы не пробовали их в “деле”?Эдуард сажал модель со скольжением,с учётом массы модели и покрытия ВПП… эти выдержат мгновенную боковую нагрузку?
В деле еще не пробовал,только вчера установил,но они надежнее пластика
Алексей,а вы не пробовали их в “деле”?
Я их пробую - на T-28:
Брал на Турбинатор, хотел пневмо поменять, но на Т-28 оказались нужнее. Вообщем ретраки не плохие: надо мотор от корпуса проложить, в третьем полете на переднем ретракте от вибрации провод от мотора отвалился. А позже, после козлика не большого, треснул силуминовый поворотный узел, пришлось усилить стальными вставками:
Но этот самолет больше 10кг весом:
Эдуард,НИШТЯК!ЗДОРОВО!
Сегодня после первого вылета развалился мой колхозный радиатор из латуни, видно вибрации велики, а латунь очень тонкая - в резонанс входит. Перегрева, вроде не замечено, но сегодня и не жарко. Буду колхозить, что-нибудь другое, с креплением на капоте, скорее всего.
А на втором вылете, на разбеге подвернулась левая шаська. Причиной, скорее всего, является - не правильный угол установки стоек, как и в прошлый раз. Ранее, на виде спереди колеса и стойки находились перпендикулярно поверхности, но убирались в крыло не до конца, в такой конфигурации было сделано вылетов пятнадцать, когда поставил щитки, пришлось разменять угол выпуска-уборки, теперь стойки в выпущенном положении, находятся под углом в сторону складывания, а в такой только третий вылет и тот не получился.
Есть видео капотирования, выложу чуть по позже.
Сломал пол винта, пол капота, треснул фонарь, оторвал два щитка:
Мягче с ним надо…мягче.