Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

ADI
Alexxkidd:

У вас колесами к фюзеляжу шасси убираются, поэтому нужно с углом 80 градусов брать.

Как Вы к такой аксиоме пришли, откройте секрет 😃

vlad_den
ADI:

о 100г. меньше сделать проще

У них угол открытия изменить проблематично, надо механику переделывать, иначе на замок не встанет.

Да, тут 90 видно. У меня V крыла идет от корня, поэтому 80 надо.

ADI
vlad_den:

У них угол открытия изменить проблематично, надо механику переделывать, иначе на замок не встанет.

В убраном положении будет люфт, но это не критично.

ДедЮз

Болший угол, всегда менее критичен: в выпущенном ставиш как нравится, в убранном можно створки подпружиненные лучше прижать, лиш бы колесо поместилось.

vlad_den

Нет, Иосиф, там надо дорабатывать. У этих ретрактов, если полностью не уберутся до концевика, то потом не откроются.

Alx1m1k
ALEKS16:

на мой встали как родные

Алексей,а вы не пробовали их в “деле”?Эдуард сажал модель со скольжением,с учётом массы модели и покрытия ВПП… эти выдержат мгновенную боковую нагрузку?

ADI
vlad_den:

если полностью не уберутся до концевика, то потом не откроются.

Лишний угол убирать если надо будет здесь:


к концевикам не относится.

ALEKS16

В деле еще не пробовал,только вчера установил,но они надежнее пластика

ADI
Alx1m1k:

Алексей,а вы не пробовали их в “деле”?

Я их пробую - на T-28:

Брал на Турбинатор, хотел пневмо поменять, но на Т-28 оказались нужнее. Вообщем ретраки не плохие: надо мотор от корпуса проложить, в третьем полете на переднем ретракте от вибрации провод от мотора отвалился. А позже, после козлика не большого, треснул силуминовый поворотный узел, пришлось усилить стальными вставками:

Но этот самолет больше 10кг весом:

7 days later
ADI

Сегодня после первого вылета развалился мой колхозный радиатор из латуни, видно вибрации велики, а латунь очень тонкая - в резонанс входит. Перегрева, вроде не замечено, но сегодня и не жарко. Буду колхозить, что-нибудь другое, с креплением на капоте, скорее всего.
А на втором вылете, на разбеге подвернулась левая шаська. Причиной, скорее всего, является - не правильный угол установки стоек, как и в прошлый раз. Ранее, на виде спереди колеса и стойки находились перпендикулярно поверхности, но убирались в крыло не до конца, в такой конфигурации было сделано вылетов пятнадцать, когда поставил щитки, пришлось разменять угол выпуска-уборки, теперь стойки в выпущенном положении, находятся под углом в сторону складывания, а в такой только третий вылет и тот не получился.
Есть видео капотирования, выложу чуть по позже.

Сломал пол винта, пол капота, треснул фонарь, оторвал два щитка:

ADI
ALEKS16:

Мягче с ним надо…мягче.

Я так и не понял, у Вас то такой самолет летал или нет?

ALEKS16

Летал.Сейчас проходит глубокая модернизация.Мотор,шасси,машинки все меняю.

ALEKS16

Если внимательно читали,то дошло до плетов,но я не вижу и не видел смысла раздувать тему на несколько страниц!Поломки были в первом полете сломал фонарь,сделал с него болвана и все !!Летать надо уметь и учится посадкам!Закрылки рулят

ADI

Видео снимал Олег Нагуманов на телефон. Я пытался обрезать - показать самую суть - не получилось. Смотреть с 55сек.

vlad_den

Да, извините, пост от 25.12.2010 - насчет облета. Просто искал фото или видео в воздухе.

ADI
ALEKS16:

Если внимательно читали,то дошло до плетов

Закрылки рулят

Но пилотировали, как я понял не ВЫ?

Там вроде как щитки 😃

ALEKS16

К сожелению не снимали.Если интересны модернизации пишите в личку.