Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Мягче с ним надо…мягче.
Мягче с ним надо…мягче.
Я так и не понял, у Вас то такой самолет летал или нет?
Летал.Сейчас проходит глубокая модернизация.Мотор,шасси,машинки все меняю.
Интересную тему про постройку Тайфуна от ЕСМ видел. rcopen.com/forum/f82/topic207761 Почему-то в ней до полетов дело не дошло.
Если внимательно читали,то дошло до плетов,но я не вижу и не видел смысла раздувать тему на несколько страниц!Поломки были в первом полете сломал фонарь,сделал с него болвана и все !!Летать надо уметь и учится посадкам!Закрылки рулят
Видео снимал Олег Нагуманов на телефон. Я пытался обрезать - показать самую суть - не получилось. Смотреть с 55сек.
Да, извините, пост от 25.12.2010 - насчет облета. Просто искал фото или видео в воздухе.
Если внимательно читали,то дошло до плетов
Закрылки рулят
Но пилотировали, как я понял не ВЫ?
Там вроде как щитки 😃
К сожелению не снимали.Если интересны модернизации пишите в личку.
Если интересны модернизации пишите в личку.
Думаю, всем интересно, опубликуйте.
Эдуард и рад бы “соплеменников” найти, дык из-за “тишины” тех постов свою тему создал. Тайна Мадридского двора, блин.
Эдуард, а Вы уверены, что подвернутая нога - причина капотирования, я не следствие? Я раз 5 пересмотрел видео и по кадрам, похоже, что мокрая и высокая трава прихватывает колеса и самолет постепенно опускает нос, рывка вперед не видно. У меня такое и с Р-47 и с Яком бывало, правда без таких неприятных последствий. Теперь очень внимательно слежу за тангажом на разбеге и все время подруливаю РВ. Иногда приходится и газ чуть сбросить.
Эдуард и рад бы “соплеменников” найти, дык из-за “тишины” тех постов свою тему создал. Тайна Мадридского двора, блин.
Не совсем понял.
Ваше видео видел, поздравляю с облетом.
похоже, что мокрая и высокая трава прихватывает колеса и самолет постепенно опускает нос, рывка вперед не видно.
Думаю, Вы правы Владимир, сразу после переворота покрутил колеса, похоже было на заклинивание на оси. Трава не высокая, но вчера была высокая влажность, и мягкий грунт, ботинки липли, плюс оси вращения колес под углом, тоже сопротивление. На первом взлете еще заметил, что он перед отрывом носом клюнул, чего не было ранее, а на втором, когда клевать стал, видимо сломало переднее крепление ретракта (на фото видно полоску фанерки), ни как не рассчитывал его на отрицательную нагрузку, в виду угла установки.
Может колеса поуже поставить?
Может колеса поуже поставить?
Я бы наоборот, потолще - чтоб удельное давление на грунт меньше было.
Я бы наоборот, потолще - чтоб удельное давление на грунт меньше было.
Хотя ширина масштабная, колеса с трудом помещаются внутрь крыла, нервюры выбраны практически до нуля.
Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?
Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?
Какое бы оно лишнее не было, температура всеравно должна быть, наверняка больше, чем допустима для двигателя. Не может ведь расплавиться вследствии вибрации. Постараюсь сегодня термопару для тестера найти, померею температуру плавления припоя.
Обычные радиотехнические припои имеют температуру плавления порядка 185 град. Есть припои для пайки чувствительных микросхем - 145 град примерно. Если таким пользовались - в общем мог и поплавиться.
А если очистить стенку и попробовать(с капотом,как положено) запустить двигло и на различных режимах,интересно-появится опять или нет?
Какое бы оно лишнее не было, температура всеравно должна быть, наверняка больше, чем допустима для двигателя
согласен.но может были моменты(предела текучести) и висячие микрокапли сдуло…