Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

ALEKS16

Если внимательно читали,то дошло до плетов,но я не вижу и не видел смысла раздувать тему на несколько страниц!Поломки были в первом полете сломал фонарь,сделал с него болвана и все !!Летать надо уметь и учится посадкам!Закрылки рулят

ADI

Видео снимал Олег Нагуманов на телефон. Я пытался обрезать - показать самую суть - не получилось. Смотреть с 55сек.

vlad_den

Да, извините, пост от 25.12.2010 - насчет облета. Просто искал фото или видео в воздухе.

ADI
ALEKS16:

Если внимательно читали,то дошло до плетов

Закрылки рулят

Но пилотировали, как я понял не ВЫ?

Там вроде как щитки 😃

ALEKS16

К сожелению не снимали.Если интересны модернизации пишите в личку.

ADI
ALEKS16:

Если интересны модернизации пишите в личку.

Думаю, всем интересно, опубликуйте.

Жужа

Эдуард и рад бы “соплеменников” найти, дык из-за “тишины” тех постов свою тему создал. Тайна Мадридского двора, блин.

vlad_den

Эдуард, а Вы уверены, что подвернутая нога - причина капотирования, я не следствие? Я раз 5 пересмотрел видео и по кадрам, похоже, что мокрая и высокая трава прихватывает колеса и самолет постепенно опускает нос, рывка вперед не видно. У меня такое и с Р-47 и с Яком бывало, правда без таких неприятных последствий. Теперь очень внимательно слежу за тангажом на разбеге и все время подруливаю РВ. Иногда приходится и газ чуть сбросить.

ADI
Жужа:

Эдуард и рад бы “соплеменников” найти, дык из-за “тишины” тех постов свою тему создал. Тайна Мадридского двора, блин.

Не совсем понял.
Ваше видео видел, поздравляю с облетом.

ADI
vlad_den:

похоже, что мокрая и высокая трава прихватывает колеса и самолет постепенно опускает нос, рывка вперед не видно.

Думаю, Вы правы Владимир, сразу после переворота покрутил колеса, похоже было на заклинивание на оси. Трава не высокая, но вчера была высокая влажность, и мягкий грунт, ботинки липли, плюс оси вращения колес под углом, тоже сопротивление. На первом взлете еще заметил, что он перед отрывом носом клюнул, чего не было ранее, а на втором, когда клевать стал, видимо сломало переднее крепление ретракта (на фото видно полоску фанерки), ни как не рассчитывал его на отрицательную нагрузку, в виду угла установки.
Может колеса поуже поставить?

vlad_den
ADI:

Может колеса поуже поставить?

Я бы наоборот, потолще - чтоб удельное давление на грунт меньше было.

ADI
vlad_den:

Я бы наоборот, потолще - чтоб удельное давление на грунт меньше было.

Хотя ширина масштабная, колеса с трудом помещаются внутрь крыла, нервюры выбраны практически до нуля.

ADI

Снял капот и на задней стенке моторного отсека обнаружил прилипшие капельки припоя:

Взяться они могли только от радиатора:

Сижу, думаю - как такое может быть.

Alx1m1k

Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?

ADI
Alx1m1k:

Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?

Какое бы оно лишнее не было, температура всеравно должна быть, наверняка больше, чем допустима для двигателя. Не может ведь расплавиться вследствии вибрации. Постараюсь сегодня термопару для тестера найти, померею температуру плавления припоя.

vlad_den

Обычные радиотехнические припои имеют температуру плавления порядка 185 град. Есть припои для пайки чувствительных микросхем - 145 град примерно. Если таким пользовались - в общем мог и поплавиться.

Alx1m1k

А если очистить стенку и попробовать(с капотом,как положено) запустить двигло и на различных режимах,интересно-появится опять или нет?

ADI:

Какое бы оно лишнее не было, температура всеравно должна быть, наверняка больше, чем допустима для двигателя

согласен.но может были моменты(предела текучести) и висячие микрокапли сдуло…

ADI
vlad_den:

Обычные радиотехнические припои имеют температуру плавления порядка 185 град. Есть припои для пайки чувствительных микросхем - 145 град примерно. Если таким пользовались - в общем мог и поплавиться.

Именно обычным и пользовался, не думал что у них такие низкие температуры. Если так то все нормально, вчера после посадки, увидел поломаный радиатор, заглушил мотор, поплювал на палец, потрогал цилиндр - не шипело.

Alx1m1k:

А если очистить стенку и попробовать(с капотом,как положено)

Все разобрал. Попробую только температуру плавления, хотя Владимир уже объяснил. На зиму может вообще ни какой радиатор не нужен.
С шаськами сейчас надо решать, с Китая или самопал лепить, из того что у меня в наличии 100гр. ни как не получается.

ADI
ADI:

Попробую только температуру плавления

Попробовал - 175 градусов, если это пиковая температура, наверное - ни чего страшного.

2 months later
ADI

Освободилось время (Zero ждет облета), ретраки давно пришли:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не ожидал - в живую они оказались такие громадные, в размеры не вчитывался, но как то странно, если китайцы на таких: hobbyking.com/…/__28979__Servoless_Retract_with_Me…
указывают 10-12кг, а на явно более мощных - 6кг.
Для установки в крыло корпуса пилить не стал, как это сделал с пластиковыми, а пропилил паз в лонжероне:


Теперь думаю, как усилить это место, если в нем еще и полки лонжерона соединяются.

А 100 градусов хода в самый раз:

vlad_den

Эдуард, а как щитки работают, отдельные серво с секвенсором будут?