Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

vlad_den
ADI:

Может колеса поуже поставить?

Я бы наоборот, потолще - чтоб удельное давление на грунт меньше было.

ADI
vlad_den:

Я бы наоборот, потолще - чтоб удельное давление на грунт меньше было.

Хотя ширина масштабная, колеса с трудом помещаются внутрь крыла, нервюры выбраны практически до нуля.

ADI

Снял капот и на задней стенке моторного отсека обнаружил прилипшие капельки припоя:

Взяться они могли только от радиатора:

Сижу, думаю - как такое может быть.

Alx1m1k

Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?

ADI
Alx1m1k:

Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?

Какое бы оно лишнее не было, температура всеравно должна быть, наверняка больше, чем допустима для двигателя. Не может ведь расплавиться вследствии вибрации. Постараюсь сегодня термопару для тестера найти, померею температуру плавления припоя.

vlad_den

Обычные радиотехнические припои имеют температуру плавления порядка 185 град. Есть припои для пайки чувствительных микросхем - 145 град примерно. Если таким пользовались - в общем мог и поплавиться.

Alx1m1k

А если очистить стенку и попробовать(с капотом,как положено) запустить двигло и на различных режимах,интересно-появится опять или нет?

ADI:

Какое бы оно лишнее не было, температура всеравно должна быть, наверняка больше, чем допустима для двигателя

согласен.но может были моменты(предела текучести) и висячие микрокапли сдуло…

ADI
vlad_den:

Обычные радиотехнические припои имеют температуру плавления порядка 185 град. Есть припои для пайки чувствительных микросхем - 145 град примерно. Если таким пользовались - в общем мог и поплавиться.

Именно обычным и пользовался, не думал что у них такие низкие температуры. Если так то все нормально, вчера после посадки, увидел поломаный радиатор, заглушил мотор, поплювал на палец, потрогал цилиндр - не шипело.

Alx1m1k:

А если очистить стенку и попробовать(с капотом,как положено)

Все разобрал. Попробую только температуру плавления, хотя Владимир уже объяснил. На зиму может вообще ни какой радиатор не нужен.
С шаськами сейчас надо решать, с Китая или самопал лепить, из того что у меня в наличии 100гр. ни как не получается.

ADI
ADI:

Попробую только температуру плавления

Попробовал - 175 градусов, если это пиковая температура, наверное - ни чего страшного.

2 months later
ADI

Освободилось время (Zero ждет облета), ретраки давно пришли:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не ожидал - в живую они оказались такие громадные, в размеры не вчитывался, но как то странно, если китайцы на таких: hobbyking.com/…/__28979__Servoless_Retract_with_Me…
указывают 10-12кг, а на явно более мощных - 6кг.
Для установки в крыло корпуса пилить не стал, как это сделал с пластиковыми, а пропилил паз в лонжероне:


Теперь думаю, как усилить это место, если в нем еще и полки лонжерона соединяются.

А 100 градусов хода в самый раз:

vlad_den

Эдуард, а как щитки работают, отдельные серво с секвенсором будут?

ADI
vlad_den:

Эдуард, а как щитки работают, отдельные серво с секвенсором будут?

Нет Владимир, на время переделки снял подпружиненые рычаги колесом придавливаемые. По многим фотографиям прототипа на земле - щитки открыты.

doqtoor
ADI:

По многим фотографиям прототипа на земле - щитки открыты.

Но как только запускается гидравлика щитки захлопываются.

vlad_den

Мераб, может покажете видео, я не видел.

vlbelugin
ADI:

подпружиненые рычаги колесом придавливаемые

Не могли бы сфотографировать схему закрытия-открытия щитков. В смысле саму реализацию. Хочу себе на Ла-9 сделать щитки. Закрытие буду делать как на оригинале. А вот как реализовать открытие?
Спасибо.

ADI
vlbelugin:

Не могли бы сфотографировать схему закрытия-открытия щитков. В смысле саму реализацию.

В посте 143 на фото перевернутого самолета видно механизм закрытия-открытия. Как будет не знаю - Мераб интригу нагнал - в самом деле, на редких фотках видел: выпущеные шасси и закрытые створки.

doqtoor

Я не смог найти подтверждение своим словам но по аналогии с американским мустангом могу точно сказать что есть видео кадры где в момент создания давления в гидравлической системе выпущенные створки закрывались. Мы с Автандилом видели данные кадры на мустанге, он его собирает и посему он нашел эти кадры, поскольку как и у вас было непонятно почему створка на некоторых фотографиях выпущена а на некоторых закрыта. Я предположил что то же самое происходит и на вашем самолете. Надо будет у него спросить где он нарыл это видео.

Alx1m1k
ADI:

в самом деле, на редких фотках видел: выпущеные шасси и закрытые створки.

а так на многих самолётах.при заходе на посадку как только стойки встали на упоры “выпуск”(к примеру),то створки должны закрыться-оставлять открытую нишу нельзя(в ней много электро-гидравлических соединений) и при касании колеса о землю может отлететь камень или ещё что-то и повредить или перебить.а на земле (при стоянке)техник может открыть или пилот(при полной остановке)

ADI
doqtoor:

Я не смог найти подтверждение своим словам

Вот видео нашел, с 25сек. взлет показан:

Игру, все таки, специалисты делали.

ADI

Усилил лонжерон, переделал переднее крепление стойки:

Но узкоглазые друзья решили, что рано еще в полет, прислали бракованный редуктор на ретракте, при подъеме стойки с колесом перестал работать:

Не знаю где найти такую шестеренку, разобрал ломаные серво, но там шестерни в разы больше. Наверное придется опять к китайцам обращаться, брать ретракты, которые первоначально стояли, редуктора вроде одинаковые, но в два раза дешевле.
Может кто знает решение, как без Китая обойтись?

Alx1m1k

В часовую мастерскую обратись-авось подберут…