Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Обычные радиотехнические припои имеют температуру плавления порядка 185 град. Есть припои для пайки чувствительных микросхем - 145 град примерно. Если таким пользовались - в общем мог и поплавиться.
Именно обычным и пользовался, не думал что у них такие низкие температуры. Если так то все нормально, вчера после посадки, увидел поломаный радиатор, заглушил мотор, поплювал на палец, потрогал цилиндр - не шипело.
А если очистить стенку и попробовать(с капотом,как положено)
Все разобрал. Попробую только температуру плавления, хотя Владимир уже объяснил. На зиму может вообще ни какой радиатор не нужен.
С шаськами сейчас надо решать, с Китая или самопал лепить, из того что у меня в наличии 100гр. ни как не получается.
Попробую только температуру плавления
Попробовал - 175 градусов, если это пиковая температура, наверное - ни чего страшного.
Освободилось время (Zero ждет облета), ретраки давно пришли:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не ожидал - в живую они оказались такие громадные, в размеры не вчитывался, но как то странно, если китайцы на таких: hobbyking.com/…/__28979__Servoless_Retract_with_Me…
указывают 10-12кг, а на явно более мощных - 6кг.
Для установки в крыло корпуса пилить не стал, как это сделал с пластиковыми, а пропилил паз в лонжероне:
Теперь думаю, как усилить это место, если в нем еще и полки лонжерона соединяются.
А 100 градусов хода в самый раз:
Эдуард, а как щитки работают, отдельные серво с секвенсором будут?
Эдуард, а как щитки работают, отдельные серво с секвенсором будут?
Нет Владимир, на время переделки снял подпружиненые рычаги колесом придавливаемые. По многим фотографиям прототипа на земле - щитки открыты.
По многим фотографиям прототипа на земле - щитки открыты.
Но как только запускается гидравлика щитки захлопываются.
Мераб, может покажете видео, я не видел.
подпружиненые рычаги колесом придавливаемые
Не могли бы сфотографировать схему закрытия-открытия щитков. В смысле саму реализацию. Хочу себе на Ла-9 сделать щитки. Закрытие буду делать как на оригинале. А вот как реализовать открытие?
Спасибо.
Не могли бы сфотографировать схему закрытия-открытия щитков. В смысле саму реализацию.
В посте 143 на фото перевернутого самолета видно механизм закрытия-открытия. Как будет не знаю - Мераб интригу нагнал - в самом деле, на редких фотках видел: выпущеные шасси и закрытые створки.
Я не смог найти подтверждение своим словам но по аналогии с американским мустангом могу точно сказать что есть видео кадры где в момент создания давления в гидравлической системе выпущенные створки закрывались. Мы с Автандилом видели данные кадры на мустанге, он его собирает и посему он нашел эти кадры, поскольку как и у вас было непонятно почему створка на некоторых фотографиях выпущена а на некоторых закрыта. Я предположил что то же самое происходит и на вашем самолете. Надо будет у него спросить где он нарыл это видео.
в самом деле, на редких фотках видел: выпущеные шасси и закрытые створки.
а так на многих самолётах.при заходе на посадку как только стойки встали на упоры “выпуск”(к примеру),то створки должны закрыться-оставлять открытую нишу нельзя(в ней много электро-гидравлических соединений) и при касании колеса о землю может отлететь камень или ещё что-то и повредить или перебить.а на земле (при стоянке)техник может открыть или пилот(при полной остановке)
Я не смог найти подтверждение своим словам
Вот видео нашел, с 25сек. взлет показан:
Игру, все таки, специалисты делали.
Усилил лонжерон, переделал переднее крепление стойки:
Но узкоглазые друзья решили, что рано еще в полет, прислали бракованный редуктор на ретракте, при подъеме стойки с колесом перестал работать:
Не знаю где найти такую шестеренку, разобрал ломаные серво, но там шестерни в разы больше. Наверное придется опять к китайцам обращаться, брать ретракты, которые первоначально стояли, редуктора вроде одинаковые, но в два раза дешевле.
Может кто знает решение, как без Китая обойтись?
В часовую мастерскую обратись-авось подберут…
Нннда, посмотрел отзывы покупателей под ретрактами на сайте ХК - “Very poor quality . The gear failed at first test with no load.Is only an impression of strong built in fact is a very weak mechanism.”
У часовщиков, боюсь таких не найдешь. Может где можно заказать - нарезать шестеренку по образцу из приличной стали?
У часовщиков, боюсь таких не найдешь
В хороших мастерских(старого образца-они ещё есть)сидят грамотные мужики,которые (если им принести весь механизм и объяснить что да как ) подберут даже на вскидку шестерни покрепче,да ещё заменят другие новые.я бы пошёл к ним…
Там, все-таки нагрузки другие. В часах стрелки надо крутить, а тут ногу с колесом… Но попробовать можно
Но попробовать можно
у них бывают шестерёнки от больших стационарных часов-шестерни не большие,но из хорошего металла и толщины.попытка-не пытка…
Эдуард не парьтесь, до весны далеко а выписав с и бея вот ЭТО вы легко решите свою проблему.
12 вольт однако. Честно, не понимаю какое такое волшебство действует на людей, что они начинают думать, что именно с их персоны начнется чудо 😃
ИМХО логика одинакова во всем и везде - чем ниже цена, тем ниже качество при прочих равных. Всегда было интересно ну как же так дешево могут стоить к примеру те же ретракты на ХК, когда другие производители продают их за свосем другие деньги. Понял когда стал счастливым “обладателем” этого “чуда инженерной мысли”, которые достались мне в составе одной модельки.
Видно, что монтаж ретрактов на модели не простой, так может имеет смысл поставить сразу качественный узел и забыть о нем, чем мучать себя и модель эспериментами с кЕтайским ширпотребом? ИМХО, комплектуха должна соответствоать модели. Модель достойная, так зачем же ее так обижать? 😃 Ремонт консолей и капотов, сломанные винты из-за посадки с невыпущенной стойкой… оно вам надо в дальнейшем?
Ну а если все же надо 😃 вот тут можно поискать и мотор с редуктором и шестерни тоже www.robotshop.com/en/low-cost-gears-motors.html
12 вольт однако
де 12 вольт? Там на три напряжения предлагают. 3, 6, 12 вольт. и разбег по оборотам на валу от 30 до 2000.
Понял когда стал счастливым “обладателем” этого “чуда инженерной мысли”, которые достались мне в составе одной модельки.
Здесь есть примеры и бракованных очень дорогих ретрактов за 300 зеленых. Так что не факт что не “попадешь”.