Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

ADI
vlbelugin:

Не могли бы сфотографировать схему закрытия-открытия щитков. В смысле саму реализацию.

В посте 143 на фото перевернутого самолета видно механизм закрытия-открытия. Как будет не знаю - Мераб интригу нагнал - в самом деле, на редких фотках видел: выпущеные шасси и закрытые створки.

doqtoor

Я не смог найти подтверждение своим словам но по аналогии с американским мустангом могу точно сказать что есть видео кадры где в момент создания давления в гидравлической системе выпущенные створки закрывались. Мы с Автандилом видели данные кадры на мустанге, он его собирает и посему он нашел эти кадры, поскольку как и у вас было непонятно почему створка на некоторых фотографиях выпущена а на некоторых закрыта. Я предположил что то же самое происходит и на вашем самолете. Надо будет у него спросить где он нарыл это видео.

Alx1m1k
ADI:

в самом деле, на редких фотках видел: выпущеные шасси и закрытые створки.

а так на многих самолётах.при заходе на посадку как только стойки встали на упоры “выпуск”(к примеру),то створки должны закрыться-оставлять открытую нишу нельзя(в ней много электро-гидравлических соединений) и при касании колеса о землю может отлететь камень или ещё что-то и повредить или перебить.а на земле (при стоянке)техник может открыть или пилот(при полной остановке)

ADI
doqtoor:

Я не смог найти подтверждение своим словам

Вот видео нашел, с 25сек. взлет показан:

Игру, все таки, специалисты делали.

ADI

Усилил лонжерон, переделал переднее крепление стойки:

Но узкоглазые друзья решили, что рано еще в полет, прислали бракованный редуктор на ретракте, при подъеме стойки с колесом перестал работать:

Не знаю где найти такую шестеренку, разобрал ломаные серво, но там шестерни в разы больше. Наверное придется опять к китайцам обращаться, брать ретракты, которые первоначально стояли, редуктора вроде одинаковые, но в два раза дешевле.
Может кто знает решение, как без Китая обойтись?

Alx1m1k

В часовую мастерскую обратись-авось подберут…

vlad_den

Нннда, посмотрел отзывы покупателей под ретрактами на сайте ХК - “Very poor quality . The gear failed at first test with no load.Is only an impression of strong built in fact is a very weak mechanism.”
У часовщиков, боюсь таких не найдешь. Может где можно заказать - нарезать шестеренку по образцу из приличной стали?

Alx1m1k
vlad_den:

У часовщиков, боюсь таких не найдешь

В хороших мастерских(старого образца-они ещё есть)сидят грамотные мужики,которые (если им принести весь механизм и объяснить что да как ) подберут даже на вскидку шестерни покрепче,да ещё заменят другие новые.я бы пошёл к ним…

vlad_den

Там, все-таки нагрузки другие. В часах стрелки надо крутить, а тут ногу с колесом… Но попробовать можно

Alx1m1k
vlad_den:

Но попробовать можно

у них бывают шестерёнки от больших стационарных часов-шестерни не большие,но из хорошего металла и толщины.попытка-не пытка…

doqtoor

Эдуард не парьтесь, до весны далеко а выписав с и бея вот ЭТО вы легко решите свою проблему.

Airliner-rc

12 вольт однако. Честно, не понимаю какое такое волшебство действует на людей, что они начинают думать, что именно с их персоны начнется чудо 😃
ИМХО логика одинакова во всем и везде - чем ниже цена, тем ниже качество при прочих равных. Всегда было интересно ну как же так дешево могут стоить к примеру те же ретракты на ХК, когда другие производители продают их за свосем другие деньги. Понял когда стал счастливым “обладателем” этого “чуда инженерной мысли”, которые достались мне в составе одной модельки.
Видно, что монтаж ретрактов на модели не простой, так может имеет смысл поставить сразу качественный узел и забыть о нем, чем мучать себя и модель эспериментами с кЕтайским ширпотребом? ИМХО, комплектуха должна соответствоать модели. Модель достойная, так зачем же ее так обижать? 😃 Ремонт консолей и капотов, сломанные винты из-за посадки с невыпущенной стойкой… оно вам надо в дальнейшем?

Ну а если все же надо 😃 вот тут можно поискать и мотор с редуктором и шестерни тоже www.robotshop.com/en/low-cost-gears-motors.html

doqtoor
Airliner-rc:

12 вольт однако

де 12 вольт? Там на три напряжения предлагают. 3, 6, 12 вольт. и разбег по оборотам на валу от 30 до 2000.

Airliner-rc:

Понял когда стал счастливым “обладателем” этого “чуда инженерной мысли”, которые достались мне в составе одной модельки.

Здесь есть примеры и бракованных очень дорогих ретрактов за 300 зеленых. Так что не факт что не “попадешь”.

vlad_den

Отвлекся, понимаешь, на переговоры 😉 , хотел то же самое написать.
У меня такие же, только на 80 град, уже год работают. 😒 Тьфу-тьфу, чтоб не сгазить;) .

Airliner-rc
doqtoor:

Здесь есть примеры и бракованных очень дорогих ретрактов за 300 зеленых. Так что не факт что не “попадешь”.

Где такие примеры? Хотя если они и есть, то явно не в таком количестве, как с изделиями с ХК.

“очень дорогие ретракты” за 300 баксов не бывают 😃

В общем о вкусах спорить мне совсем не хотелось, просто озвучил свое мнение, что поделками с ХК можно успешно пользоваться на маленьких (легких) моделях, а модели посерьезней я бы оградил от знакомства с этими поделками. На истину не претендую конечно же.

doqtoor
Airliner-rc:

…что поделками с ХК можно успешно пользоваться на маленьких (легких) моделях, а модели посерьезней я бы оградил от знакомства с этими поделками

Ну в принципе согласен, но есть и другой путь. Сделать самому. Будет надежней всяких навороченных и самых дорогих ретрактов, но не у каждого есть такая возможность. Соответственно приходится довольствоватся тем что может конкретно взятая личность себе позволить. Тут много пишут о какой то “жабе” 😃 но все много проще, не каждый будет откровенен и не скажет что просто не имеет возможности позволить себе купить дорогое изделие. Но… этот вопрос хоть и про самолеты но все же об этом нужно говорить в курилке.

ADI
Alexxkidd:

Посмотри АлиЭкспресс, там этого добра…

Посмотрел, но побоялся взять не то - размеры разные, редукция, напряжение. Взял эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вариант проверенный, а если и попался один с браком - это еще ни чего не значит, хотя мое мнение: редуктор конструктивно слабоват( даже в минисерво шестерни гораздо больше), но в тоже время я не разбирал ретракты за 300$ , может там тоже самое, с целью минимализации (Ведь мастерские по ремонту Мерседесов существуют). Попробую пока с китаем, а не пойдет, тогда самопал, а 300 баксов на более нужное потрачу 😃

spyder3
ADI:

Попробую пока с китаем, а не пойдет, тогда самопал, а 300 баксов на более нужное потрачу 😃

Брак может быть везде, у моих и-флайт тоже носовая стойка не работала, пришлось заменить в магазине, благо брал не через интернет. За $300 это баснословно дорого, даже тут никто выше и-Флайта, а Робарт потолок не поднимается. Так что Ледо пость отлёживаются у Французов. Многие и у нас на ХК летают и без проблем

Успеха Эдуард

1 month later
ADI

Переставил редуктора вместе с электроникой, менять пришлось оба - оказались в реверсе:

На щитках механизм переделал:

Дефлекторы для охлаждения деревянные:

Жду погоду.

vlad_den

Эдуард, попробуй работу ретрактов в нормальном положении самолета. А то у меня как-то было, что на спине отлично закрывались, а поставил на пузо и вверх колеса не дотягивались.