Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
Болший угол, всегда менее критичен: в выпущенном ставиш как нравится, в убранном можно створки подпружиненные лучше прижать, лиш бы колесо поместилось.
Нет, Иосиф, там надо дорабатывать. У этих ретрактов, если полностью не уберутся до концевика, то потом не откроются.
Попробуйте эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на мой встали как родные.Цена за 1 шт.
на мой встали как родные
Алексей,а вы не пробовали их в “деле”?Эдуард сажал модель со скольжением,с учётом массы модели и покрытия ВПП… эти выдержат мгновенную боковую нагрузку?
В деле еще не пробовал,только вчера установил,но они надежнее пластика
Алексей,а вы не пробовали их в “деле”?
Я их пробую - на T-28:
Брал на Турбинатор, хотел пневмо поменять, но на Т-28 оказались нужнее. Вообщем ретраки не плохие: надо мотор от корпуса проложить, в третьем полете на переднем ретракте от вибрации провод от мотора отвалился. А позже, после козлика не большого, треснул силуминовый поворотный узел, пришлось усилить стальными вставками:
Но этот самолет больше 10кг весом:
Эдуард,НИШТЯК!ЗДОРОВО!
Сегодня после первого вылета развалился мой колхозный радиатор из латуни, видно вибрации велики, а латунь очень тонкая - в резонанс входит. Перегрева, вроде не замечено, но сегодня и не жарко. Буду колхозить, что-нибудь другое, с креплением на капоте, скорее всего.
А на втором вылете, на разбеге подвернулась левая шаська. Причиной, скорее всего, является - не правильный угол установки стоек, как и в прошлый раз. Ранее, на виде спереди колеса и стойки находились перпендикулярно поверхности, но убирались в крыло не до конца, в такой конфигурации было сделано вылетов пятнадцать, когда поставил щитки, пришлось разменять угол выпуска-уборки, теперь стойки в выпущенном положении, находятся под углом в сторону складывания, а в такой только третий вылет и тот не получился.
Есть видео капотирования, выложу чуть по позже.
Сломал пол винта, пол капота, треснул фонарь, оторвал два щитка:
Мягче с ним надо…мягче.
Мягче с ним надо…мягче.
Я так и не понял, у Вас то такой самолет летал или нет?
Летал.Сейчас проходит глубокая модернизация.Мотор,шасси,машинки все меняю.
Интересную тему про постройку Тайфуна от ЕСМ видел. rcopen.com/forum/f82/topic207761 Почему-то в ней до полетов дело не дошло.
Если внимательно читали,то дошло до плетов,но я не вижу и не видел смысла раздувать тему на несколько страниц!Поломки были в первом полете сломал фонарь,сделал с него болвана и все !!Летать надо уметь и учится посадкам!Закрылки рулят
Видео снимал Олег Нагуманов на телефон. Я пытался обрезать - показать самую суть - не получилось. Смотреть с 55сек.
Да, извините, пост от 25.12.2010 - насчет облета. Просто искал фото или видео в воздухе.
Если внимательно читали,то дошло до плетов
Закрылки рулят
Но пилотировали, как я понял не ВЫ?
Там вроде как щитки 😃
К сожелению не снимали.Если интересны модернизации пишите в личку.
Если интересны модернизации пишите в личку.
Думаю, всем интересно, опубликуйте.
Эдуард и рад бы “соплеменников” найти, дык из-за “тишины” тех постов свою тему создал. Тайна Мадридского двора, блин.
Эдуард, а Вы уверены, что подвернутая нога - причина капотирования, я не следствие? Я раз 5 пересмотрел видео и по кадрам, похоже, что мокрая и высокая трава прихватывает колеса и самолет постепенно опускает нос, рывка вперед не видно. У меня такое и с Р-47 и с Яком бывало, правда без таких неприятных последствий. Теперь очень внимательно слежу за тангажом на разбеге и все время подруливаю РВ. Иногда приходится и газ чуть сбросить.