Правила,документация,судейство F 4C.

vlad_den
75777:

Может просто привести понятие в декларации в правилах в ту формулировку , что и в правилах ФАИ?

Посмотрел оригинал ФАИ - есть там это: ANNEX 6.E1 COMPETITOR’S DECLARATION FORM.
This form must be completed and signed by the competitor and endorsed by the competitor’s NAC.
То биш - не с потолка взяли это заверение - “заверена NAC-ом участника” 😃

PDV
vlad_den:

“заверена NAC-ом участника”

Ну, теперь-то стало яснее ясного!😁😁😁

vlad_den

Во-во, и я о том же. Там в главном ФАИ с мудрецами все тоже хорошо. Типа NAC - National Aeromodelling Club ???

ДедЮз

Товарысчи-господа-коллеги, только что заглянул file:///C:/Users/owner/Downloads/SC4_Vol_F4_Scale_14_Rev_1%20(1).pdf из правил ПЕРВОИСТОЧНИКА ФСЁ про F-4H ИЗЪЯТО!!! (класс есть в оглавлении, инф-ции нет, наверно пишут или правят) пусть знающие аглицкий меня подправят.
ПРЫНЫМАЙТЕ МЭРЫ НА МЭСТНОМ УРОВНЭ,

Free_Fly
vlad_den:

NAC - National Aeromodelling Club ?

Committee. Комитет по нашему. То есть, для участия в соревнованиях под эгидой ФАИ, надо обращаться в комитет, причём не в комитет по копиям внутри ФАСР, а внутри ФАС, Федерации Авиационного спорта. Только нет там такого комитета.

AeroLEX
PDV:

Это звучало бы убедительней если бы Вы порадовали нас своим присутствием в этом году

Ну здрасьте, приехали… Простите великодушно! Шесть лет подряд “радовал”, а теперь вот разочаровал… А если серьёзно, то где, когда и в каком статусе присутствовать - это только моё личное дело, и к Вам отношения никакого не имеет. Уж извините за прямоту. А на высказывания такого рода я считаю что право своё я заслужил, подтверждение тому итоговые протоколы с ЧР 08-13. И ещё, в дни проведения ЧР в моей жизни произошло событие, которое для меня гораздо важнее, чем “порадовать” Вас своим присутствием, чему я просто несказанно рад и ничуть об этом не жалею. Так что свои подколки приберегите для других случаев. В данном они не очень уместны.

PDV:

а то я в этом году приехал не подготовленным…

А вот это уже Ваши личные проблемы, и решать их только Вам.

Извините за такое лирическое отступление…

PDV
AeroLEX:

А вот это уже Ваши личные проблемы, и решать их только Вам.

Согласен. И не собираюсь свои проблемы на кого то перекладывать.

AeroLEX:

А на высказывания такого рода я считаю что право своё я заслужил, подтверждение тому итоговые протоколы с ЧР 08-13.

А если честно, все эти годы Вы привозили на соревнования заверенную декларацию?

pakhomov4

Вроде взрослые человеки… С руками, с головой… И чё дурью маютси?

В_1

До 13 года, включительно, требования заверения кем бы то ни было не существовало… Думаю ЭТО и в будущем исчезнет.

pakhomov4

Это был просто глюк… программы… И забудем!

kazakov_98

Не забудем! Ну вы, как судья, разъясните нам, сирым и убогим, про заверение деклараций. А то все судья - молчок, как будто сговор какой-то!

Губанов_Игорь

Да как же вам сирым и убогим судья разъяснит очередную неувязку в переводе правил??? Не он их придумывал и переводил. И понятно, что этот пункт просто переведен, но использоваться не будет, так как нет в Рашке такого компетентного заверяющего органа… Если хотите, пришлите свои документы мне, поставлю печать аэроклуба😒
Лучше самолетов побольше стройте и летайте почаще, тогда и вопросов не останется…

ДедЮз
kazakov_98:

Не забудем! Ну вы, как судья, разъясните нам, сирым и убогим, про заверение деклараций. А то все судья - молчок, как будто сговор какой-то!

Читайте. По моему в п.232 сказано и точно и пророчески. Зачем воду толочь. На сайте ФАИ уже тю-тю. (ПИСАЛ ВЫШЕ)

avtandil

Господа прекрасную мысль подал Игорь. Поскольку нет профильной структуры создать оргомитет который делегирует право заверять деклрации потенциальных участников ЧР определенным лицам .Поскольку не все участники состоят в клубах вместе с декларацией коммисси предоставляется адресс сайта где размещен процесс изготовлния,доводки модели.

AeroLEX
PDV:

А если честно, все эти годы Вы привозили на соревнования заверенную декларацию?

Вот коллега уже ответил (Валентин, привет тебе!) А если честно, то я привозил на соревнования самолёты и документацию в полном соответствии с существовавшими НА ТОТ МОМЕНТ Правилами! И никогда у судей претензий не было, и спортсмены протесты не писали. Чем я горжусь. Я Вам больше скажу, в знаковом для меня 2012 году я летал в классе тогда ещё полукопий и имел ТРИ комплекта ЗАВЕРЕННОЙ документации! У кого сейчас есть три комплекта? Я полностью удовлетворил Ваше любопытство?

PDV
AeroLEX:

Я Вам больше скажу, в знаковом для меня 2012 году я летал в классе тогда ещё полукопий и имел ТРИ комплекта ЗАВЕРЕННОЙ документации! У кого сейчас есть три комплекта?

У меня есть), но мы не про документацию говорим, а про декларациюююю…

AeroLEX:

И никогда у судей претензий не было, и спортсмены протесты не писали.

Вы не поверите, но ко мне тоже не было никаких претензий.😉

Дим_Димыч
AeroLEX:

У кого сейчас есть три комплекта?

У меня есть, и декларации там заверенные!

AeroLEX:

И никогда у судей претензий не было, и спортсмены протесты не писали.

И у меня не было, и протесты не писали потому что не на что!

AeroLEX
PDV:

У меня есть), но мы не про документацию говорим, а про декларациюююю…

Дим_Димыч:

У меня есть, и декларации там заверенные!

Три комплекта для трёх судей? Замечательно! Значит уровень подготовки растёт.😉 А “декларациюююю” с подписью и печатью Правила “затребовали” только в этом году (на сколько я понял), до 2013 года включительно такое требование отсутствовало. Хотя, будь на это хотя бы намёк, и декларация была бы с печатью…
Вообще-то, я всё это к тому, что если Правила предпишут станцевать перед стартом “Камаринскую”, то нужно либо танцевать и летать дальше и не ныть что Правила хреновые, либо не участвовать вовсе. Практически во всех технических видах спорта требования постоянно меняются, и это нормально! Это даёт стимул искать новые решения, не зацикливаться и не “костенеть”. Я бы даже сказал в некотором роде выравнивают шансы старожилов и вновь вступающих участников, потому что (в нашем случае) модели прошлых лет уже перестают отвечать новым требованиям и даже если и проходят под требования Правил, то не находятся так сказать “на острие”. А новую модель можно (и нужно!) строить по максимуму, да ещё и задел на перёд закладывать. Некоторое время назад мотор больше 25-ти кубов был просто не мыслим на копии, а сейчас и "полтинником никого не удивишь, и “свистков” уже сколько летает! Красота! Ладно, отвлёкся… Вопрос, если у всех (как я посмотрю) есть возможность сделать три комплекта документации и заверить её, то что мешает в это же время, в этой же организации заверить ещё одну бумажку? Ну правда, как “юнцы безусые”. Вопрос вообще ни о чём. Напишут в Правилах “заверить” - заверим! Отменят требование - всё равно заверим, сделаем копию, и ещё не заверенную покажем!😁😛
Меня больше удивляет, почему те спортсмены у которых были выявлены нарушения (документация, модель, и т.д.) не были наказаны в соответствии с Правилами? В угоду пресловутой массовости? Впрочем, Павел Лапшов пообещал (за что ему спасибо!) что такого не повторится.

Free_Fly
AeroLEX:

Напишут в Правилах “заверить” - заверим! Отменят требование - всё равно заверим, сделаем копию, и ещё не заверенную покажем!

А вот ещё требуется мед. страховка, там врачей проходить надо. К гинекологу пойдёте? Ну чтобы спортивно было и с печатью, и не как у юнцов безусых?

boss
Free_Fly:

А вот ещё требуется мед. страховка, там врачей проходить надо. К гинекологу пойдёте? Ну чтобы спортивно было и с печатью, и не как у юнцов безусых?

Если вообще кидаться из крайности в крайность, то без прохождения медкомиссии и отметкой в зачетной книжке, что здоров, ты не имеет право выступать, так как будем решать эта проблему, а?😉
Если строго соблюдать букву закона, то выступать будут один-два человека.😦