Правила,документация,судейство F 4C.
Позвольте вернуться к пункту полетной программы, “Перелет при посадке”. Вроде, после прошлых соревнований мы разобрались, что он должен выполняться “Не против ветра”, а значит по ветру (конечно если он вдоль полосы) как я и утверждал.
Павел, так как правильно выполнять этот пункт полетной программы, дайте пожалуйста официальное заключение во избежании протестов на соревнованиях?
Позвольте вернуться к пункту полетной программы, “Перелет при посадке”.
А какой смысл вообще трактовать "против ветра фигура это или по? Что то не пойму, встречный ветер в реальных условиях гарантирует не выполнение “перелета” что ли? ))) Я считаю что это проблема спортсмена, (по) делать фигуру или (против)… главное как он ее выполнит!
Позвольте вернуться к пункту полетной программы, “Перелет при посадке”.
Что опять начнётся!!! Не понятно зачем? Хочется попиариться?
“Не против ветра”
Это означает, что нужно делать вдоль судей, а не так как разрешается при взлёте и посадке. Эта фраза
препятствует при перелёте нарушить линию безопасности. Что не понятно?
Что все остальное в Кодексе понятно и хорошо? Ни каких вопросов и желаний изменить что-то в правилах
по полукопиям?
Простите за резкость, но “накипело”. С уважением.
Что опять начнётся!!! Не понятно зачем? Хочется попиариться?
Вообще то, вопрос был не к Вам, но уж если Вы влезли то не затруднит Вас причитать прошлое рассуждение по этому вопросу! Я понимаю, что Вы уперты и досконально в правилах разобраться не желаете, либо не желаете признавать, что Вы неправы! Я всего лишь хочу услышать слова Павла, как надо делать и больше не возвращаться к этому вопросу! Поставить точку, которой нет!
Что все остальное в Кодексе понятно и хорошо?
Нет, но это один из вопросов который остался не закрытым!
Ни каких вопросов и желаний изменить что-то в правилах
по полукопиям?
Кто я такой, что бы что то менять в правилах, вот разобраться в них другое дело, я с удовольствием, вот только правила покажите вначале, или Вы телепат и умеете читать их с компьютера Павла?
Простите за резкость, но “накипело”. С уважением
Читал, доказательства не убедили…
Беседу с Вами вести не буду, нет времени. Читайте Кодекс!
Читайте Кодекс!
Спасибо, читал и не один раз.
Беседу с Вами вести не буду, нет времени.
Собственно как и я, смысла не вижу, я вопрос задавал Павлу.
Читал, доказательства не убедили…
Есть Ваше мнение, и есть отличное от него, нам нужно решение Судьи!
Собственно зачем я и поднял этот вопрос, а вот зачем Вы влезли, мне непонятно. Попиариться наверно)))
“Перелет при посадке”. Вроде, после прошлых соревнований мы разобрались, что он должен выполняться “Не против ветра”,
Прочитав еще раз этот пункт, про ветер нечего не сказано.
А так как “Перелет при посадке” это демонстрация не правильного расчета на посадку, после чего происходит уход на второй круг , правильнее будет делать против ветра, хотя можно и по ветру, но это чревато ,особенно при сильном попутном ветре.
Но самое главное, вся демонстрация должна проходить вдоль линии судий не смотря на ветер.
Народ, ну вы чего?! Ведь уже все про “перелет при посадке” было обсуждено, начиная вот с этой страницы: rcopen.com/forum/f82/topic370219/85
А закончили обсуждение вот этим:
Оказывается некоторые “мелочи” могут всколыхнуть волны большого размера. Сегодня мне позвонили (по скайпу) из Англии. Оказывается я лингвистов озадачил не на шутку.
Широко принятое в технике и на бытовом уровне “upwind”-навстречу ветру ,“streamwise”-против потока. “Not into wind”- не типичное, скорее переведенное с фр. или ит. словосочетание, НО,
СМЫСЛ ПЕРЕДАЕТ, что действительно НЕ ПРОТИВ ВЕТРА !!!, т.е. Дима был прав на 100%, в данном упражнении предусмотрен ПРОЛЕТ ПРИ ПОСАДКЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, ВДОЛЬ ЛИНИИ СУДИЙ. Прошу извинения, за ошибочные сообщения. Далее был разговор более пространный, в частности привели пример из худ. лит-ры, где парусники идут “В ВЕТЕР”, т.е. попутно (английского написания я не знаю), это говорят и сбило с толку.
P.S. “INTO”=“В”😉
Рискую нарваться на “посыл” и на упрёк в желании “попиарится”, так как не судья, но как спортсмен хотел бы высказаться…
Позвольте вернуться к пункту полетной программы, “Перелет при посадке”. Вроде, после прошлых соревнований мы разобрались, что он должен выполняться “Не против ветра”, а значит по ветру (конечно если он вдоль полосы) как я и утверждал.
Нет. Согласно п 6С.1
"
Из соображений безопасности, участнику разрешается каждый раз выбирать
направление взлѐта и посадки, с учѐтом внезапного изменения направления ветра. Это
применимо также к демонстрации 6.3.7.М «Конвейер», поскольку он состоит из посадки
и взлѐта.
Кроме упомянутых выше демонстраций, в которые входят посадки или взлѐты против
ветра, все полѐтные демонстрации должны выполняться параллельно линии судей. Если
какая-либо часть демонстрации выполняется позади линии судей, оценка за эту
демонстрацию будет ноль очков.
Из соображений безопасности, любые демонстрации, при выполнении которых модель
перелетает через линию безопасности зрителей, должностных лиц, других участников и
помощников, расположенную позади линии судей, оцениваются нулем очков."
Фигура “Перелёт при посадке” НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя ни взлёт, ни посадку как таковые и выполняется как и большинство фигур ПАРАЛЛЕЛЬНО линии судей (см. описание фигуры) и отклонение от этой линии штрафуется (см. характерные ошибки в описании). Про какую либо привязку к направлению ветра в описании нет ни единой буквы.
Для меня всё предельно ясно: абсолютно без разницы куда, только параллельно линии судей! А ветер при этом может дуть хоть “из-за угла”.
Блин, я конечно все понимаю, но на рисунке как примечание написано , что перелет выполняется параллельно линии судий не против ветра, какой то абсурд, но факт имеет место и это всех запутало.
Смысл это го выражения в следующем, что не смотря на направление ветра ты должен лететь вдоль линии судий, а все проблемы из за скудного английского языка.
на 2.40 фигура перелет при посадке на ЧМ 2010
Как и в прошлом году, при обсуждении этого вопроса, ответ однозначный. В данном контексте “против ветра” означает, что не допускается поворот зоны и выбор произвольного курса на ветер, как при взлете, посадке и конвейере, строго параллельно линии судей.
Но в описании нет строгого требования выполнения по ветру или против. Но делать перелет по ветру - это героизм. Фигура будет очень быстрой и опасной. Суть перелета - уход на второй круг, а следовательно это практически посадка, только прерванная.
Но выбирает каждый сам.
Но в описании нет строгого требования выполнения по ветру или против. Но делать перелет по ветру - это героизм. Фигура будет очень быстрой и опасной. Суть перелета - уход на второй круг, а следовательно это практически посадка, только прерванная.
Но выбирает каждый сам
Вот и вся кухня… Выполняй фигуру вдоль линии судей и похеру как по отношению к ветру… Я думаю дебаты по этому вопросу исчерпаны…
ПРАВИЛО «ЗАМОРАЖИВАНИЯ» ДЛЯ ЭТОГО ТОМА
В соответствии с параграфом А. 13 тома ABR:
Во всех классах будет строго выполняться двухлетнее правило о запрещении, каких бы то ни было изменений спецификаций моделей самолетов, комплексов фигур и правил соревнований, в соответствии с циклом Чемпионатов мира в каждой категории. Они могут быть введены только в годах проведения чемпионатов мира в соответствующих классах. В официальных классах, по которым чемпионаты мира не проводятся, двухлетний цикл начинается с года. в котором пленум принял класс, как официальный и изменения могут быть приняты в течение второго года официального цикла
Это означает, что в томе F4:
а) Новые изменения могут быть сделаны в 2015 году на Пленарном заседании, для вступления в действие с января 2016 года.
Я правильно понимаю, что в этом году класс F4C летит по прошлогодним правилам, а новая редакция вступит в силу с января 2016 года или я ошибаюсь?
В этом году по версии 2015.
А что это за пункт, зачем он и что означает, можно пояснить?
Я серьезно, я не тролю и не прикалываюсь, просто я привык доскональна разбираться в правилах.
Ну натура у меня такая, что поделаешь…
Если доскональна, то ты мог заметить в истории изменений правил, что они делаются только в четные годы (годы проведения ЧМ), в нечетные чисто технически корректировки и мелкие правки.
Ну вот и настал долгожданный момент.
Правила по полукопиям доступны на сайте ФАСР. fasr.ru/…/14_11_15RT0Doc_4355_П-копии правила 2015…
По сути это всего шесть страниц, которые регламентируют статическую оценку. По многочисленным просьбам, полетная часть в полном соответствии сохранена, как а F4С. Это интереснее участникам и проще организаторам и судьям.
В остальном из более чем двух десятков предложений удалось ввести основные, заранее прошу прощения у тех, чьи предложения не вошли в этот свод правил. Постарались в этом году без революций, а дальше посмотрим по опыту проведения.
Учтены следующие пожелания:
- сохранена полная полетная программа
- сохранена пропорция стенда и полета 45/100
- зеленый свет дан для любых покупных самолетов
- введена понятная оценка сложности изготовления, которая не затрагивает точность, окраску и детали
- введено ограничение для модели, которая заняла первое место в прошлом году
- снято обязательное требование заверения документации
- отменена декларация, которая так всех пугала
Не прошли рекомендации типа отменить стенд или судить только то, что сделано самостоятельно или запретить переток из F4C в полукопиии и т.д.
Из радикальных мер, которые хотелось бы ввести, но не с этого года, по причине приближающегося ЧР - уменьшение максимального веса с 15 до 12 кг, это может повысить конкуренцию в классе.
Документ свежий и если где-то будут замечены ошибки, прошу писать в личку, все исправим.
По пилоту и кабине дополнений не будет?
Пока никаких различий, это деталировка.
Первое: Спасибо, что послали меня с Экстрой, обидно, да. Зачем, непонятно. Придется ехать с Пайпером.
Второе: Спасибо, что убрали ограничения по документации, не придется переделывать документы для Пайпера.