Правила,документация,судейство F 4C.
СОПВИС
Илья это к англоязычным и с йоркширским говором. А вот С это ты зря в конце поставил, надо бы Ф произнесенная высунутым языком и поджатыми губами. Примерно так 😝
😁
P.S. но все равно у меня вызывает дикий восторг произношение на испанском
SOPWITH
Зря вы так, ребяты ! Понимаю, что не имею права голоса, но ! Эта самая срачная тема этого раздела ! И я ни когда к вам на соревнования не отважусь, ограничусь знакомством по интернету ! И как вы после такой писанины друг другу в глаза смотрите ! Без обид !
Это Вам так кажется по тому что Вы не ездите и не встречаетесь…
Да всё нормально тут, это они прикидываются. Весь срач заканчивается на поляне сразу. Всё добрые, дружелюбные, а после первой вечерней рюмочки:) вообще:)
Не суйся ты сейчас сюда ! А то получишь не по-пионерски !
😲😲😲😲😂
Всех с праздником мужики!😃😃😃😃😃😃
после первой вечерней рюмочки
Почему вечерней. и после утренней бывает!😃
ты Сопвис!!!
Тоже прикольно!😁😁😁
надо бы Ф произнесенная высунутым языком и поджатыми губами.
😁😁😁
:)С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!
Вот такой вопрос.
6С.3.6.1. Взлѐт
Модель должна неподвижно стоять на земле с работающим двигателем, не удерживаемая пилотом или механиком, и совершить взлѐт против ветра, или так, как нужно участнику, чтобы лучшим образом использовать имеющуюся в распоряжении взлѐтную дистанцию (реактивная копия). Если модели касается кто-либо после сигнала участника «НАЧАЛО» оценка за взлѐт будет ноль очков.
Может ли механик по команде “НАЧАЛО” выдернуть за веревочку каблуки из под колес самолета?
Может ли механик по команде “НАЧАЛО” выдернуть за веревочку каблуки из под колес самолета?
Я как судья не разрешил бы.
Мотивация- модель удерживается вмешательством из вне!
по ссылке: “Модель должна неподвижно стоять на земле с работающим двигателем, не удерживаемая пилотом или механиком”
Аргументация на запрет
Механик(пилот) воздействует на модель воздействует способами не оговоренными в правилах, но без их вмешательства модель не может начать разбег. или начать небезопасный разбег если не выдергивать “каблуки”.
Может какой то из судьей будет за разрешение, а может и я разрешу, в каком буду настроении, от этого зависит 😃
Если модели касается кто-либо…
В варианте с колодками модели никто не касается, но оценка за реализм будет очень внизу. По-моему…
Может ли механик по команде “НАЧАЛО” выдернуть за веревочку каблуки из под колес самолета?
Это из серии что нельзя засовывать кошку в микроволновку. Какая разница кем или чем удерживается самолет Давайте в правилах опишем с десяток устройств которыми нельзя удерживать самолет. Например к заднему колесу привязать крепкую нитку и за кол. А потом механик разрезает ее ножницами.
6С.3.6.1. Взлѐт
Модель должна неподвижно стоять на земле с работающим двигателем, не удерживаемая пилотом или механиком, и совершить взлѐт против ветра, или так, как нужно участнику, чтобы лучшим образом использовать имеющуюся в распоряжении взлѐтную дистанцию (реактивная копия). Если модели касается кто-либо , или удерживается любым устройством или приспособлением, после сигнала участника «НАЧАЛО» оценка за взлѐт будет ноль очков.
Как думаете будь такая редакция у Дмитрия вопрос возник бы?
ли удерживается любым устройством или приспособлением
При такой редакции можно было бы и за наличие тормозов ставить баранку . Плюс за наличие трещин в асфальте , в которые удобно хвостовое колесико упирать ))) или всякие камешки ,палочки и т.п.
При такой редакции можно было бы и за наличие тормозов ставить баранку .
Ну вы батенька к таковым и аппаратуру причислите к посторонним с такой прытью. Для этого есть стенд с документацией где участник рассказывает о своей модели и особенностях прототипа и какие ее функции взяты на воружении на модель, в том числе и тормоза. А вот если вы на нюпорт17 (к примеру) поставите тормозные колодки и будете с ее помощью удерживать самолет на старте то у меня точно баранку за взлет получите! Так что не будем путать и жонглировать словами. или добавьте после “любым” слово “посторонним”
Уважаемый Мераб!
Разрешите нам тут самим решать, что можно, а что нельзя!
С уважением, ПахомчеГ.
При такой редакции можно было бы и за наличие тормозов ставить баранку
Пропущено одно слово: … удерживается любым внешним устройством,…
Не знаю, каким таким устройством, но камушек под колесо никто запретить не может. Можно на трещину в асфальте колесо поставить.
А можно этот камушек мелкий заранее на полосу положить и запомнить, а потом колесо в него и упереть, а можно его увидеть неожиданно для себя. И чего? Недостатки взлётки тоже как внешнее устройство расцените? Не нужно передёргивать.
то у меня точно баранку за взлет получите!
Нет, не получим, потому, что вы просто судить не приедете, а вот если бы приехали…но это из области фантастики.
Нет, не получим, потому, что вы просто судить не приедете, а вот если бы приехали…но это из области фантастики.
Не факт что на международных не встетимся. Но по сути вы правы, из за правил которые могут трактоваться двояко и частых споров по этому поводу сподвигли меня бросить это “грязное” дело спихнув все это на похомчега и остальную братию. Честно говоря у меня нет такого терпения как у них. За что им мое особое уважение. Как то так.
Честно говоря у меня нет такого терпения как у них.
а разве это терпение!просто кому-то выгодно и удобно…
просто кому-то выгодно и удобно…
😵😵😵😃
Не знаю, каким таким устройством, но камушек под колесо никто запретить не может. Можно на трещину в асфальте колесо поставить.
В принципе, “устройство” и естественное или искусственное препятствие очень разные вещи. В данном случае, на устройство можно воздействовать извне. А в целом, разумеется, эта дискуссия выеденного яйца не стоит. Вопрос начальнику старта, во время инструктажа и… вся проблема.
Вопрос начальнику старта, во время инструктажа и
так его “насяльника” и задал )))))))))
А вообще на собрании предполетном каждый год говорят " можете красиво вырулить , встать , дать команду и полететь . Не хотите выпендриваться - выкатили модель , подложили что-нить незаметно , потом дали газу , переехали и всё "