ЧР 2014 копии в Екатеринбурге

AirMax

Здравствуйте, друзья!
Если верить словам Александра Палкина - а ему верится - то в дело разрушения класса F-4B усилия вкладывает в первую очередь ФАС России! Я не первый человек на форуме который задается вопросом “чем наши чиновники от авиамоделизма заняты”? Но и я не первый кто не получает ответа! То есть ситуация складывается таким образом, что они сами по себе - мы сами! Но при этом положении, денежные взносы мы обязаны платить для возможности участия в соревнованиях, на которых чиновники не считают даже нужным присутствовать. Более того, добровольные организаторы соревнований не имея поддержки со стороны ФАСР еще вынуждены получать от них упреки дичайшего характера демонстрирующие полное незнание темы! Отсюда обычные вопросы - для чего нужна эта организация, кому она служит, какие цели преследует, в чем необходимость такого образования?
На снимке моя кордовая модель АИР-5. 1988 год.

АИП
Aeroplex:

Но летят как кирпичи на веревке, надрывно, убого.

Не ужели все? «Обидно, понимаишь…»(шутливо из «Кавказской пленницы»).

Aeroplex:

А пучки корд вообще убивают, ну не дает механическое и проводное управление хорошо лететь копии.

У В. Чубатова на ЯК-52 вокруг каждого корда было 4 и 5 проводов соответственно. Всё это «спечённое» диаметром, «на глаз», 1,5 мм. Но как летал самолёт(!), кто видел, подтвердит.
Сегодня применяются две корды и один провод во фторопластовой оболочке 0,07 мм. кв., позволяющий передать любое количество команд. Больше нечему мешать. Только голова. Об этом и пытаюсь сказать, что наша задача состоит в сборе как можно большего количества участников в одном месте для обмена опытом, знаниями и т.д. и, как ни странно, для подъёма уровня тренеров. Хотя бы на первом этапе на уровне понятий нагрузки на мощность и на крыло.

Aeroplex:

пора бы внутри России частично разрешить радио,

Соревнования, включённые в ЕКП проводятся только по правилам FAI.

kristi:

с целью понять почему не собирается народ на главные старты страны

Тоже данным вопросом задаюсь. Ведь корда намного дешевле, чем радио. Значит дело не только в деньгах и дебилизации страны. Дело в нас самих. Во избежание «репрессий» дальше промолчу.

AirMax

Может быть, тогда с самого начала надо было молчать?

Aeroplex
АИП:

У В. Чубатова на ЯК-52 вокруг каждого корда было 4 и 5 проводов соответственно. Всё это «спечённое» диаметром, «на глаз», 1,5 мм. Но как летал самолёт(!), кто видел, подтвердит.
Сегодня применяются две корды и один провод во фторопластовой оболочке 0,07 мм. кв.

Это исключение, да и все равно прошлый век. Копии застыли в развитии, а школьник и такого трансмиттера на 30КГц как правило не сделает, да и спортсмены то особо не заморачиваются. А не полетит школьник, не будет кордовых копий. Да и стремно как то на подобный проводной дивайс цеплять импеллер, ретракты, сервы, системы стабилизации, свет, звук, свичи и т.п., не говоря уже о ГТД. А по сему и нет движения 😦
А так… не обижайтесь, на видио ВСЕ видно… летят единицы, это объективная реальность. И это ЧР!!!😮

АИП:

Соревнования, включённые в ЕКП проводятся только по правилам FAI.

Ну и зря. Перспективы восстановить массовые международные чемпионаты не наблюдается. CIAM конечно же оставил правила, но у них и другие не чемпионатные классы имеются, однако в России их даже не пробуют. Радио может радикально улучшить, и упростить и усложнить функционал кордовой копии, а главное доступно, дешево и массово. И чего в нем преступного? 😃

ДедЮз
Aeroplex:

И чего в нем преступного?

За одно и упроститься переход в “свободный полет”!

АИП
AirMax:

Может быть, тогда с самого начала надо было молчать?

Я на этом форуме дважды не промолчал, - дважды на санкции нарвался (шутливо). Говорить обязательно необходимо.