ЧР 2015 копии в Екатеринбурге
День 1
День 2
А видео? Есть? Печально то, что поколотили много((
Красиво и качественно, честь и хвала копиистам за их трудоемкие творения.
Но опять одни и те же “избитые” прототипы, в которых легко спрятать одноцилиндровый ДВС. А где копии реактивных, с такими доступными, безгеморойными импеллерами. Да и электропривода, ну прям созданного для копий - почти нет.
Я больше чем уверен, что красавец “Москито” с комодами летает на грани сваливания, а с электро - еще и пилота бы утащил 😃.
красивые модели! Спасибо за фото и видео!
но количество крашей опечалило 😦
Ветерок сегодня приличный был.
В чем причина аварий? Неопытность? Погода? Плохая подготовка к старту?
А по ветру нехило прихлопывало!
Судя по полету Валентина малоопытным было очень трудно, если ему было так сложно лететь . Ну и естественно малый налет и вот вам и итог аварий. В паре видео явно видно что пилот не знаком с мат часть в полной мере в экстрим погоду. Честно говоря в такую погоду хочется в самолет бросить кирпич Чтобы как ледокол рубил, но увы… 😃
Видно, что легкие модели. У Валентина скапотировала, но тем не менее, центровка просится еще вперед. Я уже спрашивал Валентина, насчет центровки. У моего внука Ил-2 по заводским чертежам, плавал точно так же, пока 200 грамм свинца на картер матора не присандалил. ЦТ, в аккурат, над колесами в горизонтальном положении, это около 12% САХ. Летать стал как по линейке. 45 делает и садится без козлов. Единственный бич - ветер сзади при приземлении, начинает клевать, если во время РВ не отдать.
Красиво и качественно, честь и хвала копиистам за их трудоемкие творения.
Но опять одни и те же “избитые” прототипы, в которых легко спрятать одноцилиндровый ДВС. А где копии реактивных, с такими доступными, безгеморойными импеллерами. Да и электропривода, ну прям созданного для копий - почти нет.
Я больше чем уверен, что красавец “Москито” с комодами летает на грани сваливания, а с электро - еще и пилота бы утащил 😃.
Как присутсвовавший на Чемпионате могу сказать, что электрика была, а именно ЯК-6, ИЛ-2, PITTS и АИР-1. Современных прототипов подходящих под кордовый класс не так много, хотя и есть. Ветер дул сильный и если падения piper и як-18 можно списать на недостаточность тренировок, то як-50 просто сдуло на демонстрации. Что касается электрики, то отлаженный полёт АИР-3 с 4-х тактником никак не сравнить с шелестящим полётом ЯК-6. Как говориться ДВС это наше ВСЁ.
Как говориться ДВС это наше ВСЁ.
Золотые слова!!
Хотелось бы отметить судейский корпус Чемпионата. Оценка моделей ведётся на качественном уровне. За последнии 4 года например наша модель имеет разбег по цифрам +/_ 50 очков по стенду. При этом во время стенда судьи проводят работу вне зависимости от прошлых результатов. Появляются новые модели и они находят новую ячейку в ряду моделей.
Георгий привет вам от Автандила! Читает, но писать сюда не может 😃
то отлаженный полёт АИР-3 с 4-х тактником никак не сравнить с шелестящим полётом ЯК-6.
не забывайте про звуковые генераторы, они тоже доступны. Понятное дело что для копии звука только винта - мало.
то як-50 просто сдуло на демонстрации
Электрика может дать большой запас по тяге практически не увеличивая габариты.
Как говориться ДВС это наше ВСЁ
Я думаю Вы измените свое мнение, когда на корду придут Ил-76, “Максим Горький” или хотя бы Су-25. Тут ДВС не уместен.
Правда есть проблема - стереотипы из головы трудно вытравить, которые особенно свойственны нам Россиянам.
Спасибо!!! И ему большой привет! Золотое время, модельное было. Я тут ради проформы в Тюмени полетал, да и в Чемпионате по копиям поучаствовал, чтобы ручки не рассохлись. Много старых бойцов, моего поколения, в Свердловской области опять летают. Георгий Крестьянинов.
не забывайте про звуковые генераторы, они тоже доступны. Понятное дело что для копии звука только винта - мало.
Электрика может дать большой запас по тяге практически не увеличивая габариты.
Я думаю Вы измените свое мнение, когда на корду придут Ил-76, “Максим Горький” или хотя бы Су-25. Тут ДВС не уместен.
Правда есть проблема - стереотипы из головы трудно вытравить, которые особенно свойственны нам Россиянам.
Я и не забываю, и с Вашими утверждениями согласен, су-25 один из примеров. Могу назвать и А-6, и предтечу А-10, сам А-10 и тп. Но в итоге каждому своё, найдутся кто станет делать реактивную авиацию. Только F4B настолько разообщён, что тут надо камни старые вначале собрать и затем далее двигаться в будущее. Георгий.
Кто чемпион и с какой моделью?
Александр Палкин АИР-3.
Александр Палкин АИР-3
??? ЯК-6
Валентин Зайцев ЯК-50
Глазами зрителя:
Очень понравилась образцово-показательная организация соревнований и судейства!😃😃😃
Насколько приятно было рассматривать модели на земле,
настолько же душераздирающим зрелищем были полеты.
В принципе неестественен полет самолета привязанного к земле веревкой (или даже кордами 😆). Самолет должен летать САМ 😎
Объявления “пилот демонстрирует уменьшение и увеличение оборотов двигателя”, “демонстрация изменения высоты полета” - выглядят просто жалко на фоне современных тех.возможностей.
Даже если забыть про то, какой век на дворе, и представить, что по-другому управлять моделями невозможно, то бросаются в глаза соревновательные моменты достойные полетушек “на кубок водокачки” уровня дома пионеров, а не Чемпионата России:
Складывалось ощущение, что большинство пилотов просто боятся летать. С квадратными от ужаса глазами выходили в круг, как будто на эшафот. Боком/раком отлетывали, счастливчики с целыми моделями поскорей убегали, другие обреченно выносили дрова.
Ссылки на погоду считаю несостоятельными - некоторые пилоты в ту же самую погоду отлетали уверенно и красиво.
Многие не смогли запустить двигатель. Другие просто отказались от полетов.
Понимаю про трясущиеся руки и не думающую от соревновательного мандража голову, но на то это и ЧЕМПИОНАТ РОССИИ, в котором участвуют СПОРТСМЕНЫ, а не фестивальчик для ХОББИСТОВ, чтоб соответственно готовиться на тренировках и состязаниях поскромнее.
Похоже, люди тратят часы, недели, месяцы, десятилетя… на отрисовку точно соответствующей оригиналу надписи на покрышке или триммере , которые без лупы не разглядеть, а на полеты и тренировки у них просто не остается времени.
Похоже, люди тратят часы, недели, месяцы, десятилетя… на отрисовку точно соответствующей оригиналу надписи на покрышке или триммере , которые без лупы не разглядеть, а на полеты и тренировки у них просто не остается времени.
У копиистов почти всегда так. Увы…
Хотелось бы отметить судейский корпус Чемпионата. Оценка моделей ведётся на качественном уровне.
Георгий, не совсем согласен. По оценкам стенда есть вопросы. И не только у меня. Кстати, у тебя на чертежах присутствует масштабная линейка? И по каким Правилам её требуют? по СССРовским?
Единственный бич - ветер сзади при приземлении, начинает клевать, если во время РВ не отдать.
Иосиф, и при моих 18% САХ под хвост поддуло. Еще на пару процентов можно вперед подвинуть, конечно. Но, как в ветер управлять!?
По оценкам стенда есть вопросы. И не только у меня.
И я хотел спросить: а почему Ил-2 не в призёрах?
результаты где можно посмотреть?
И я хотел спросить: а почему Ил-2 не в призёрах?
На стенде четвертый. Полет только в одном туре с отказавшим шасси. В итоге пятый результат.
результаты где можно посмотреть?
Протокол отсканировать нужно, сейчас нет возможности. А где еще не знаю.
[QUOTE=majoro;5806674]Георгий, не совсем согласен. По оценкам стенда есть вопросы. И не только у меня. Кстати, у тебя на чертежах присутствует масштабная линейка? И по каким Правилам её требуют? по СССРовским?
Линейка на чертеже есть. У меня её не требовали. Сужу по нашей модели, как писал выше за 4-е последних года оценка сущетвенно не меняется. Ну и она на фоне других моделей соответствует действительности, как бы мне не хотелось иметь её побольше. Для поднятия качества судейства и понимания принципов судейства необходимы семинары как для судей так и для спортсменов, чтобы было единообразие по требованиям.