SeabirdSeeker 2.6м
Закончил зашивку хвоста и перешёл на перед
Евгений, отлично получается! Вопрос Федору- сколько времени у вас занимает написание путей для станка этой модели? По моим прикидкам- огромнейшая работа, даже ориентировочно не могу сказать, за сколько бы я, например такое сделал…
Вопрос Федору- сколько времени у вас занимает написание путей для станка этой модели?
Не совсем понял про какие пути, а раскладка делается не сложно, сначала каждую детальку достаёте из солида и формируете листы пиления под размер станка, это удобно делать в кореле , а затем в арткаме программно пишется код вырезки этих деталей, на эту модель делал всё Евгений, затем около 2-3 часов на пиление листа 1500х760 мм и детальки на руках.
Специально взвесил, то что на фото весит 1100 грамм.
Здорово. У меня просто пенорезка по мотивам Ханса, и ее софт не понимает кривых. Нужны только прямые линии. Соответственно, чтобы сделать круг, нужно с частотой примерно 0,1 мм проставить прямые. Очень уж муторное и времязанимающее занятие…
Извините за офф…
Да, стрекоза знатная получается! А как организован доступ к аккумулятору?
Его не нужно организовывать , он уже сделан, через люк снизу фюза. В пол влезает отлично 2 ве батарейки , на фото видно одну из них.
Зашил морду и потихоньку начал делать остекление
Бокового остекления не будет?
Конечно будет , только окна вырезаются после зашивки.
начал делать остекление
Чем клеится остекление?Циакрином?
С такой компановкой польские “Дон Кихоты” прекратили существование из за концентратора на балке, в начале форкиля. У них балки были помощнее (коробчатые). На прототипе, не иначе, стоит ремонтоспособная ТРУБА?
На лицо, вопиющая неравнопрочность конструкции. МЯГЧАЙШИХ посадок Вам!
Господа, а что за техника такая зашивки поверхностей лоскутами бальзы? В чем соль - вроде балка почти без двойной кривизны, почему не укрывать более крупным куском? Да и делить обшивку ПОПЕРЕК балки - как-то не по сопромату чуток, имхо
После укрытия “стеклом” думаю будет нормально работать. Хотя конечно лучше зашивать как можно более длинными кусками.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много истории о производителе и самолёте.
“Австралийская компания Seabird Aviation начала тестирование двух новых версий самолета Seeker, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве патрульного и исследовательского воздушного судна. На новом самолете SB7L-360A3 со стеклянной кабиной установлен двигатель Lycoming IO-390A1B6, обновлен вид и функционал приборной панели, максимальный взлетный вес увеличен до 974 кг, также более вместительным стал отсек для специального оборудования. Первым обновленный самолет получит энергетическая компания Ergon Energy из Квинсленда – она разместила заказ на 2 самолета. Помимо -А3, Seabird тестирует версию -А2, с более мощным, чем у предыдущей модели, двигателем Lycoming IO-390A1A6 (210 л.с. против 168 ранее).”
www.youtube.com/watch?v=p0H7RNVBlbs
C уважением Андрей.
Интересная киношка , много нового по Кракозябре показали !
Чем клеится остекление?Циакрином?
да клеил на циакрин
Доброго дня, уважаемые коллеги!
спасибо хорошо показана кабина
что за техника такая зашивки поверхностей лоскутами бальзы?
искуственное создание концентраторов!
Уважаемый Josef вы знаете притчу про майского жука, которого как то продули в аэродинамической трубе и оказалось что по всем законам аэродинамики он вообще летать не должен, а он летает и не парится по поводу всех этих законов !
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Евгений! Зайди по этой ссылке www.seabirdaviation.com.au - официальный сайт компании.
Далее, в этот раздел www.seabirdaviation.com.au/pages/index.php?page=se…
Может что и найдёшь для себя и собираемый тобой самолёт.
С уважением Андрей.
P,S. Кстати. Зайдя в раздел запросы, можно попросить прислать фото кокпита самолёта. Удачи.
Сзади на ЯК-112 смахивает.Интересный самолётик