P-47 Thunderbolt часть вторая

kirgintsev

Во , самое оно ! Правда , если причина переноса машинок из стабилизатороа -центровка то с такой тягой можно часто потерять все преимущества , что у меня и вышло , после чего вернул машинки “взад” ))

doqtoor

Не знаю не знаю. К примеру при длине тяги 500мм вес в собранном виде составляет около 60 грамм и оно распределяется по всей длине тогда как одна машинка в хвосте в самой дальней точке имеет ту же массу. Взвесил 52 грамма

Alexxkidd

Мераб, как я понял у вас внутренняя металлическая тяга внутри трубы жестко закреплена, то есть не ходит? Иначе говоря получилась тяга состоящая из внутреннего сердечника и внешней оболочки?

kirgintsev

Позволю ответить , тяга стянута гайками по концам . этого более чем достаточно , главное локтайт не забыть или гайки самоконтрящиеся
Кстати у меня вес конструкции не изза тяги больше вырос а из-за кабана и соединителя половинок РВ , но в том мой косяк и не более )

doqtoor
Alexxkidd:

Мераб, как я понял у вас внутренняя металлическая тяга внутри трубы жестко закреплена

Именно так. Если обратите внимание на кончиках втулок стоят гайки. Вначале я делал резьбу во втулках но потом решил что проще с гайками. втулки из дюраля вклеены намертво в карбон,на участке от края втулки миллиметров на 10 мм, поверх карбона виток к витку промотана капроновой или кевларовой нитью и промазана смолой(порой некоторые проливал циакрином) потом продеваем 3 мм спицу и гайками стягиваем предварительно промазав участок зеленым локтайтом и стягивал с обоих сторон. тяга готова. Ну а на резьбу можете навешивать что угодно, хотите шаровые хотите вилка.

Alexxkidd

Тоже так надо будет переделать. Спасибо.