P-47 Thunderbolt

Андрей99

P-47 Thunderbolt 60 ARF

Всем добрый вечер,всех с выходными!Думаю рассказать всем Вам о сборке и облете данной модели от Hangar 9!(впринципе фирма оправдала мои ожидания снова,но 2 года назад Cessna 182 была намного лучше)P-47 конверсирован из ДВСв электро!
Итак:

TTX
Размах:1651мм(65in)
Длина:1300мм(51.18in)
Площадь крыла:4693.5 кв.см.(727.5sq. in.)
Вес:?

Про электронику(еще раз упомяну у нас конверсия)
Мотор PilotageDT4123/12 Delux
Регулятор NOVA 80А Li-Pol 2-6S
Сервы:
-Элероны: HitecHS-5625MG -2 шт
-Рульнаправления:Futaba S9451-1 шт
-Руль высоты:Pilotage s102 -1шт
-Ректракты
Аккумулятор:NOVA 2500mAh 22.2 V 6S
Аппартура Spektrum.

Итак все началось 10.08.2013-когда мне его превезли и сказали собрать!
Принеся домой, я его распаковал, начал всё осматривать на дефекты, по началу все нормально и аккуратно,но если придираться то фонарь был треснут в двух местах и на РВ была скукоженапленка-конечно мелочи, просто на заметку!😉

Начал я с крыла!Воткнул сервы прикрутил их к деревяшкам размером 10X10см которые крепиться к крылу, вообщекак на обычном бальзовом самолете!
Мне он даже хорошенько понравился!😍
С сервами проблем не было все просто и легко после установки серв,крыло из двухчастей клеится(эпоксидкой) в одно целой!
В крыле под шасси сделаны зазоры с уже вклеенными пластмассками!С крылом вроде всё……

Теперь про фюзеляж!Сделан очень красиво и аккуратно. Сразу были прикручены сервомашинки все довольно опять же просто.😒К фюзеляжу клеите РВ и РН-все крепко не чего не болтается! После всего этого пришло время думать про моторсет, не всмысле какой взять а как его крепить!:)Тут я вспомнил про друзей с Great Planes что у них есть специальная металлическая моторама которая регулируется!Я решил что это самое-то!После долгого поиска была найдена абсолютно идентичнаямоторама только от Graupner!После этого я установил ее на самолет вид получился намного красивее и аккуратней-короче конфетка)😆Прикрутил мотор,мотораму сзади зажал специальными винтами которые предлагает Hangar 9!Все встало на свои места после чего одел капот проделал отверстия! Поглядел ,полюбовался, решил кок с винтом надо купить!Сходил в техноспорт рядом с домом купил черный кок с винтом APC 14X7,по цвету как раз подошли на самолет!😲 Кок закрыл мотораму!Все было готово и сделано!
Теперь про центровку и аккумулятор! Так как модель задумана под ДВС, а не под электро, то понятное дело нос надо догружать, но кирпич в воздухе не хочется получить,поэтому было решено изменять ЦТ с помощью аккумулятор(я был банален)😛.Долго дергая аккумулятор решил его крепить прямо в капоте под металлической моторамой(которая от Graupner`а)!Чтобы аккумулятор не вылетел и т.д. во время планируемого пилотажа,его мы крепим на крепкую липучку и снизу под него делаем маленькую полочку чтобы не скатывался и т.д.!Регулятор тоже крепим спереди,ну или скорей всего сбоку моторамы! Пока ЦТ не измерял но думаю, будет нормально и как раз отличнейшая вентиляция мотора, регулятора и аккумулятора(стихи пРяМ😈😁).Капот становится при этом отлично и аккуратно! Если смотреть спереди на самолет то трудно что-то заметить(аккумулятор).Здесь вроде тоже все!
Из того,что осталось устранить:
-Доделать привод(ректракт)так как сервомашинка сильно выпирает и тяги упираются в крыло!
-Поставить аккумулятор.
-Замерить взлетный вес.
Облет назначенна 24-26 августа 2013г.

В общем плане все красиво и аккуратно в кабине есть приборная панель(наклейка).😮
Модель сделана не для каких-то соревнований, а по просьбе одного человека собрать ее просто для повседневных полетов!
Про модель вродевсе….
Это мой первый обзор-описание!Поэтому прошу критики, чтобы на будущее было к чему стремится!😌
По модели тоже спрашивайте,отвечу с большим удовольствием!
Про фото:их много,но у меня почему-то не грузит может кто-нибудь поможет?
Совсем забыл!ВСЕХ С ДНЕМ АВИАЦИИ

С уважением,
Лаврентьев Андрей.

Андрей99

Так я специально отдельно создал про хангар 9!Может надо комуто какаяио информация!Интересна критика про текст)

Neon_Runner

оо Тема! Андрей добро пожаловать в клуб Тандеров)) и у Владимира и у меня Тандерболт 60-го размера)) в одном масштабе так сказать!! Фото ждемс)))
тока вопрос про флапероны… они есть? Да и как ведет себя движок? не маловат ли?.. 😉

Андрей99

Воо…уже приятно хоть кто-то начал тему развивать!)😆Спасибо и Вам и Владимиру!😒Дело в том что модель не моя…к большому сожалению!Я просто сборщик и скорей всего испытатель(облетчик)😁,конечно я время от времени могу полетать но ней но все таки он не мой:(
Сделал для себя выводы поповоду самолета может такой себе со временем прикуплю(как денег подкаплю)B-)опять же стихи:)Про флаппероны хороший вопрос скорей всего да.Опыт посадки и взлета с ними имею очень большой ну и понимаю как настраивать;)Так как модель массивная значит будет скоростная и инертная!Поэтому на посадке буду с флапперонами😈

Про движок токо увидел вопрос:)
Пока не знаю даже аккумулятор не подключал!По току ампер под 84 будет есть!Думаю потянет хорошо,тем более 6 баннок да и задумка хорошая да высшие силы помогут😇😆

У вас какие двигатели,регуляторы?

vlad_den

Говорю же - почитай тему;) - пост 148 “летал с винтом 17*10 с этим мотором - 365 КВ Хиперион”, регулятор - 80А Дуалскай.
Коллеги, терминология - флаппероны - когда нет отдельных закрылков - и элероны применяются в качестве закрылков. Применяется редко (я - никогда) - т.к. самолет плохо управляется по крену. В данном случае есть полноценные закрылки (flaps - по-английски).

Андрей99

Владимир вы что на хангар 9 НЕТУ закрылков!В этомм и проблема вроде брэнд а на такой модели закрылки не сделали(стыд)!Про флапс флаппероны и т.д. я лучше всех вас знаю у меня отец летчик-испытатель!Каждые день лекции рассказывает:)

vlad_den

Понятно, думал, что его уже не производят… Может, где-то со склада - остатки. Но флаппероны я не стал бы ставить.

Андрей99

Простите поправлю Вас не ставить а настраивать😁
Так у меня воздуха много а полоса ограничена в начале ребята учатся на машинах кататься а в конце крепкая стена!:)Так что скорость надо на посадке будет уменьшать до минимальной! Про крен понятно станет вялый но а мы что в 15м/с летаем?:)Так что думаю они пойдут на пользу😒
Еще какие мысли,предложения,вопросы,критика,политика😲

Neon_Runner

ну Флапы нужны все таки… и для посадки и для “копийности” пусть даже полукопия, но они хотяб должны быть симмитированы… “Я Так Думаю!” (с) ))
а в целом хорошо! Андрей когда полетаете отпишитесь относительно движка… кажется мне что на нем больше блинчика ничего не сделать…

Андрей99

Так а нам 3D на нем не нужно,классический пилотаж:)Если уж мотор менять то и регулятор придется тоже менять!А мне как-то уже жалко разорять хозяина(заказчика)

Neon_Runner

ну хозяин-барин как говорится)) но все же, этож истребитель))

Андрей99

По мотор сету будем думать!)Жалко что Hangar 9 сделал такие уродливо-простые палки!Можно было бы покопийней,ну да ладно…Главное чтобы на полосе в яму не попасть а то разлетится все;)

Андрей99

Когда я отцом слетал на на элке-29 на пилотаж да…это истребитель!)))Ну хотя может хозяину самому не понравится моторсет!

Нотан
Андрей99:

Фиг его знает че у него на уме

Андрей,рисковый ты вьюноша.
“Хозяин” тоже рыскает по форуму и не спеши опыта тебе хватит и на этот самолёт,но поставь “редактор” и будет нам всем счастье(правильное писание).

Андрей99

Хозяин не обитает на форумах!а как его поставить?

Андрей99

…продолжу мысли:)Поступил совет рассказать о питании!
Про питание: питаться все будет от силового аккумулятора,который(NOVA 6s 2600mah).Безусловно время полета будет коротким, даже слишком!😈
Сейчас Владимир посоветовал поставить бек и питать приемник с сервами отдельно от мотора! Схема мне известна и проста😌! Веса много BEC с аккумулятором не прибавит! Безопасность конечно станет намного больше так как BEC`и встроенные в регулятор умирают довольно часто тем более с 6 банками😇!..купил только что липучку думаю до завтра повесить аккумулятор под капот!😒
…люди пишите кто что думает,советы,вопросы…😉

Андрей99

Теперь P-47(бородач😁)Повесил аккумулятор под капот всё встало на места…отец проверил центровку и оказалось что она средняя, но думаю что поставлю кок,винт,капот и будет передняя😲
Сегодня думаю наклеить кабину,подделать хвост…😌
Вопрос к летчикам P-47 тоесть очень хочется услышать совет Гранта и Владимира!😒 Сейчас поставил серву в крыло для ретрактов она сильно выпирает в верх тем самым не возможно соединить и вообще двигать тяги ретракта!
Как можно устранить?

Нотан
Андрей99:

Сейчас поставил серву в крыло для ретрактов она сильно выпирает в верх тем самым не возможно соединить и вообще двигать тяги ретракта!

Ты хочешь сказать,что серва не садится на посадочные места и великовата по высоте?
Подбери другую серву.

Андрей99:

Сегодня думаю наклеить кабину,подделать хвост…

Фотки самолёта покажи.Процесс компановки и сборки интересно посмотреть.😒

Андрей99
Нотан:

Фотки самолёта покажи.Процесс компановки и сборки интересно посмотреть.

Борис я бы с большим удовольствием,сам люблю когда много картинок,но тока форум чето отупел в конец(не форумчане)дико тормозит фото уже давно не грузит…фигня полная,уже замохался! 😃😃😃

Нотан:

Ты хочешь сказать,что серва не садится на посадочные места и великовата по высоте?
Подбери другую серыу

Да Борис именно это и хочу сказать!Я к большому сожалению не могу менять кардинально электронику для этого надо говорить с человеком сверху(с заказчком)он ж может не такой миллиардер как Вы😒

Если бы кто-нить как помог загрузить то я с удовольствием!

vlad_den
Андрей99:

Сейчас поставил серву в крыло для ретрактов она сильно выпирает в верх тем самым не возможно соединить и вообще двигать тяги ретракта!

Да, понятно, о чем речь. Я гнул тяги, но получилось не очень здорово😵 В конце концов шасси не встали на фиксатор и срезало зубья серво. Сейчас у меня стоят электро-ретракты - hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract… .

Андрей99

про электро ретракт знаю, но повторюсь надо как-то выбираться этой ситуации! Это вообще возможно?