Piper j3 cub "peanut" "резиномотор"
Что Вы думаете об этой теме?
Что Вы думаете об этой теме?
Вы имели ввиду эту тему? rcopen.com/forum/f82/topic338879
Нет, на примере изготовления пайпера хотелось бы, если не секрет, узнать какие кто использовал бы технологии, материалы, клеи и т.д. при постройке, будь он на моем месте,отзывы, советы. А указанная Вами тема как бы не совсем завершена и полна.
будь он на моем месте,отзывы, советы.
Первое-главное не сц…ть Вы ведь не Буран на орбиту задумали)
Второе- Изучить опыт в постройке подобных моделей (ссылки которых находятся в моей теме)
Третье-начать. Я начал имея одно лишь желание,а опытные моделисты направляли на каждом этапе.
Выполнив первое и второе условие будете все знать а выполнив третье-запускать.
Спасибо за напутствие! Небольшой опыт в постройке резинок есть, но не такого масштаба и не копий. Я долго присматривался, кстати опыт постройки изучил, сегодня изучу некоторые моменты и, как в мультике “Земля, прощай! В добрый путь!”. Завтра начну.
“Земля, прощай! В добрый путь!”. Завтра начну.
Действуй-злодействуй !😒
Если честно уже начал, а не завтра! Для ориентира решил использовать чертёж из МК:[IMG][/IMG]
Вычертил для себя в масштабе 330 мм (на примере просмотренных чертежей), стабилизатор и киль увеличил примерно на десять процентов.
Для начала, думаю, лучше попроще и на всякий пожарный сделал пять копий.
Пока улаживал чертёжные дела выдержал рейки 1х0,8 мм в горячей воде и по бальзовым шаблонам сформировал “овальности” пайпера. Бальзу взял самую тяжёлую (пробовал лёгкую - сильно набухает и при огибании шаблона на малых радиусах толщина уменьшается, а на больших остаётся такой же - как-то “карявенько” получалось).
Д-ааа, “коробчатые” большие резинки много проще!
Сборку буду делать на циакрине:
Олег,обратите особое внимание геометрической компановке модели (углы,крутки,деградации и т.д) начиная с этапа конструирования,там зарыт подлый камень. На счет бальзы различной плотности…Даже эти хрупкие модели имеют в определенных узлах лишний запас прочности который виражит с моделью и больше ничего полезного не дает, а главная задача-это вес. Лишние 10мг на хвосте заставят Вас посадить 40 на нос. Я правильно понял что изготавливать будете не по чертежу L-4 из МК а по чертежу зарекомендовавшего себя “арахиса”?У пайпера,на сколько я помню,нижний обвод фюзеляжа сварен из прямых а не гнутых стальных труб.
Для начала решил изготовить несколько моделей попроще - мало опыта, так сказать “прощупать” пальцами!
Нет! Начну с золотой середины!
Как-то пока не получаются маленькие округлости пайпера! Пока мокрые - всё выглядит хорошо, после высыхания - изломы! В итоге после нескольких попыток и раздумий склонился в сторону “угловато-коробчатого” Фармана москито. Не критикуйте строго, что мечусь из стороны в сторону - практически я только начинаю!
Не критикуйте строго, что мечусь из стороны в сторону
КОНСТАНТИН вам в помощь …rcopen.com/forum/f82/topic162416
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Начну с цилиндров!
Orel!!! Я думал, что скорее всего забросят эту тему в никуда, но в глубине души я знал, что есть люди которые “в трудный час” поддержут это дело добрым словом и напутствием!
Вытачиваю цилиндры-пока только нервы - всё разлетается!!! Скальпель, модельный нож, уменьшение оборотов не помогает- опять нервы-, но от Фармана не отойду- хватит вилять уже!!!
Heil–Олег а почему резино…а не Електро.по моему сейчас,…с резино моторами, ужэ опытные волки страдают…(читать Релаксируют)…а для новичка…эт надо столько говна …без ложки съесть…Я тож по мотивам фармана строил (под впечатлением Костиной модэлли) . но только Электро 800 размахом. А цилиндры выточены…верней из пятаков после облегчения ребер набраны…но надеваю их только для стэнда.
всё разлетается!!! Скальпель, модельный нож, уменьшение оборотов не помогает- опять нервы-
Олег,Привет!
С началом проекта и вступлением в класс!
Скорость надо наоборот наращивать,а протачивать рёбра на цилиндре не скальпелем, а ребром листика нулёвки.
Всем доброго вечера!
Почему резиномоторные? Однозначно не могу ответить, как-то сразу душа легла - случайно посмотрел видео , почитал немного, вспомнил резинки, которые делал учась в школе и в голове закрутилось, завертелось, а тут ещё и копии реальных самолётов!
Сегодня посмотрел свежим глазом на то, что до четырёх утра мастерил (шестой и седьмой вариант) - вроде не криминально. Не думал что процесс изготовления малюсенькоко муляжа движка может так затянуть и заставить работать мозг, даже если сначала не получается! Я не азартный человек, но F4F!!!
Константин, огромное спасибо за совет, но я пошел немного другим путём. После пяти неудачных попыток выточки с помощью ножа и скальпеля покурил - подумал, и соорудил небольшой девайс и пошло как по маслу, ну почти:
Шестой и седьмой варианты:
И восьмой (двухчасовой давности):
Красил обычной акриловой краской “Металэкс” из магазина канцтоваров кисточкой на очень малых оборотах, заранее пропитал заготовку разбавленным 1:3 эмалитом и ещё раз прогнал через игольчатый девайс. И только посмотрев на фото заметил как сточился патрон - такими темпами его надолго не хватит!
Процесс постройки ужасно затягивает!!! Пока высыхает изготовленный и окрашенный блок-картер хотелось бы узнать, а проводятся где-нибудь в России сборы и т.п. касаемо этого класса моделей?
Слышал,что в Прибалтике какая-то активность ещё сохранена. И редкие сообщения о соревнованиях местного клубно-школьного характера в России
Весьма достойно!
Доброго вечера!
Сегодня ещё раз взглянул на результат- ну-ууу… - нужен совет как лучше окрасить движок - неправдоподобно получилось. Начал делать новый.
Константин! Вы в своей теме про Фарман окрасили двигатель разными тонами, если не секрет поделитесь, пожалуйста, технологией окраски. Я - то по наивности подумал, что выточил, окрасил, собрал-склеил и всё - Д,артоньян! Оказывается не тут -то было! И полагаю, что ещё великая уйма секретов сокрыта в F4F!?!?!
Вытачиваю диски - уже второй вариант - почти получилось!!!
В этом классе тот хорош, кто работал в масштабном стенде + понимание что полетит, а что нет.
Красил макет двигателя сначала краской имитирующей оружейную сталь, затем полусухой кистью с остатками серебрянки слегка по выпуклостям и вконце прозрачной краской имитирующей масло.Все они есть в палитре стендового моделизма. Только Вы не задерживайтесь на движке…дальше-то поинтереснее!
Как-то пока не получаются маленькие округлости пайпера! Пока мокрые - всё выглядит хорошо, после высыхания - изломы!
После хорошего вымачивания в горячей воде, рейки к кондуктору крепить надо растягивая по длине, так сказать растягивая волокна древесины, тогда вероятность измолов после высыхания значительно снижается. И еще, фиксировать рейки на кондукторе нужно прямо по всей длине изгиба не оставляя “свободы перемещения”, т.к. по мере высыхания дерево начинает вести и коробить во все стороны, итог теже заломы.
Понял! Зацикливаться не буду, а колёса уже почти готовы, параллельно изготавливаю каркас. В принципе сборка каркаса не вызывает особых вопросов - небольшой опыт есть.
А вот насчёт регулировки, на будущее: можно ли отрегулировать модель на левый вираж только с помощью выкоса оси винта вниз и вправо, без крутки левой консоли?