Piper j3 cub "peanut" "резиномотор"
Слышал,что в Прибалтике какая-то активность ещё сохранена. И редкие сообщения о соревнованиях местного клубно-школьного характера в России
Весьма достойно!
Доброго вечера!
Сегодня ещё раз взглянул на результат- ну-ууу… - нужен совет как лучше окрасить движок - неправдоподобно получилось. Начал делать новый.
Константин! Вы в своей теме про Фарман окрасили двигатель разными тонами, если не секрет поделитесь, пожалуйста, технологией окраски. Я - то по наивности подумал, что выточил, окрасил, собрал-склеил и всё - Д,артоньян! Оказывается не тут -то было! И полагаю, что ещё великая уйма секретов сокрыта в F4F!?!?!
Вытачиваю диски - уже второй вариант - почти получилось!!!
В этом классе тот хорош, кто работал в масштабном стенде + понимание что полетит, а что нет.
Красил макет двигателя сначала краской имитирующей оружейную сталь, затем полусухой кистью с остатками серебрянки слегка по выпуклостям и вконце прозрачной краской имитирующей масло.Все они есть в палитре стендового моделизма. Только Вы не задерживайтесь на движке…дальше-то поинтереснее!
Как-то пока не получаются маленькие округлости пайпера! Пока мокрые - всё выглядит хорошо, после высыхания - изломы!
После хорошего вымачивания в горячей воде, рейки к кондуктору крепить надо растягивая по длине, так сказать растягивая волокна древесины, тогда вероятность измолов после высыхания значительно снижается. И еще, фиксировать рейки на кондукторе нужно прямо по всей длине изгиба не оставляя “свободы перемещения”, т.к. по мере высыхания дерево начинает вести и коробить во все стороны, итог теже заломы.
Понял! Зацикливаться не буду, а колёса уже почти готовы, параллельно изготавливаю каркас. В принципе сборка каркаса не вызывает особых вопросов - небольшой опыт есть.
А вот насчёт регулировки, на будущее: можно ли отрегулировать модель на левый вираж только с помощью выкоса оси винта вниз и вправо, без крутки левой консоли?
Понял! Зацикливаться не буду, а колёса уже почти готовы, параллельно изготавливаю каркас. В принципе сборка каркаса не вызывает особых вопросов - небольшой опыт есть.
А вот насчёт регулировки, на будущее: можно ли отрегулировать модель на левый вираж только с помощью выкоса оси винта вниз и вправо, без крутки левой консоли?
Первый самолет будет тяжелым. Делайте крутки. Готовьтесь резать резину для мотора. Да и контороль за Ц.т.
Господа,любители ультралегкой модельной авиации! Не для рекламы ради Рекомендую посетить сайт www.lovetorestore.com по вопросу “резинопригодной перкали” в разделе БУМАГА.
P.S. Самому пришла сегодня посылка с японской бумагой 9 и 5 Г/м^2
Павел! А какова на прочность эта бумага?
Трудно сказать,а верней соразмерить усилие на разрыв.А про саму бумагу скажу так : 9-и граммовая в самый раз,а вот 5-ти довольно “дырявая” из-за маленькой толщины выглядит как марля если можно так выразиться,но опять же я не знаю что с ней будет после эмалита и окраски возможно ее сетчатость закроется,но зато можно смело применять на цельнобальзовые детали. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ У ЛЮДЕЙ ДЕРЖАВЩИХ В РУКАХ “МОДЕЛЬНУЮ ЯПОНКУ”-ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ПО СРАВНЕНИЮ С ТОЙ ЧТО НА САЙТЕ?
Выполнил каркас фюзеляжа из 1,5 X 1,5, обтянул серой бумагой из пэк-полимэрс:
пропитал 1:3 эмалитом - а, в итоге ( после высыхания), получилось не совсем то, что хотелось бы - рябь и т. д.:
Павел! Заказал "японку - есаки - в буржуйском сша-магазине “Вэлари” (12,3 г), жду уже 28 дней, друзья ухмыляются, по известной причине,но на сайте заказ в процессе исполнения!!! Заказал МНОГО бумаги + алюминивые трубки 1,5 мм. Как пришлют (если пришлют) посылку отпишусь на счёт бумаги!!!
Интересно, а Вы начали новый проект?
Павел! Вы пилот 24?
Нет,я штурман 28-ки. По секрету сказать,да новый проект начат,но дал слово что открою тему только после удачного запуска))
Друзья,если заказываете в Пэк, то лучше берите Майлар (прозрачный). Он тоньше, прочнее и легче в разы.Легче клеится и натягивается.Шикарно красится акрилом аэрографом в любой цвет, включая металлики.
“Приладил” движок к бобышке, винт фабричный 5-ти дюймовый, из того же Пэка, выкос оси сделал регулируемым для удобства настройки - на заграничном сайте, не помню что за сайт, скачал фото совет, может кому пригодится:
Кстати, возникла мысль в дальнейшем использовать фабричный винт в качестве болванки для формирования бальзовых лопастей, что думаете?
Фарман готов, правда масса немного смущает (думаю на бумаге и пропитке эмалитом набрал, но наверное не только на этом)! Выкладываю фото, жду отзывы! Резину буду использовать не резанную, а готовую из Пэка. В ближайшее время попробую облетать (как доберусь до спортзала), но видео выложу обязательно, даже если плохо будет летать!
На обсуждение: видео маленькой “коробки” - размах 26 см, которую я изготовил за месяц до темы, чтобы “на пальцах” понять основные принципы настройки полёта (научили выкладывать видео на форум), левая консоль вся изломана, ладно хоть бумага держит каркас!
на бумаге и пропитке эмалитом набрал,
Срочно закупать Майлар!
Полёт на видео очень крутой…время вполне чемпионатное
Я заказал Esaki , вроде как самая лучшая модельная бумага, никогда не имел дело с плёнкой-майларом, но многие “резинщики” утверждают, что шершавость бумаги - это ,как не странно, помогает модели влиться в “небо”!?! Но я думаю, что если майлар окрасить акриловой краской из аэрографа получится та же самая “шершавость”!???
Константин! Хотелось бы узнать Ваше личное мнение о Фармане, только пожалуйста без прекрас, я сам вижу, что косяков достаточно!