Piper j3 cub "peanut" "резиномотор"
Понял! Зацикливаться не буду, а колёса уже почти готовы, параллельно изготавливаю каркас. В принципе сборка каркаса не вызывает особых вопросов - небольшой опыт есть.
А вот насчёт регулировки, на будущее: можно ли отрегулировать модель на левый вираж только с помощью выкоса оси винта вниз и вправо, без крутки левой консоли?
Первый самолет будет тяжелым. Делайте крутки. Готовьтесь резать резину для мотора. Да и контороль за Ц.т.
Господа,любители ультралегкой модельной авиации! Не для рекламы ради Рекомендую посетить сайт www.lovetorestore.com по вопросу “резинопригодной перкали” в разделе БУМАГА.
P.S. Самому пришла сегодня посылка с японской бумагой 9 и 5 Г/м^2
Павел! А какова на прочность эта бумага?
Трудно сказать,а верней соразмерить усилие на разрыв.А про саму бумагу скажу так : 9-и граммовая в самый раз,а вот 5-ти довольно “дырявая” из-за маленькой толщины выглядит как марля если можно так выразиться,но опять же я не знаю что с ней будет после эмалита и окраски возможно ее сетчатость закроется,но зато можно смело применять на цельнобальзовые детали. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ У ЛЮДЕЙ ДЕРЖАВЩИХ В РУКАХ “МОДЕЛЬНУЮ ЯПОНКУ”-ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ПО СРАВНЕНИЮ С ТОЙ ЧТО НА САЙТЕ?
Выполнил каркас фюзеляжа из 1,5 X 1,5, обтянул серой бумагой из пэк-полимэрс:
пропитал 1:3 эмалитом - а, в итоге ( после высыхания), получилось не совсем то, что хотелось бы - рябь и т. д.:
Павел! Заказал "японку - есаки - в буржуйском сша-магазине “Вэлари” (12,3 г), жду уже 28 дней, друзья ухмыляются, по известной причине,но на сайте заказ в процессе исполнения!!! Заказал МНОГО бумаги + алюминивые трубки 1,5 мм. Как пришлют (если пришлют) посылку отпишусь на счёт бумаги!!!
Интересно, а Вы начали новый проект?
Павел! Вы пилот 24?
Нет,я штурман 28-ки. По секрету сказать,да новый проект начат,но дал слово что открою тему только после удачного запуска))
Друзья,если заказываете в Пэк, то лучше берите Майлар (прозрачный). Он тоньше, прочнее и легче в разы.Легче клеится и натягивается.Шикарно красится акрилом аэрографом в любой цвет, включая металлики.
“Приладил” движок к бобышке, винт фабричный 5-ти дюймовый, из того же Пэка, выкос оси сделал регулируемым для удобства настройки - на заграничном сайте, не помню что за сайт, скачал фото совет, может кому пригодится:
Кстати, возникла мысль в дальнейшем использовать фабричный винт в качестве болванки для формирования бальзовых лопастей, что думаете?
Фарман готов, правда масса немного смущает (думаю на бумаге и пропитке эмалитом набрал, но наверное не только на этом)! Выкладываю фото, жду отзывы! Резину буду использовать не резанную, а готовую из Пэка. В ближайшее время попробую облетать (как доберусь до спортзала), но видео выложу обязательно, даже если плохо будет летать!
На обсуждение: видео маленькой “коробки” - размах 26 см, которую я изготовил за месяц до темы, чтобы “на пальцах” понять основные принципы настройки полёта (научили выкладывать видео на форум), левая консоль вся изломана, ладно хоть бумага держит каркас!
на бумаге и пропитке эмалитом набрал,
Срочно закупать Майлар!
Полёт на видео очень крутой…время вполне чемпионатное
Я заказал Esaki , вроде как самая лучшая модельная бумага, никогда не имел дело с плёнкой-майларом, но многие “резинщики” утверждают, что шершавость бумаги - это ,как не странно, помогает модели влиться в “небо”!?! Но я думаю, что если майлар окрасить акриловой краской из аэрографа получится та же самая “шершавость”!???
Константин! Хотелось бы узнать Ваше личное мнение о Фармане, только пожалуйста без прекрас, я сам вижу, что косяков достаточно!
получится та же самая “шершавость”!???
примерно такая же
Константин! Хотелось бы узнать Ваше личное мнение о Фармане, только пожалуйста без прекрас, я сам вижу, что косяков достаточно!
Олег!
Исполнение отличное.Внешний вид хороший.Вес вполне на уровне. Можно пройтись по поверхностям карандашами разного цвета,если на эмалит лягут(?) Дорисовать недостающие нервюры и элементы такелажа. Грязь в щелях и выхлоп карандашной пудрой втирается кистью средней жёсткости,или ХБ тампоном. Лакировать поверху уже нельзя.Доделать растяжные устройства.,Нарисовать тексты по крыльям,килю и т.д. Модель будет смотреться уже на соревновательном уровне. Но все излишества добавят вес. Есаки и прочие бумаги ( а есть гораздо тоньше)годятся для класса Джумбо, а для 33 толстовата и тяжеловата, и с копийностью она не в ладах. С Майларом вес не ушёл бы за 5 гр. даже после покраски, а это десятка полтора секунд полёта.
В общем и целом результат всё равно на пять с плюсом, а будет ещё лучше.
Не пускают пока в спортзал (там, как оказывается, строители живут, пока крышу в ДК перекрывают), буду ждать.
Подождем…
Олег, как дела с облётом?
Расскажи пожалуйста про мотоустановку модели. Что за резина, какого сечения и длины\кол. нитей? Параметры винта