Stinson SR-9 2.56м ARF
Стойка пришла. Спасибо Автандилу ещё раз. 50 сс самый раз!! Рулиццо супер, сегодня проверил эффективность на поле.
Самолёт летает замечательно. Несмотря на фюз-бочку боковой особо его не волнует. На дюбровских катках почти перестал скакать😁 Катки даже не накачивал.
Ниже видео крайней посадки, немного неудачная ввиду увеличенной скорости на касании и неровностей ВПП, перепоклонился😆 (без последствий) Всё ж про короткий фюз забывать не стоит.
Самоль отложен в плане полётов теперь до поздней весны ( хотя если такА осень продолжится, то почему нет:))
В январе установим отцеп.
Всем удачи!!!
красивый самолет. поздравляю
Присоединяюсь к поздравлениям!..
Мне показалось или модель склонна к “козлению”? (Просто “притирали” на посадке Вы его каждый раз ювелирно, но после этого…) Понимаю, что стойки останутся, как есть. Может, “поиграть” пневматиками? Помягче поставить или наоборот - пожестче?
Спасибо!!))
Нет, не склонна. Козёл на видео- результат большой скорости на касании, это очевидно. Все посадки до этой были шикарные, с правильно подобранной скоростью на глиссаде и в момент касания, жаль, не запечатлили. Но ухи нужно держать на макушке)))
По пневматиком как раз и исключил родные упругие попрыгуны, и дюбро дутики поставил. Оправдало!!
Судя по видео и отчетам, модель доставляет много положительных эмоций. А это самое главное! Рад за Вас!
Всех с праздниками!!
На затяжных выходных коллега установил отцеп. Грамм 150 в плюс
По осени после переноса рега в обдув, на полётах выяснилось, что шнур Y на аккумы короткий. Очень и.е.нуться надо, дабы аккумы подключить. Пришлось наращивать шнурок. Жора, спасибо!!😉
Самоль почти готов.
–Почти, ибо аккумы надо по весне заказывать. А с ситуацией в стране акки золотые выходят. Но хоть одну свеженькую сборку надо. Четыре имеющихся пака уже староваты для затяжки😈
–плюс леер, как у Алексея сбацать.
Ну и ждать планер:) (процесс идёт)
Видео, с которого глаз “лёг” на Стинсона. Начало удивило, чел уж больно поддёрнул на взлёте и в наборе, да и последующие взлёты. Особенно отжиг на 3.05 с закрылками. Пайпер бы давно свалился, а Стинсону пофиг. Последующие мои полёты подтвердили, самоль не срывной. Надо брать😁
Теперь уж точно до весны, осталось всего ничего:lol:
Замечательный ПЕПЕЛАЦ ! Я в ср9 тоже с первого раза влюбился ! Построил его электрическую версию 1.6 м. Летал отменно , но пришлось на зиму продать тк дома и так места нет((((
Замечательный ПЕПЕЛАЦ ! Я в ср9 тоже с первого раза влюбился ! Построил его электрическую версию 1.6 м. Летал отменно , но пришлось на зиму продать тк дома и так места нет((((
А у кого оно есть, место. Терпят, и семья, и соседи😆 И ещё один за 2метра:) А что делать
Еле нашёл свою тему. Чего уж так не популярен Стинсон, незнаю))
Сезон начинается, решил поднять тему. Ввиду погодных условий полёты начнутся не в мае, а по-ходу в конце апреля. Соответственно, надо производить предварительную подготовку. Проклеивать буду тот узел, который Серёга сделал под отцеп, эпоксидкой. Закупка акков под затяг планера, решили 5S 5800А два раза(10S). На неделе придут(дорого нынче стало). Как они лягут, как они повлияют на центровку-пока непонятно. Назад двигать есть куда. Всё остальное мелкотня, самоль летающий, с пути ничего не сшибёт😁
Планер пока не готов ( прошло 2 года😈)…обещает в это лето затянем)
Мне и так полетать на Стинсоне-счастье:)
Есть проблема, приёмник 8-ми канальный. Сейчас всё занято. Отцепу канал нужен. Что “перебросить” на Y пока незнаю. Варианты: элероны, закрылки, руль высоты.
Что посоветуете?
Само собой, руль направления. Без него в воздухе маневрировать можно без особых проблем.
Иосиф, скорей руль высоты)
И как тангажем управлять, да еще в сцепке? По курсу и элероны с РВ справятся.
Иосиф, я про РВ сказал применительно к моему вопросу. А РН у меня и так одной сервой управляется. А без него не привык, как же “ножку” перед касанием дать при боковом ветре))))
А все озвученные выше двумя сервами, вот и думаю, какой канал через Y запитать, дабы на отцеп освободить))
У меня на всех моделях закрылки на Y кабеле сидят без проблем. По элеронам лучше иметь дифференцированные отклонения, на РВ - тоже надо одну серво реверсировать - так что, закрылки.
Спасибо, Владимир. Коллеги тоже подсказывают, что закрылки.
По элеронам я про дифференциал и забыл напрочь, прошлый год так летал. Надо настроить))
В выходные займусь
Андрей, привет!! Рад, в нашем полку прибыло))
Задняя стойка, судя по фотам, тоже подверглась переделке)!
Есть проблема, приёмник 8-ми канальный. Сейчас всё занято. Отцепу канал нужен. Что “перебросить” на Y пока незнаю. Варианты: элероны, закрылки, руль высоты.
Что посоветуете?
Вообшето на таких моделях (не фристайл) у большинства (по форомам US/Canada) все сервы и подключены через Y кабели. Поэтому задействовать 2 канала на элероны или РВ смысла никакого нет, а синхронизацию добиваются - если гробо программированием серв, а точно серво синхронизаторами либо другое название серво матчерами. Благо цена тех устройств не дорогая
Те в данном случае без разницы: элероны, закрылки, руль высоты.
Без серво синхронизатора посоветовал бы элероны на Y кабель, покрайней мере они всегда под контролем в полёте
Андрей, привет!! Рад, в нашем полку прибыло))
Задняя стойка, судя по фотам, тоже подверглась переделке)!
Да, почитал вашу тему и решил сразу делать “как надо”.
Закрылки подсоединил через Y кабель с инвертором, на остальное каналов хватило.
Впервые узнал понятие “дифференциал элеронов”, раньше на это не обращал внимания.
Тогда вопрос: сколько процентов обычно выставляют на такого рода моделях? И применяют ли дифференциал на 3D пилотажках?
Дифференциал элеронов связан в основном с несимметричным профилем, поэтому на пилотажках он не применяется. По копиям порядок чисел такой - (у меня на Яке) - вверх 25 град, вниз 18.