Stinson SR-9 2.56м ARF
Поставить микс или полетный режим и при выпуске закрылков опускать руль высоты для сохранения горизонтального полета на примерно на 1/3 газа
Делал по такой схеме, ставил микс Закрылки -РВ-отлично работает. Только нужно несколько полетов для регулировки руля высоты при выпущенных закрылках в посадочное положение. Если посадка против ветра, то иногда даже вредно использовать закрылки…останавливается в воздухе.
Только нужно несколько полетов для регулировки руля высоты при выпущенных закрылках
Не нужно , читайте внимательно , полетный режим . Ставим закрылки на 3х позиционный тумблер (больше положенйи закрылков не нужно) , на этот же тумблер вешается переключение полетных режимов ( полет, взлет, посадка) . щелкаем в полете каждый режим и просто триммируем руль высоты . Большинство аппаратур позволяют иметь разные положения тримеров для разных режимов и все , за один полет вся настройка.
Андрей, отлично, поздравляю!!! Плоский штопор в инверте-вещь)))))
По закрылкам, как тут коллеги и советуют, микс на РВ. У меня стоит, всё нормуль
Я свой на поле возил так пока, без крыльев, погазовать. Вердикт коллег по цеху, вал чутка гнутый, но летабельно. Вибрация минимально, и только в одной точке, чуть меньше полугаза.
На меня коллега на форуме вышел, он уже 2 года трактор ищет под затяжку полукопийного планера 3.5метра. Надо хоть влетаться в него после перерыва, дык погода тут какая-то мутная)))
Выезжал, летал, экспериментировали))
Выводы:
-вал не гнутый
-после первой посадки, когда Стинсон уже перед остановкой по нашей неровной полосе сделал попытку “капота”, коллегами на поле было выдвинуто решение вынести ось шасси за Ц.Т. вперёд ( по умолчанию совместима). Подсунули на скорую руку по гайке под стойку, 2 см и всё, поведение самолёта стало абсолютно адекватным на пробеге ( да на нашей полосе). Ни намёка на капот, ни на рыскание.
Дома подсунул две полоски фанерки, сейчас идёт настройка 9-ти канального приёмника.
Самоль клёвый;)
До окончательной сборки планера 3-4 недели😁
Испытаю Стинсона после смены приёмника и “доработки” стоек и, думаю, добро пожаловать, затяну ваш планер😈
Самолёт нынче успешно облётан. По стойке теперь вопросов никаких
Лёгкая “коробочка” под конец полётов;)
Планер подготавливается. Стинсон скорей всего будет отдан на доработку в плане носков РН и РВ, дабы леер “хитрый” не колхозить… Дело одного дня. Коллега на планере самовыдвиженец по проведению работ:D ( не хочет “хитрый” леер делать)
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Александр! Отличный взлёт, полёт и посадка! Осталось решить ещё один “вопрос” - затяжка планера. Удачи тебе и коллеге с планером.
С Уважением Андрей.
Спасибо, Андрей!!
“Вопрос” решим, был бы планер)))
На киль наклейка в виде звезды красной просится…))
Александр!
А у тебя есть фотографии оригинала в этом окрасе? А что у него на киле нарисовано? Если НЕТ, то не НАДО! Самолёт и так хорош по своему, и строгость в его костюме, ему к лицу. А наклейки оставим приезжим.
Александр! Как то поднимался вопрос по звуковому модулю! Какое решение принял, будешь ставить или нет?
С Уважением Андрей.
Не, модуль ставить не буду. Не моё))
Пока тренируемся на “кошках” старине Куларисе. Два кило сзади как-то и не масштабно, и скоростя не те😈 Взлёт на полгазе.
Нужно заказывать хотя бы одну сборку 10S. Старые акки совсем старыеB-), серьёзный планер уже не потащят. Одну сборку дутую отдал коллеге на лодкуRC, ибо просадка аховая. Вот на другой пока влётываюсь в самоль да пену затягиваем:)
Тот же полёт, только с другой камеры. + полёт Серёгиного МОТОРНОГО 3.5м планера, но термиков тогда не половил, погода не та
Сегодня сделал 5 вылетов. 4 в идеале, но на крайнем 5-ом при посадке в абсолютный штиль зашёл на большой скорости, и поступательная была велика, и вертикальная, коснулся, словил козла. Далее б на второй круг, а я стал досаживать. Самолёт после козла в момент парашютирования потерял скорость и, мягко сев, уткнулся носом на капот. Капот треснул чутка.
Свежая фотка, Стинсон между полётами (акки заряжаюццооо;))
Самолёт завтра “уезжает” на доработку+ косметический ремонт:)
Планер почти готов)) ТТХ: 4.8 кг, 4.1м на 1.8м
Будем пробовать где-то в конце июля. Коллега в отпуск уходит, да и аккумов ещё ждать
Процесс “косметики” почти завершён😊
6.5мм фанера. Если такая же посадка, то оторвёт уже или нос или хвост😁
“Носки” безжалостно отпилены и переклеены, фото только отпила
Ну и треснувший капот “в стекле”
Пока ориентировочно +250-300грамм. Позже взвешу точно.
Вот ещё один потенциальный планер на затяжку.
Надеюсь, всё получится😈
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Александр! А что случилось с самолётом? Чем вызван такой ремонт? Твоё крайнее видео, полёт Стинсон, хорошая посадка!
С Уважением Андрей.
Привет Андрей! В 84 посту написал. Да фигня, уже всё сделали. Будни…
Человеческий фактор, ага)))
Взвесил, 8500грамм. Нагрузка 88.9. Вполне себе))).
Аккумы заказал 5S 5000мА 40С, х2, Dymond. Вес в плюс по 100гр. с каждого. Терпимо.
С ценами на акки “удавиццо можно”)). Совсел китай уж не хотелось
Продолжаем двигаться в “конечную точку”😃
После серьёзномужского) ( 6.5мм фанера) ремонта площадки стойки и усиления оной клейберитом грамм 250-300 таки прилепилось:
-
-
+220гр Новые аккумы:
Хвост, носки РВ и РН попилили чуть)
После “обрезания”, леер-это теперь обычная леска 2.0мм на 30м:P
Сам планер и ниже с лётчиком)):
Пару кусков ( взлёт-посадка трактора) затяжки Стинсоном Кулариса, тренировка на “кошках”😃
Проба. Выяснить, делает ли планер “на разбеге” законцовками а-ля баттерфляй + Колесо по маx))) Все в восторге:rolleyes:
На этом пока и ограничились:devil:
Решили теперь заменить все используемые силовые разъёмы на xt90.
А дальше…дальше только затяг планера;)
Андрей, супер!!😃😃
А мы наконец-то завершили этот долгожданный 3-х летний проект❗❗
В субботу таки “закинули” в небо планер😁
Вес планера 5.500, размах 4.1 метра. Вес трактора 8700, тяга 10000. Стинсон справился на отлично.
Видео не совсем показательное, ну что получилось.
Исправимся;)