Самолеты Сельхоз назачения
Вот тут по Z-37
Петр , спасибо . Вот есть у меня мысль нечто подобное сделать и сразу бак в фюзеляж затолкать
Алексей,
рад стараться 😉
только судя по всему, из анализа всех этих видюх по сбросу, надо проходное сечение сброса “сыпучки” изначально делать максимально большим с возможностью небольшой регулировки, чтобы опорожнять емкость на одном проходе, иначе “маловато получается”. Емкость делать больше, чтобы засыпать туда не стаканчик, как тетенька- ассистент делает, а поболе. И еще, скорее всего, делать дополнительный воздушный канал для поддува воздушным потоком емкости сверху, чтобы не было всяких там паразитных ваккумных подпоров препятствующих активному движению сыпучки на “выход”. На память приходит как ни странно, "туалетная " физика, когда на второй конец фановой трубы в обязательном порядке ставится вентиляцонный выход на крышу, чтобы, что-называется, ничто не препятствовало движению “продукта” вниз 😁
Да я тоже думал о полкило муки , не меньше …
но это пока под вопросом , хотя в конструкцию надо закладывать сразу
Плюс сейчас опять вопрос с выбором мотора . Модель 2.6 метра , вроде как не истребитель , из моторов то что туда просится есть 38 4х тактный , 60ка Квадра с магнето и 80ка ZDZ . понятное дело что 80ка вытащит как нефиг делать , но подкупает звух 4х тактника и снова возраждается мысля о редукторе
мысля о редукторе
У меня тоже 4-х тактник такой же кубатуры под следующий проект и тоже хочется большой пропеллер. Может объединим “редукторные усилия”? А на “Шмеля” нужен копийный звук. Он без него вообще смотреться не будет.
Можно 😃) Рынок я малость поизучал , контор предлагающих зубчатые шкивы любых размеров и числом зубцов , а так же сами ремни довольно много , цена небольшая . остается дело за самой конструкцией рамы , осей и подшипников . Но пока сборка фюза и других элементов
а потом вот так
Ни фига себе, “клин журалей”! 9 штук!
ну затяжку 2-х сразу отработали, есть куда идти))
мысля о редукторе
Я тоже готов по мере возможностей, на ЛаГГ бы свой с DLE-35 поставил…
Как вы делаете имиттацию распыла химикатов?? Без этой иммитации все этои самолёты k сельскохозяйственным не имеют никакого отношения
Как вы делаете имиттацию распыла химикатов?? Без этой иммитации все этои самолёты k сельскохозяйственным не имеют никакого отношения
Легко вести такие суждения со стороны. У Вас к примеру есть какой нибудь вариант реализации демонстрации распыла? Тем не менее, с распылом или без, все эти модели все равно являются моделями сельско-хозяйственных самолетов. 😃
Тем не менее, с распылом или без, все эти модели все равно являются моделями сельско-хозяйственных самолетов.
Андрей ты прав.но если модель не игрушечная а нормального лётного масштаба-распыл нужен,в этом эффект.(извини-предложить как делать распыл пока нет фантазий).
rcopen.com/forum/f82/topic186011/121
Сообщение 138.
Там пошла наводка по питанию от серво шасси и вырубила приемник - в теме про Як-3 масштаб 1/4 пост 138 - rcopen.com/forum/f82/topic186011/121
Опередили на 2 мин 😒
Заскочил таки а автозапчасти. Нашлась помпа для омывателя стекла десяточная. Прихватил для эксперимента. Известное дело, кроме давления воды еще актуальна проблема распылителя. Из самых доступных считаю форсунки от Мистермускула и от краски в балонах. Насобирал горсть от красок, соорудил стенд.
Подсобить со съемкой было некому, поэтому далее со слов очевидца. Были подключены сразу восемь распылителей, в расчете на чудо. Чуда не было. Было восемь тонких струек 3-4 м. длиной. Пришел к выводу, для распыла не хватает давления. Принялся последовательно сокращать количество потребителей. Вплоть до одного.
Распыла не случилось. Но помпа не перенесла лишений, в конце концов провернулась крыльчатка на валу.
На этом опыт завершен. Если у знакомых на сервисе найдется помпа омывателя фар от какой нить иномарки, тему продолжу.
Андрей,а может чараз 5-10мм после выхода воды из сопла поставить типа “маленьких тарелочек”(что бы струя разбивалась), и вентилятором направлять(имитация полёта),авось “шлейф” получится и давления хватит…?!
Можно 5копеек?
- “сопла” от баллончиков. Гугля и Яндекс говорят, что в баллоне с краской давление от 3-4 до 8атм. На каких-то форумах “очумелок-самоделок” при попытках сделать самостоятельно аэрозоли углубляются в теории состава еще и газовой смеси -от этого очень разнятся результаты. + вечная проблема с “засером” этих жиклеров.
-
- воздушная скорость. Боюсь, что это “облако” будет слишком “плоховидимым” . Любое серьезное “подкрашивание” облака только усугубит “засЁристость”. или делать их изначально легкосьемными (одноразовыми)?
Рискну предположить, что “сопло”-вое направление не даст искомый результат.
Или, наверное, смотреть в сторону “помп омывателей фар” ( если не ошибаюсь,где-то мелькала такая инфа) там до 200мл/сек расход. и давление приличное. Но цена, вес, напряжение питания(12v)?..
- воздушная скорость. Боюсь, что это “облако” будет слишком “плоховидимым” . Любое серьезное “подкрашивание” облака только усугубит “засЁристость”. или делать их изначально легкосьемными (одноразовыми)?
- возможно… правильнее смотреть в схему “примитивного аэрографа”? Раньше, к пылесосам была насадка ( типа потолки белить). Расход и давление у пылесосов было ээ… не особо… И хватало даже для известковой эмульсии…
Может что-то скомбинировать: “принцип аэрографа” + как раз “баллончик от краски” с клапаном для заправки? Дать давление и 10 и 15атм помогут насосы “airgun-щиков” (главное, что бы баллон выдержал). Но нужно обращаться к теории и цифрам. (чур, не я)!
Тема реально интересная…😉
PS Андрею спасибо за эксперимент.
Может действительно дым попробовать.Дымит мама не горюй.Дёшево и сердито чеку можно выдёргивать сервой urbanda.ru/catalog/772/32467/
Легко вести такие суждения со стороны. У Вас к примеру есть какой нибудь вариант реализации демонстрации распыла? Тем не менее, с распылом или без, все эти модели все равно являются моделями сельско-хозяйственных самолетов. 😃
Долго искал для любитей опылителей полей, но вот и нашёл для вас как сделать копийный кроп дастер
www.rc-network.de/magazin/…/art_039-01.html
На АН-2 особо химию не распыляют, жиклер 3х5мм 4х5мм, насос качает жидкость в подкрыльевые штанги а жиклер стоит вперед и примерно 45 градусов вниз, основной распыл получается за счет набегающего потока. Хорошо шлейф видно как бы спереди на малой высоте и сзади. Сыпучие, практически невидно, хоть нормы внесения гораздо больше. Там на фото есть самолет с аэропылом (треугольная байда под фюзеляжем), устроен аэропыл просто, воздухозаборник впереди, дальше вверху стоит шибер соединенный с конусным химбаком, дальше треугольный распылитель с перегородками чтоб не полосил. Вместо удобрения можно попробывать манку или рис, рулевой машинкой открывать шибер, а воздух все это распылит.