И-16 1:6 из тех, что супер

alexrcm2

Кстати, насчёт сопротивления, напомнили. У И-16 аэродинамическое качество - 9, для сравнения у “Тандерболта” - 6, у “Вильги” - 4.

PPP369

Модель выполнена очень здорово. Деталировка, качество поверхностей, шасси даже со мотровыми окошками в нишах, супер копийные. Восхищён такой работой. А летает стабильно, думаю из-за передней центровки в следствие удлиннёного носа, видно на видео когда запускает мотор. Это сильно влияет на устойчивость по тангажу. Проверено моей предыдущей моделью с изменёнными пропорциями, т.е. с удлинённым носом. Этот самолёт даже планировал и садился без краша когда заглох двигатель. Правда вес модели был 8 кг. при размахе 2,2 метра.

Andrey_70
vlad_den:

хороший пилот заставит летать все что может летать и с некоторым трудом - что не может тоже. (не помню, чья цитата)

«Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что летать не может». Марк Лазаревич Галлай.

Alx1m1k
PPP369:

Модель выполнена очень здорово. Деталировка, качество поверхностей, шасси даже со мотровыми окошками в нишах, супер копийные. Восхищён такой работой. А летает стабильно, думаю из-за передней центровки в следствие удлиннёного носа, видно на видео когда запускает мотор.

Пётр,вы копиист и сразу заметили диспропорцию.может это новое "детище"RC.SCALE AIRPLANE(на видео внизу их логотип).тогда понятно-у них целая фабрика с лабораториями.могут сделать(подогнать)-как надо.

PPP369

Вполне возможно, не знаю про них ни чего. Я в принципе не против таких отклонений, если они не сильно бросаются в глаза, или “простой пользователь” вообще их не заметит. Но за то модель намного лучше летит и легче управляется а это немаловажно.

Alx1m1k
PPP369:

Но за то модель намного лучше летит и легче управляется а это немаловажно.

Вы правы.

vlad_den

С немецким я не очень дружу и на видео ссылки кривые, но нашел - процесс постройки - 5 лет
www.msv-langenau.de/joomla/pdf/RataI.pdf
www.msv-langenau.de/joomla/pdf/RataII.pdf
Насколько понял - КИТ сделан фирмой “Firma Muder” о, ссылку прислали - www.modellbaumuder.de/polikarpovi16ratae.htm
Сайт клуба - www.msv-langenau.de Aktuelle Seite: Home Berichte Bauberichte Warbird “Rata”

alexrcm2

На странице клуба советских самолётов больше, чем немецких.

Alx1m1k
alexrcm2:

На странице клуба советских самолётов больше, чем немецких.

Значит наши и в модельном варианте летают лучьше.

Prophead
alexrcm2:

Кстати, насчёт сопротивления, напомнили. У И-16 аэродинамическое качество - 9, для сравнения у “Тандерболта” - 6, у “Вильги” - 4.

Где можно посмотреть подробнее ?

vlad_den
alexrcm2:

На странице клуба советских самолётов больше, чем немецких.

Мне тоже набор фото на домашней страничке понравился 😁
Ряд советских самолетов, потом взлетает “Смерть фашистам”, потом фокер с крестами, и дальше - везут его обломки 😉 Сбит в честном бою!😁

alexrcm2
Prophead:

Где можно посмотреть подробнее ?

Информация собрана из разных источников и давно, даже не поверите, не из интернета. Так что уже не помню.

Prophead

Так меня “не из интернета” и интересует.

uncle_Bob

Вот кордовая копия для информации. Летала в Киеве в июне. Двигатель бензиновый.

Alx1m1k
uncle_Bob:

Вот кордовая копия для информации. Летала в Киеве в июне. Двигатель бензиновый.

Владимир,модель очень хорошая,но речь о радиоуправляемой…кордовая на “привязи”-это НЕБО и ЗЕМЛЯ.

boss
пристав:

А как вы качалку в фюз вставлять будете

Серега, он точно вставит😁

alexrcm2

Хвостовой кок пока не установлен, так что вставится:)

20 days later
alexrcm2

Сделал костыль и обтянул руль напрвления “солартексом”.