Сделал замок створки кабины. Проволочки - из скрепок, мягкие,чтобы их можно было отогнуть.
И да простит меня,досточтимый Дон Алексей,что влез к нему в тему!
Напечатав в 3 дэ створки шасси изготовил сегодня макет ниши,дабы узнать соответствие напечатанного фрезерованному.Результат порадовал.Сошлось как никогда.Теперь пришло понимание как и где что находится и как крепить одно к другому.
Чертёж-чертежом,а потрогать и посмотреть как то привычнее.
Сделал ответные части замка створки кабины и петлю. Так как в замке пружины нет (не было пружины диаметром полтора миллиметра), то в ответные части вклеил дюралевые вставки с отверстием и магниты. Петля сделана из алюминиевой банки. Планируется поздний тип 5 с открытой кабиной, а у него створка только слева.
А в зажигалках одноразовых? Пружина, которая кремень выталкивает.
В отпуске появилось время, так что собрал и навесил створку кабины. Планируется поздний вариант типа-5, поэтому правой створки не должно быть. Но т.к. она была обозначена в виде выштамповки, пришлось её вырезать и утопить. Ещё сделал из стеклоткани переплёт козырька кабины. Покрыл лаком первый шпангоут и деревянные задние кромки в местах элеронов и рулей.
После этого занялся ремонтом и некоторой переделкой Джи-Би в качестве тренера под И-16. Думаю сделать его в электроварианте и с рессорным шасси. на фото детали новой моторамы, к которой же будет крепиться шасси.
Почти доделал тренер. Осталось прошкурить первый слой лака на мотораме, покрыть вторым и покрасить нос и костыль.
Да сундук класс получился!!!
Надо его расписать под палехскую шкатулку, тем более что фон чёрный. Уже покрасил, осталось агрегаты привернуть.
Сегодня полетал на тренере-Джи-Би-Z. Получилось около 10 полётов, под конец, правда, некоторые - взлёт-посадка. Ничего не отвалилось, шасси оправдало ожидания. За счёт большого выноса колёс вперёд не капотирует. С аккумулятором 5p 5Ач можно сделать два полёта по 5 минут и ещё 40% остаётся. Появился оптимизм, что и на И-16 должно получиться.
На поле был один, так что видео опять нет. И послеполётное фото тоже сделать не получилось, дождь с грозой помешали.
Пока я растягиваю удовольствие от сборки (из подвижек только грунтовка переплёта козырька кабины), другие уже летают:
Здесь уже, кстати, упоминалась сборка этого набора, только там деталировка и доработка были на высоком уровне.
То, что на 1:35 - это не крэш, это посадка! Надо снять пол-кило с носа и добить! Веселые ребята!
То, что на 1:35 - это не крэш, это посадка! Надо снять пол-кило с носа и добить! Веселые ребята!
Горячие норвежские парни 😃
Сегодня “проклепал” переплёт козырька кабины. После слегка пошкурил 400-й шкуркой, чтобы убрать возникшие шероховатости.
Герой Советского Союза Н.Я. Тотмин с боевыми товарищами у истребителя И-16.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49032d2c3df95500777762e9":{"_id":"49032d2c3df95500777762e9","hid":39846,"name":"vzhik302","nick":"vzhik302","avatar_id":null,"css":""},"49590c373df9550077774226":{"_id":"49590c373df9550077774226","hid":42108,"name":"alexrcm2","nick":"alexrcm2","avatar_id":null,"css":""},"49e45e993df955007776f488":{"_id":"49e45e993df955007776f488","hid":46847,"name":"valek82","nick":"valek82","avatar_id":null,"css":""},"4a379bc43df955007776d056":{"_id":"4a379bc43df955007776d056","hid":49609,"name":"Rolling","nick":"Rolling","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4b2d37163df9550077766c15":{"_id":"4b2d37163df9550077766c15","hid":58221,"name":"ALEKS16","nick":"ALEKS16","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"543931323df9550077004213","hid":381428,"title":"И-16 1:6 из тех, что супер","views_count":24177,"last_post_counter":175,"cache":{"post_count":175,"first_post":"543931323df9550077004400","first_ts":"2014-10-11T13:31:30.000Z","first_user":"49590c373df9550077774226","last_post":"56293b0d3df955007700455c","last_post_hid":175,"last_ts":"2015-10-22T19:37:49.000Z","last_user":"49032d2c3df95500777762e9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":175,"per_page":25,"chunk_offset":161},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}