И-16 1:6 из тех, что супер
Владимир,а вы правы.с малым "плечём-расстояние от задней кромки крыла до начала стабилизатора"по тангажу-не АЙС.
Плечо определяется расстоянием между 1/4 САХ крыла и стабилизатора. Если Вы ради интереса сами посчитаете, то убедитесь, что с этим у И-16 все нормально.
что с этим у И-16 все нормально.
у него ещё гигантские “зализы” и стреловидный стабилизатор.да и морда короткая.такое впечатление,что он на пределе всех аэродинамик.но ЛЕТАЕТ!а это модель(уменьшенная копия).там многое по другому.многое решает “плотность воздуха”,а она-constant.другое обтекание с завихрениями…всётаки эту модель здорово предварительно готовили перед сборкой.(сугубо личное мнение).
у него ещё гигантские “зализы” и стреловидный стабилизатор.да и морда короткая.
Кроме широченной морды, все описанное не влияет. Как я понимаю, для устойчивого полета просто нужна более передняя центровка и достаточно высокая скорость.
Как я понимаю, для устойчивого полета просто нужна более передняя центровка и достаточно высокая скорость
Дааа…это любая палка с куском фанеры полетит.
И-16 тем более.
И-16 тем более.
У него схема “стрёмная” для авиамоделиста.нужно ещё иметь"чутьё" для попадания в нужный масштаб…(при условии домашнего производства особенно).а если кто-то создал компьютерную программу масштабирования по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ-это вещь!построить можно и “на коленках”(что большинство и делает).самолёт КРАСИВЫЙ и всех притягивает…только не всем дано сделать идеально лётную.на форуме есть люди кто делал и делает…и здорово получается.
У него не схема стрёмная, а большое аэродинамическое сопротивление и сдвинутый вперед фокус всего аппарата. Что касается масштаба, то тут как известно - “летит размер”.
Кстати, насчёт сопротивления, напомнили. У И-16 аэродинамическое качество - 9, для сравнения у “Тандерболта” - 6, у “Вильги” - 4.
Модель выполнена очень здорово. Деталировка, качество поверхностей, шасси даже со мотровыми окошками в нишах, супер копийные. Восхищён такой работой. А летает стабильно, думаю из-за передней центровки в следствие удлиннёного носа, видно на видео когда запускает мотор. Это сильно влияет на устойчивость по тангажу. Проверено моей предыдущей моделью с изменёнными пропорциями, т.е. с удлинённым носом. Этот самолёт даже планировал и садился без краша когда заглох двигатель. Правда вес модели был 8 кг. при размахе 2,2 метра.
хороший пилот заставит летать все что может летать и с некоторым трудом - что не может тоже. (не помню, чья цитата)
«Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что летать не может». Марк Лазаревич Галлай.
Модель выполнена очень здорово. Деталировка, качество поверхностей, шасси даже со мотровыми окошками в нишах, супер копийные. Восхищён такой работой. А летает стабильно, думаю из-за передней центровки в следствие удлиннёного носа, видно на видео когда запускает мотор.
Пётр,вы копиист и сразу заметили диспропорцию.может это новое "детище"RC.SCALE AIRPLANE(на видео внизу их логотип).тогда понятно-у них целая фабрика с лабораториями.могут сделать(подогнать)-как надо.
Вполне возможно, не знаю про них ни чего. Я в принципе не против таких отклонений, если они не сильно бросаются в глаза, или “простой пользователь” вообще их не заметит. Но за то модель намного лучше летит и легче управляется а это немаловажно.
Но за то модель намного лучше летит и легче управляется а это немаловажно.
Вы правы.
С немецким я не очень дружу и на видео ссылки кривые, но нашел - процесс постройки - 5 лет
www.msv-langenau.de/joomla/pdf/RataI.pdf
www.msv-langenau.de/joomla/pdf/RataII.pdf
Насколько понял - КИТ сделан фирмой “Firma Muder” о, ссылку прислали - www.modellbaumuder.de/polikarpovi16ratae.htm
Сайт клуба - www.msv-langenau.de Aktuelle Seite: Home Berichte Bauberichte Warbird “Rata”
На странице клуба советских самолётов больше, чем немецких.
На странице клуба советских самолётов больше, чем немецких.
Значит наши и в модельном варианте летают лучьше.
Кстати, насчёт сопротивления, напомнили. У И-16 аэродинамическое качество - 9, для сравнения у “Тандерболта” - 6, у “Вильги” - 4.
Где можно посмотреть подробнее ?
На странице клуба советских самолётов больше, чем немецких.
Мне тоже набор фото на домашней страничке понравился 😁
Ряд советских самолетов, потом взлетает “Смерть фашистам”, потом фокер с крестами, и дальше - везут его обломки 😉 Сбит в честном бою!😁
Где можно посмотреть подробнее ?
Информация собрана из разных источников и давно, даже не поверите, не из интернета. Так что уже не помню.
Так меня “не из интернета” и интересует.
Вот кордовая копия для информации. Летала в Киеве в июне. Двигатель бензиновый.
Владимир,модель очень хорошая,но речь о радиоуправляемой…кордовая на “привязи”-это НЕБО и ЗЕМЛЯ.
А как вы качалку в фюз вставлять будете
А как вы качалку в фюз вставлять будете
Серега, он точно вставит😁