ZERO. Не хочу быть камикадзе.
1мм бальзой будет вполне достаточно.
Недавно писали, тему точно не помню, что у 1мм бальсы такой же вес, как и у 2мм. Проверял - так и есть. На обшивку куплена бальса 2мм. 20-30г. стандартный лист.
какой бред…
вес бальзы , ровно как и любого другого материала зависит от плотности.
при одинаковой плотности бальза 2мм будет вдвое тяжелее 1мм.
однако - легкая бальза 1мм - это дрисня.
поэтому можно использовать либо 1мм плотную, либо 2мм легкую.
а легкая 2мм, при низкой плотности будет прочнее, ибо прочность от толщины в квадрате.
1мм я кладу только на пену на пенобальзовых крыльях, и то, на мелких. менее метра.
в наборной конструкции менее 2 мм использовать невыгодно, но взвешивать необходимо, обо бальза может разниться по весу в несколько раз.
легкая доска - это 20-25 грамм при толщине 2мм…
по руССки пишется бальЗа.
а латиницей balsa
какой бред…
вес бальзы , ровно как и любого другого материала зависит от плотности.
Вы восприняли это, слишком дословно. Смысл состоял в том, что приоритетнее использовать бальсу 2мм, сами написали - из каких соображений, если не стоит иных целей.
Собрал стойки шасси:
Наткнулся на проблему, не могу найти вторую пружину, или жестче, или мягче, или короткая.
Нашел подходящего диаметра 12мм, сечение 1.2мм, но на растяжение. Растянул, обрезал в нужный размер, но при сжатии стойки до упора, не разжимается в исходное плложение. Что можно придумать в этом случае?
Только попытаться её закалить в растянутом положении.
закалить в растянутом положении.
У Вас есть опробованый, домашний метод?
Я когда-то пробовал - неудачно. Либо ломается, либо остается мягкой. Наверное надо точно выдерживать температуры и режимы нагрева-охлаждения. Я бы поискал пару одинаковых - в автосервисах или магазинах можно. Разные пружинки в карбюраторах, плунжерах возвратные, может удастся подобрать.
Только попытаться её закалить в растянутом положении.
Не закалить, а нормализовать. Посмотрите в справочниках термообработку пружинных сталей. Как правило, самая популярная марка 65Г. Если калить, становиться хрупкой, может рассыпаться. Можно и самому “мотать”, но объязательно с термообработкой (нормализацией).
Что можно придумать в этом случае?
Работаю в автосервисе . Не испытываю никаких проблем с любыми пружинами . D 12 - смотри на тросах “ручника” , втягивающие реле стартера , главные цилиндры тормозов и т.д. В основном всё на сжатие . Магазин автозапчастей тоже в помощь 😉
Магазин автозапчастей тоже в помощь 😉
Был уже и в месных, и в Русьтрейд ездил, раньше витрина с пружинами была, а сейчас только на задние колодки. Подсказали: вроде как, с цилиндра сцепления от Газ.
Я использую для самодельных стоек пружину из автоматического зонта. Правда она диаметром поменьше, вроде 8мм, зато длинная, на много стоек хватает.
Колеса, что на фото, имеют слабые ступицы и при любой посадке со скольжением разлетаются на ура.
вроде 8мм, зато длинная
Вариант - “много, но не совсем то” - здесь не подойдет.
Колеса, что на фото, имеют слабые ступицы
Спасибо, буду иметь в виду. До этого стояли Дубро 4" накачные.
Что можно придумать в этом случае?
Колеса, что на фото, имеют слабые ступицы и при любой посадке со скольжением разлетаются на ура.
Эдик, у меня точно такие колеса на желтом тренере, на посадке при боковом ветре, колесо действительно развалилось. Пластик тоненький. Надо другие однозначно.
На данном этапе слегка пройтись,только что бы убрать какой то мусор прилипший, если все гладко то укрывайте грунтом на пару слоев, после этого шкурить до появления сетки. Если сошкурить ткань останется только корка эпоксидки которая легко может проломиться…
Эдик, привет! Смотрится здорово, Интересно знать скольку весу нагнало такая обтяжка, сложности есть какие?
Интересно знать скольку весу нагнало такая обтяжка
Привет Игорь!
Площадь покрытия стеклом крыла без рулей - 131,48дм2 , верх - 68,54дм2 , и низ - 62,94дм2 , вес дерева - 1230г. Покрыл лаком ХВ-784 бесцветный, пошкурил - 1250г. Прилепил стекло с низу 1330, с верху - 1410( стал опытнее 😁 ), сошкурил до 1390г. Грунтовал по 2 слоя: KU-2201 серый 1К - грунт наполнитель, с промежуточным ошкуриванием, кое-где подшпаклевал - 1450г. Красил акриловой краской из баллончиков - 1480 г. Получилось почти 2г. на 1дм.кв., пленкой в 3 раза легче 0,6г. на 1дм.кв., в целом на 170 г., но для его размаха - это ерунда. Старое крыло в такой комплектности весило 1420г.
Весь процесс прошел гладко - спасибо знающим людям за советы 😃
Замечательно! Так и хочется сказать: “Ребяты, бейте и потом восстанавливайте модели. Они только лучче становятся!!”😛
Очень завидую людям, которые на “ты” со смолой, стеклом… 😉
Отличная Работа!
Красота!
А со стеклом на самом деле совсем не сложно работать, чтобы укрыть такое крыло с одной стороны, наверное не больше получаса ушло…))))